0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Поставил не оригинал - пробег 50000 км. - все ОК !
Взял комплект Рувиль - через 30 тысяч заменил рычаг и серьгу стабилизатора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если верить предыдушему хозяину, то наш с ним суммарный пробег на нынешней передней подвеске 70000 км. Видимо, это хороший результат, но верхние рычаги уже в хлам, остальное на подходе.
В общем, хочу поменять все сразу. Скажем так - есть необходимость разумно сэкономитьНО, не могу выяснить - насколько НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект хуже ОРИГИНАЛЬНОГО ???
Кто обладает опытом замены передней подвески СООБЩИТЕ, ПЛИЗ - НАСКОЛЬКО МЕНЬШЕ ПРОСЛУЖИТ НЕ ОРИГИНАЛ, КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРЕДПОЧЕСТЬ И ГДЕ КУПИТЬ !!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ставил неоригинал - лемфердер. Менял все сразу. но сколько проходит не знаю.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Vitalson
мое (и не только мое) мнение - ОРИГИНАЛ!
Я купил машину 3 года назад, поехал на ней уже больше 100 тыс. На 60-й тыс. загремел 1 верхний рычаг - заменил, на 100-й тыс. верхний рычаг, но с др. стороны. А остальные еще ходят! А ведь еще не изветно сколько до меня они ходили! Смысл менять еще живые рычаги?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только оригинал. Я тоже после того как из германии машина пришла, а рычаги явно не новые были, еще 45 тыс сдесь отъездил до замены. И то плановой (в смысле еще можно было ездить).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оригинал брал у Комиса прошел 20т.км полет нормальный
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 15 |
Лемфердер это и есть поставщик запчастей на Фольксваген,то есть оригинал.Сообщение от zxc
Я ставил неоригинал - лемфердер. Менял все сразу. но сколько проходит не знаю.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Heinz Viktor
+1
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Только отбраковка и допуск ОТК совсем разые для конвеера , и для розницы , оттого и омера частенько спилены . Об этом говорят даже в представительстве Lemforder /Сообщение от Heinz Viktor
Лемфердер это и есть поставщик запчастей на Фольксваген,то есть оригинал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тачка прошла когда я ее купил 155 000, и хозяин на ней поменял всего 2 нижних рычага, когда я ее брал подвеска погремывала, ну я влез под машину поглядел-гремело 2 верхних, я их заменил (мне советовали сразу все менять), греметь перестала, но всего на неделю, потом, короче, пришлось менять все рычаги кроме одного, ставил не оригинал (в то время денег уже не осталось
), машина прошла за год 35 000 пока все ОК
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Only Original.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я только за ОРИГИНАЛ...и подразумеваю под этим не просто того, кто поставляет запчасти на конвейер, а именно подвеску ВАГа...![]()
Chester
![]()
Heinz Viktor
оригинал - это то, НА ЧЕМ СТОИТ ЛОГОТИП ВАГа..!!! [-X![]()
остальное - НЕ ОРИГИНАЛ..![]()
даже если это делает один производитель..
уже много раз рассказывал и объяснял разницу между конвейером и стоком...она весьма существенна..(и не в пользу стока)...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 15 |
На сколько я знаю номера спилевают для розничной торговли,а у поставщика на завод качество и с розничной торговлей не меняется,здесь уже имидж и конкуренты роль играют.У меня стоит сейчас подвеска от OptimalСообщение от Chester
Только отбраковка и допуск ОТК совсем разые для конвеера , и для розницы , оттого и омера частенько спилены . Об этом говорят даже в представительстве Lemforder /,надеюсь до следущего года дотянет, 20 ткм уже проехал,но начало стука уже проявляются.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я работал в ОТК КАМАЗа так вот если детали имели отклонения от допусков отправляли на з/части, иногда такую дрянь отдавали,а детали -клапана,шатуны и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни фига себе, вот это оптималСообщение от Heinz Viktor
20 ткм уже проехал,но начало стука уже проявляются.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только вчера поставил оригинал. Если брать у друзей, то экономия на не оригинале получается несущественная 1000-2000р.
И даже дешевле китайского BAW(менял один рычаг 1920р*8=15360), который отходил у меня с весны, ну может быть 3-4 тыс км. Сайлентблок в хлам
разбирается по частям.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Только оригинал, иначе может случится и такое:
http://anub.ru/27.07.2006/reklama_ot_honda/
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я только за ОРИГИНАЛ!!!!![]()
![]()
_______________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1,8 ADR 11/98г МКПП trendlin
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta баян http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=17525![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Родные мои рычаги(с завода) прошли и ходят еще уже 165 тысячь км.Только сдался один верхний, он был успешно заменён на Ориджинал!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я кажеца тут у кого то в подписи подсмотрелочень правильно... типа Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены
))