0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW PASSAT вариант 1.9tdi AVF 01 АКПП.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Короче вчера поехал в гараж,вытащил форсунку и поставил свою старую,завел по 13гр нормально по 23гр 127 значит снимаю ее,разбираю полностью и подлаживаю под пружину шайбочку примерно 1мм,все промываю собираю ставлю на машину по 13гр показания 0.35 по 23гр 88 ,короче хочу с ебей заказать распылитель и попробовать собрать другую форсунку
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Абсолютно верно, эти форсы не с моего двигла. Поэтому и расход большой и тяга слабая.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть такие, они у меня стояли такие, на AVF 130л.с.
VW PASSAT вариант 1.9tdi AVF 01 АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на AVF 130л.с. 073BA или FX по ЕТКЕ .У меня 073BA стоят
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Да были нашёл Мощность двигателя-130 и 150 л.с.Альтернативные номера-
0986441557, 0414720039, 0414720089,
Volkswagen (VAG):
038130073AA, 038130073AB, 038130073AL, 038130073G, 038130079B, 038130079BX
Volkswagen (VAG):
038130073AH, 038130073H, 038130073N, 038130079X
Обозначение типа: PDE-P1/80/550S28
Номер распылителя:
1 417 010 987
Момент открытия: 288bar
Дата остановки производства-03/2001
--- Добавлено чуть позже ---
Тарас ,цена не порадует http://www.ebay.com/itm/BOSCH-Diesel...lVI4DK&vxp=mtr
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Люди может кому будет интересно и полезно. ст 367 вот такая проблема у меня была. Посоветывали поменять уплотнительные кольца. Купил кольца снял форсы на одной форсунке кольцо в кашу. Решыл наверное хана форсунке. Проверять и возить на деогностику не хотелось так как за чистку и диогностику содрали столько сколько стоят б/у форсы. Поехал на разборку взял 4 форсунки за 300 баксав. Поставил все летает. Покозания 23 групы стали от 0 до 8. А 13 от 0 до 0,3 на холостых.Так как такая проблема распростронённая то может кому и поможет.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Удачные форсы купил
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
мужики привет кто нибудь сталкивался с такой проблемой?18027 - Реле включения свечей накаливания-J52
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите, чем грозит большой угол рассинхронизации КВ и РВ. У меня сейчас 7.2. С таким углом удается расход 0.6 на х.х. Если угол уменьшать расход сразу растёт. И кто разбирается гляньте показания по форсункам 13 и 23 группу, нормально это или нет. Двиг 1.9 TDI AVF Passat b5+.![]()
Всем привет.
По ВИНУ стоят 038130073BA , при снятии оказались 038130073AR. Это нормально?
VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Еще поездишь,первая форсунка на подходеВсем привет. Подскажите, чем грозит большой угол рассинхронизации КВ и РВ. У меня сейчас 7.2. С таким углом удается расход 0.6 на х.х. Если угол уменьшать расход сразу растёт. И кто разбирается гляньте показания по форсункам 13 и 23 группу, нормально это или нет. Двиг 1.9 TDI AVF Passat b5+.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ошибку выдает по форсунке?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я у себя менял углы разницу ощущал только при разгоне
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же ситуация у меня, при близкой к нулю или нулевом угле, расход хх растет,а плюс, если память не изменяет, 07-06.
VW PASSAT вариант 1.9tdi AVF 01 АКПП.