0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Подскажите пж. может кто знает, решил регулирнуть форсы и столкнулся с проблемой, форсунка № 038130073F регулировочный болт на коромысле которой давит на форсу с низу с выемкой, ответная часть толкателя (шаровый палец) которая в форсунке в верхней части в виде шарика, пытаюсь найти рем комплект а что то поиск результатов не дает, так может кто подскажет какой номер у ремкомплекта или номер этого регулировочного болта, ремкомплекты которые нахожу все с другим регулировочным болтом т.е. на нем уже нет выемки а сделан шарик и в форсу ставится толкатель с площадкой под этот болт. Выручайте может кто сталкивался с такой ситуацией.
passat b5. AJM. АКПП. 1999
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Привет!Всем привет.
Подскажите пж. может кто знает, решил регулирнуть форсы и столкнулся с проблемой, форсунка № 038130073F регулировочный болт на коромысле которой давит на форсу с низу с выемкой, ответная часть толкателя (шаровый палец) которая в форсунке в верхней части в виде шарика, пытаюсь найти рем комплект а что то поиск результатов не дает, так может кто подскажет какой номер у ремкомплекта или номер этого регулировочного болта, ремкомплекты которые нахожу все с другим регулировочным болтом т.е. на нем уже нет выемки а сделан шарик и в форсу ставится толкатель с площадкой под этот болт. Выручайте может кто сталкивался с такой ситуацией.
Тебе просто нужно поменять регулировочные винты на WHT000530, все ремпомплекты за 4 года владения данным машином подходили к этим винтам 100%.
Выемка - это есть износ, который можно и нужно компенсировать регулировкой.
Кстати, изнашиваться этот винт будет меньше, и регулировка будет требоваться реже. Цена болта от 130 до 200руб в хороших магазинах, у жадин, доходит до 500.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Неоспоримое утверждение!И еще скажу вам друзья как вам известно я промучился с форсунками долго естественно откручивал их много раз и на третьем цилиндре оборвалась резьба которой прикручивается форсунка,я перерезал ее на 8мь,короче суть в том что чувствуется что прижалась форсунка,да и меньше вибрировать будет так как на 8мь болт мощнее чем на 6
У меня такая же проблема с болтами клапанной крышки 50/50 осталось
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Тебе просто нужно поменять регулировочные винты на WHT000530, все ремпомплекты за 4 года владения данным машином подходили к этим винтам 100%.
Выемка - это есть износ, который можно и нужно компенсировать регулировкой.
Кстати, изнашиваться этот винт будет меньше, и регулировка будет требоваться реже. Цена болта от 130 до 200руб в хороших магазинах, у жадин, доходит до 500.
Так под этот винт нужно менять еще и ту часть которая в форсунке?У меня сейчас та которая с лева, под тот болт который идет под этим номером (WHT000530) болт для той которая с права.
--- Добавлено чуть позже ---
Брал такое для клапанной крышки.![]()
passat b5. AJM. АКПП. 1999
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Всем привет! Хэлп ми плиз... Приятель приехал на Б6 2.0 помпадюз. После длительной стоянки плохо заводится, такое ощущение что уходит топливо. Поменяли растрескавшиеся топливные шланги, поменяли свечи накала...результат отрицательный. Только после этого заметили что соляра черного цвета. Масла в поддоне почти нет. Печалька. Поиск выдает обратную ситуацию (соляра в масло). На форуме "туран" ктото писал что проблема может быть в прокладках тандемного насоса. ПОДЕЛИТЕСЬ МЫСЛЯМИ.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Берешь только винты WHT000530, толкатель, который справа, он же упор винта идет по умолчанию во всех ремкомплектах, как ориджинал, так бош, так и другие заменители.
Если нужно могу насыпать горсть.
Кстати есть и винты с выемками, можно на грузила использовать
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
2 места соприкасания топлива и масла:Всем привет! Хэлп ми плиз... Приятель приехал на Б6 2.0 помпадюз. После длительной стоянки плохо заводится, такое ощущение что уходит топливо. Поменяли растрескавшиеся топливные шланги, поменяли свечи накала...результат отрицательный. Только после этого заметили что соляра черного цвета. Масла в поддоне почти нет. Печалька. Поиск выдает обратную ситуацию (соляра в масло). На форуме "туран" ктото писал что проблема может быть в прокладках тандемного насоса. ПОДЕЛИТЕСЬ МЫСЛЯМИ.
1. Форсунка
2. Топливный насос -тандемник.
Ну и надо понимать, может масло чегез ПГ улетает, фильтр воздушный давно менял приятель?
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так в место левого толкателя я могу поставить правый? просто он стоит в форсе с верху и формы такой как с лева, т.е. меняю на тот который с права и винт под номером WHT000530, правильно? и подскажи может знаешь на сколько надо градусов отпустить винт от упора, а то одни говорят на 180 гр а другие на 225 гр.
passat b5. AJM. АКПП. 1999
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да просто выдираешь и вставляешь другой, держится все, по моему, на уплотняшке, новое кольцо есть в ремпомплекте.так в место левого толкателя я могу поставить правый? просто он стоит в форсе с верху и формы такой как с лева, т.е. меняю на тот который с права и винт под номером WHT000530, правильно? и подскажи может знаешь на сколько надо градусов отпустить винт от упора, а то одни говорят на 180 гр а другие на 225 гр.
В разных источниках разный угол отпуска от 180 до 225, я кручу 225
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет!подскажите с чего взять фальгу?что бы подматать на форсунку под уплотнительное кольцо,нитки опасно подматывать,кольца большего сечения немогу подобрать,при посадке обрезает
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
полоска бумаги из обычной тетради,фольга-думаю это сложно.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Упустил момент, зачем подкладывать чтото?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Стартех,нет это не сложно,бумагу боюсь вдруг кусочек оторвется и попадет куда не нужно,еще буду все 4 болта менять с 6 на 8мь которые форсунку держат на 6 слабые и форсунка сильно вибрирует
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Koljamba привет под резинки насос форсунок хочу фальгу положить
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп