0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Форумы читал. однозначного ответа не нашёл. Ситуация такая: когда заводишь, заводится мгновенно, стрелка подскакивает до 1300-1400 в зависимости от бензуса, затем встаёт на прогреваемые обороты 1200. Но проходит 5-7 сек, и у движка как-будто как обрубает 1 или два цилиндара. машину начинает колбасить, из трубы чёрный дым, запах бензина. Но если погазовать или подождать около 30сек до 1 мин. всё проходит, и работает как не бывало, хотя прогрется за такое короткое время ни что не может, а кромя свечей. Что делал:
- осмотр на предмет подсоса воздуха - не нашёл;
- замена свечей;
- промывка форсунок;
- промывка дроссельной без снятия, карбоклином с газованием;
- диагностика ошибок:
17536 Слишком бедная прогревающая смесь для блока цилиндров 1
16500 Рабочий диапазон изменрения температуры хладогента;
(кратковременно)
17834 Обрыв цепи клапана вентиляции топливного бака
(кратковременно) - сам отключал клапан
16486 Нижний уровень определения массы\объёма воздуха
(кратковременно) - сам отключал датчик
16514 отказ схемы Лямбда-зонда (блок цилиндров 1 - датчик 1)
(кратковременно)
17924 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
- сам отключил из-за поломки чтока
- накануне заменил температурный датчик хладогента движка,
сегодня завелась нормально. но чувствуется что на грани срыва. всё
равно подкалбашивает.
И ещё зависит от температуры окружающего воздуха. если где то до 15 град , то всё Ок. если выше. то начинается такая мутата.
Вот вообщем и всё. жду приговора уважаемого форума, Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DimonR
ДТОЖ ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DimonR
Год назад, при таких же событиях, в Атланте мне приговорили ДМРВ.
После его замены все нормально.
Если попробовать завести со снятой фишкой ДМРВ, тоже троит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДТОЖ поменял, но была только одна попытка холодного пуска. А при снятом ДМРВ вааще не заводится. но если начинает схватывать, то тут же глохнет . Если сдёрнуть с заведённой машиины фишку ДМРВ , то она сразу глохнет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
3-q день - полёт нормальный. Но щас не показатель, температура стабильная у погоды. и заправился на другой заправке.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
А чем закончилось-то? Третий день троит мой АРТ, а в чём причина была в твоём случае? Замена ДТОЖ- пока нулевой результат![]()
Только сегодня начал вплотную решать проблему- ездил к Виктору, завтра к нему же уже на сервис.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ИМХО вот что надо смотреть:
[code]16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи[/code]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Спасибо! Ещё завтра свечки старые попробую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сей час у меня ну очень не много подтраивает (пока забил на это). Стрелка чуть чуть поддёргивается в районе 1200 оборотов. (во время прогрева). Можно поднять педалькой обороты примерно до 2000-2500 тыс и зафиксировать ногу. и у меня видно как гуляют обороты, такое впечатление, что, то подключится один цилиндр . то отключится. Очень редко бывает что машина прогревается нормально. при этом время прогрева чётко равно 2 мин. и обороты после этого времени падают с 1200 до 800 примерно за 3-5 сек. так было всегда . до появления этих глюков. Сейчас, видно из-за нестабильных оборотов, машина греется около 3 мин. а обороты падают очень медленно. сначала до 1000 потом до 800 .Вот такие глюки.Сообщение от Vladimir_B5APT
А чем закончилось-то? Третий день троит мой АРТ, а в чём причина была в твоём случае? Замена ДТОЖ- пока нулевой результат![]()
Только сегодня начал вплотную решать проблему- ездил к Виктору, завтра к нему же уже на сервис.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Вот, в принципе, отчитался:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21786
Называется- не мешай машине работать, хотел, как лучше, а получилось...как всегда.
Какие суппозитории прикупить?![]()
NGK прописаны, как "родные", народ, по ходу, хвалит Bosch и Denso.
