0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drive
Сдаюсь..я не знаю про Е36 почти ничего.Много знаю про Е39, Е34.
Я тебе пример Е39 привел...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да дело не в этом =))
Мы же говорим про принцип![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для эффективного разкона необходима не столько мощность, сколько момент в широком диапозоне, а т.к. дизель крутиться только до 5 тыс. - он и проигрывает разгон до сотни, хотя в рывке до 50 км/ч порвет многих. А мощность необходима только для преодоления силы сопротивления воздуха, т.е. чем больше мощность, тем больше СКОРОСТЬ, а не ускорение.
А по повод переключения, помнить надо, что движки 1.6 очень кушают масло, если их крутить, п.э. оптимум по-моему около 4000 об/мин , как раз чуть дальше оборотов макс момента (3800).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что в этом такого??? такой двиган, может нормально дуть...Сообщение от Vasilich
Заметьте, владелец 1.6 такой вопрос задал
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Блин читай мануал в самом конце. Там все нарисовано и четко написано что переключаться на более высокую передачу следует как можно раньше, в случае если хотите экономно ездить.Сообщение от grey3x
Привет парни. Решил сделать тему по вопросу при каких оборотах надо преключаться на следующую предачу и как момент переключения влияет на расход бензина и износ агрегатов. У кого какие мнения ?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
в этом случае можно ездить до заправки и обратноСообщение от Drive
grey3x
Для целей МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОГО РАЗГОНА переключаться вверх надо в районе начала красной зоны тахометра. Смысл в общем в том, чтобы в момент переключения примерно совпадали мощности на обоих передачах: с которой переходишь и на которую переключаешь вверх.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну вот и я тута...Сообщение от Drive
Вообще надо сюда позвать Сергея 1967s.
Какое у него мнение на этот счет?!![]()
Привет, дружище...давненько не было тебя...рад видеть...![]()
![]()
по теме:
действительно - МАКСИМАЛЬНАЯ эффективность разгона до максимальной скорости достигается при "раскрутке" мотора практически до "редлайна" на каждой передаче...![]()
почему так - смотрите графики чуть ниже...
от себя скажу - если станет интересно или после просмотра останутся вопросы - я попробую в силу собственных знаний эти графики пояснить...
хотя - мне кажется на них все видно...![]()
графики выбраны для моторов разного объема и мощности...некоторые - "ручка", некоторые - АКП...какие где - не пишу специально - потому что вы сами увидите, что принцип для всех - один...![]()
по поводу графика Мерседеса 350 - широкая зона примерно соответствует полке момента например на 1.8 турбо..для этого я и привел его... - и вот по его графику видно, что например только турбомотор можно крутить чуть меньше, чем до красной зоны - так как при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ дросселе макисмум момента при переключении ВВЕРХ возможно достичь при более низких оборотах предыдущей передачи...(на графике - красная зона, но - видно, что максимум момента "начинается" ощутимо "ниже", чем "подхват" по оборотам на следующей передаче - то есть, есть возможность переключения чуть раньше...в отличие от моторов с "пиковым" моментом)
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
и ещё:
можете заодно обратить внимание на то, что НЕ ВСЕГДА максимальной скорости можно достичь на ВЫСШЕЙ передаче... [-X![]()
в частности - максимум Гольфа и БМВ возможен ТОЛЬКО на 5-ой...
6-я имеет настолько малое передаточное число, что неспособна разогнать автомобиль до его максимума...![]()
вот так тоже бывает...часто...
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
обращаю внимание всех - этот пост приведен как частность в теме МАКСИМАЛЬНАЯ эффективность...
а просто для езды - можно переключать и на 2 и на 2.5...будет экономно...![]()
если переключать на 3.5 - 4... будет активно...![]()
если на 4-4.5...будет ДИНАМИЧНО....![]()
короче - во всем нужен здравый смысл...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Вот пришел 1967s и все разрулил с научной точки зрения с графиками.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я смотрю тут все гонщики собрались, а если пораньше переключаться так расходец поди поменьше будет ? А главное насколько?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне кажется не факт что поменьше
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Андрей гарант
согласен. Потому и расход у 1.6 - как у 1.8т. Либо крутить в звон, либо на пониженной, но с большой нагрузкой (расход тоже ого-го)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Сообщение от 1967s
ну вот и я тута...
Привет, дружище...давненько не было тебя...рад видеть...Все дела-дела.... Да и инета не было долго.
Что это за смайлик, которым ты меня приветствовал, как и оратор до тебяЗакуска называеЦЦа
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от grey3x
Я смотрю тут все гонщики собрались, а если пораньше переключаться так расходец поди поменьше будет ? А главное насколько?[-X
Да нет...не гонщики...![]()
я конкретно попытался показать правоту Drive насчет самого эффективного разгона...
а в жизни - если пораньше переключать, то в принципе достигается экономия топлива...без вопросов...
но при этом нужно тогда помнить, что и ехать надо не торопясь - не нагружая мотор...плавно и степенно...
кстати - давно решен спор по поводу, что лучше - активный разгон с места и потом спокойно ехать на нужной скорости, или - плавно и не спеша разгоняться до того же значения....
получилось примерно одно и тоже...![]()
основная экономия достигается при достаточно продолжительном движении...а на коротких маршрутах - что так, что этак - одинаково....
вот Василич это и сказал...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сообщение от Drive
Что это за смайлик, которым ты меня приветствовал, как и оратор до тебя
есть такой - типа дружеский отдых...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ААА, ясно)))
Кстати, насчет того, что "почти до отсечки" - это ты, наверное, довольно условно говоришь..... Дело в том, что отсечка, к примеру у меня, выше 7000 rpm, а пик мощи - на 6000..... При переключении выше 6000 - ближе к отсечке будет потеря темпа разгона.....
Картинки сам хотел такие выложить тожетоже - такие в АвтоРевюшники любят печатать.... Ты к АР, ктстати, не имеешь отношения случайно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Drive
"почти до отсечки" - это ты, наверное, довольно условно говоришь
да - конешно условно...![]()
редлайн у многих ощутимо ниже отсечки...
я там поправил для точности...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не - на графиках-то до отсечки нарисовано...... Гммм... Никак не найти АР-картинки.... Там как , интересно
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
чего их искать...Сообщение от Drive
Никак не найти АР-картинки....[-X
ЭТО И ЕСТЬ АР-картинки...![]()
![]()
вот именно так и есть...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гмммм.... Ясно.....
А про себя так и не ответил![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drive
![]()
в Авторевю не был...увы...хотя очень даже был бы не против...
в Автопилоте был...ещё с Федоровым ...когда Фома туда пришел - стало уже неинтересно....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу, понятно))) Что-то в этом роде и предполагал)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
а в жизни - если пораньше переключать, то в принципе достигается экономия топлива...без вопросов...
но при этом нужно тогда помнить, что и ехать надо не торопясь - не нагружая мотор...плавно и степенно...
Вот именно это я и хотел услышать. А коробку мы в этом случае не перегружаем ?