0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и настал черёд мне прочуствовать это... (B5, Автомат, 1.8 турбо, 1999. Американец) История: еду вчера из Тверьской в Питер. Крайняя левая - 140км/ч. Въезжаю в Радищево... далее раздаётся хлопок под капотом, резко до красной зоны задираются обороты, раздаётся сумашедший треск. Врубаю нейтраль (на автомате!), аварийки и на обочину.
Поднимаю капот - из под пластиковой крышки идёт белый пар. Осматриваю. Разорвало резиновый патрубок (не спец могу ошибиться), справа под алюминивыми хреновинами в глубине, по которому идёт рециркуляция картерных газов.
При попытке завестись - двигло пару раз покрутило и сдохло. Намертво.
Доехал до дома на автовозе, по рации связался подкинули за 1500р.. Против 5800р что с меня эвакуаторщики хотели содрать.
Вот теперь в грусти и печали думаю, чего делать.
Вопросов два:
1. Продавать сразу или помучаться?
2. Чего скончалось, может есть мнения у коллег.
С уважением, Георгий
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ИМХО-Только вскрытие покажет.Сообщение от Георгий
2. Чего скончалось, может есть мнения у коллег.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Георгий
сначала - вскрытие пациента...![]()
потом уже - принимать решение...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Но веселого все равно мало!!!
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж, не в радостном я настроении поверьте...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Осмотри внимательно что с двиглом и рассказывай здесь ,спецы подскажут хоть на сколько влетел и чтобы развода не было ,второй вариант едь в СТО которое тебе подскажут по твоему городу. а осмотр более внимательно и своим языком ,что видиш то и говоприш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...на вскрытие...., отпишись потом
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.Сообщение от 1967s
сначала - вскрытие пациента...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вскрытие показало следующее (я не спец могу путать термины):
1. Оборвало шатун первого цилиндра (Замена);
2. Срезало масляный насос (Замена);
3. Повредило коленвал(Замена);
4. Разорвало патрубок вентиляции картерных газов(Замена);
5. Трещина в голове (вроде ремонтируется).
Калькуляцию скажут сегодня к вечеру.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Георгий
от чего это произошло?Сообщение от Георгий
1. Оборвало шатун первого цилиндра (Замена);
2. Срезало масляный насос (Замена);
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оборвало насос, движка стала работать посуху, заклинило вал, оборвало шатун, скопившиеся пары бензина взорвались и всю энергию передали в ближайшую дырку - вентиляция картерных газов, как следствие разораванный патрубок.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Возможные причины спецы тебе не назвали?
____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Быстро езжу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
140 на третьей?Сообщение от Георгий
Быстро езжу
У меня такая хрень на Т4 была, после долгих уиозаключений пришли к выводу что виновато масло.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To Andrujha
Во сколько обошлось? $
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Неужели индикация давления масла не сработала???Сообщение от Георгий
Оборвало насос, движка стала работать посуху,
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
AUG даже если и сработала ты посмотри он на автомате 140 в крайнем левом ,пока понял что произошло пока остановился вот и результат!
Георгий, а что с головой почему трещина?цилиндры целы?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если понадобится, колено, шатуны и голова на AUG в наличии, отправка - без пробелем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To ПАН ДИМАН
Прошу прощения, трещина не в голове а в блоке!
И как выяснил сейчас, не трещина а оторвало кусок блока.
За сотню км до инцидента пару раз на кочках мигала масляная лампочка, решили что просто надо будет долить чутка когда приедем. Ктож знал...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если вырван кусок блока циллиндров - то в 90 % случаев это лечится, если кусок головки - то дешевле и правильней её заменить.Сообщение от Георгий
И как выяснил сейчас, не трещина а оторвало кусок блока.