-------------------------------------
Суппозитории — свечки, медицин., лекарствен. массы конической, цилиндрической, шарообразной ... Брокгауз![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
их и покупай...Сообщение от Vladimir_B5APT
NGK прописаны, как "родные![]()
а чтобы купить родные а не левые - скажу где я покупаю:
автоцентр "Шкоды" (Гемовский) - на внешней стороне МКАД поворот сразу после Минки...между Ауди и рынком...проехать метров 100...у них в отделе запчастей...
цена - в 2 раза ниже, чем у дилера...
ГЕМА - официальный дистрибьютор НЖК...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
DimonR мотор такой же. АРТ. Симптомы и ошибки идентичные. Поменял свечи, ДТОЖ, промыл ДЗ и форсунки. Эффект 00000000
После чистки ДПКВ заводилась отменно неделю, теперь опять тоже- самое. Как вариант остается лямбда или расходомер, но никака не доеду до диагностики нормальной, чтобы уж точно понять что менять.
У тебя расход бензина не увеличился ????
И еще. При разгоне и пререключении скоростей, имеют место рывки ????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что такое ДПКВ?Сообщение от Kikif
DimonR мотор такой же. АРТ. Симптомы и ошибки идентичные. Поменял свечи, ДТОЖ, промыл ДЗ и форсунки. Эффект 00000000
После чистки ДПКВ заводилась отменно неделю, теперь опять тоже- самое. Как вариант остается лямбда или расходомер, но никака не доеду до диагностики нормальной, чтобы уж точно понять что менять.
У тебя расход бензина не увеличился ????
И еще. При разгоне и пререключении скоростей, имеют место рывки ????
Расход может и увеличился. но это субьективно . может на пол-литра, рывков при разгоне нет. тянет очень хорошо.
самое интересное что у меня проблемы с прогревом были только когда Т порядка 12-18 град за окном, т.е летом я это ощущал. Даже пробовал 98 новый на BP заливать. всё равно колбасило.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Датчик положения коленвала. Не надо тебе тудаСообщение от DimonR
Что такое ДПКВ?![]()
Купи и поменяй лябду, не очень дорого, даже если не поможет, будет в ЗИП и уверенность в её исправности.Сообщение от Mex@n!K
ИМХО вот что надо смотреть:
Код:
16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Покатайся и считай ошибки![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А лямбда разве участвует во время прогрева движка?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
DimonR
А как же! Это можно сказать, неотъемлемая часть современного ДВС
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
DimonR по поводу ДПВК тебе уже ответили.
Как уже писал, ошибки у меня идентичные. Моторы тоже. Я после твоего поста однозначно решил ехать в сервис. Как результат - замена расходомера. Вот уже третий день, и все ОК. У меня тоже проблемы начались при температуре +10......
Вот, глянь. http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic22073.html
98 тоже лил... нифига. Ошибок по нему не было. Так что пробуй поменять. Ну хотя-бы поставь заведомо исправный.
pavel1 а ЛЗ я все таки поменяю. Очень долго я ездил с большим расходом топлива, это тоже не прошло для нее даром, я думаю.. Да и кат подкоптился изрядно...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Вот тут ты не прав, лямбда как раз в прогреве никакокго участия не принимает, а включается уже ПОСЛЕ прогрева двигателя....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Nick
Это смотря какой промежуток времени ты ситаешь прогревом после пуска мотора...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А во сколько встал ремонт?Сообщение от Kikif
DimonR по поводу ДПВК тебе уже ответили.
Как уже писал, ошибки у меня идентичные. Моторы тоже. Я после твоего поста однозначно решил ехать в сервис. Как результат - замена расходомера. Вот уже третий день, и все ОК. У меня тоже проблемы начались при температуре +10......
Вот, глянь. http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic22073.html
98 тоже лил... нифига. Ошибок по нему не было. Так что пробуй поменять. Ну хотя-бы поставь заведомо исправный.
pavel1 а ЛЗ я все таки поменяю. Очень долго я ездил с большим расходом топлива, это тоже не прошло для нее даром, я думаю.. Да и кат подкоптился изрядно...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
И какой у вас стоял и новый стоит расходометр , имеется ввиду номер , фирма?