0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Алексей чё не устраивает?
--- Добавлено чуть позже ---
Сходил в гараж ,благо гараж не далеко ,снял показания . На непрогретом и на незаведённом авто. гр.001 1-0 2-0.0 3- -35.6 4-4.5 гр 010 1-1249 2-958 3-969 4-0 гр011 1-0 2-193 3- 969 4- 99.6 имхо бесполезная информация. Но успокоительная для Алексия![]()
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
--- Добавлено чуть позже ---
собственно беспокоит разница на прогретом двигателе в третьей группе второе окно 350 третье 450, разница в 100хочу понять дмрв умирает или это норма при програмно придушенном егр и выбитом катализаторе, где то читал что если выбить кат то будет потребление воздуха больше
![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
При заглушенном или нерабочем ЕГР, так и будет.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Вернемся к нашему любимому бояну!!!
Сегодня ради эксперимента снял клапанную крышку, положил леску, поставил новую прокладку, собрал все обратно и увидел что все равно масло давит через прокладку, щуп и масло снова появляется во впуске
Очень сильно расстроившись разобрал этот долбанный клапан, выдрал мембрану и решил прокатиться, и вот что получилось
По началу хотел купить новую крышку, тк думал что масло засасывает через гусеницу что идет к турбине, но она не подключена и газы просто выходили в атмосферутеперь думаю что новая крышка не поможет раз так просто давит масло.
У кого какие соображения?![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Вернемся к нашему любимому бояну!!!
Сегодня ради эксперимента снял клапанную крышку, положил леску, поставил новую прокладку, собрал все обратно и увидел что все равно масло давит через прокладку, щуп и масло снова появляется во впуске
Очень сильно расстроившись разобрал этот долбанный клапан, выдрал мембрану и решил прокатиться, и вот что получилось
По началу хотел купить новую крышку, тк думал что масло засасывает через гусеницу что идет к турбине, но она не подключена и газы просто выходили в атмосферутеперь думаю что новая крышка не поможет раз так просто давит масло.
У кого какие соображения?
Зачем же так издеватся над авто. Можа было трубку ВКГ запихнуть в бутылку и все.
Для TDI - нормальные картеные газы. Даже для новых двигателей http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
я проехал 20 км и посмотрите сколько маслаа если все собрать+ турба сколько присосет, и получается масла очень много во впуске, тогда о каком чистом егр мы говорим, так он никогда чистым не будет
я думаю масло должно быть но не столько много.
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Для того и глушим ЕГР, что бы оно(масло) летело в камеру згорания и не коксовалось в ЕГР, коллекоре.
ВКГ в бутылку выкидают что бы определить гонит турбина масло аль нет.
Двигателя наши не новые, плюс з завода ВКГ парует, вот по этому масло во впуске для TDI норма. Главноное - шоб не много.
Сколько двигатель берет масла?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я себе сделал маслоотбойник и у меня не так гонит масло
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
после замены масла 3 т примерно уровень держался, сейчас стало посильнее давить, 100 гр на 1000 км.примерно. Меня еще удивляет то что масло давит через прокладку КК и щуп при том что клапана вкг просто не было. Получается что давление высокое даже не смотря на то что газы идут беспрепятственно в атмосферу.
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, напомни что за маслоотбойник?
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
ща фото посмотрю если осталось то выложу а так я делал внутри крышки пастиныпосле замены масла 3 т примерно уровень держался, сейчас стало посильнее давить, 100 гр на 1000 км.примерно. Меня еще удивляет то что масло давит через прокладку КК и щуп при том что клапана вкг просто не было. Получается что давление высокое даже не смотря на то что газы идут беспрепятственно в атмосферу.
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, напомни что за маслоотбойник?
--- Добавлено чуть позже ---
вот нашел
--- Добавлено чуть позже ---
у меня двигатель берет масла грамм 150 на 9тыс и то я думаю что турба высасывает эти 150гр
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
вот такая конструкция у тебя?
--- Добавлено чуть позже ---
где эта пластина я под нее заложил леску
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
У меня такая же как твоя, на втором фото ты как раз похоже ее обводил
а по фото я так и не понял где ты мастерил эти пластины
По показаниям егр у тебя еще больше чем у меняза показания - спасибо
![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, вот, разузнал у наших же коллег с B7
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4650757
Так что НЕ должно быть его. Соотв., его наличие есть какая-то неисправность, или отклонение от нормы.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE= Меня еще удивляет то что масло давит через прокладку КК .
тоже масло через прокладку давило. менял прокладки-не помогло. оказалось что ссохлись резиновые колечки на втулках крепежа. после добавил по одному колечку к старому и течь перестало.
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=dik.;4650885][QUOTE= Меня еще удивляет то что масло давит через прокладку КК .
тоже масло через прокладку давило. менял прокладки-не помогло. оказалось что ссохлись резиновые колечки на втулках крепежа. после добавил по одному колечку к старому и течь перестало.[/QUOTE]
не у меня не давило из под КК
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
я вывел шланг на улицу и не парюсь чтоб турбу не засирать! от замены до замены около литрухи давит! ну и егр заглушил чтоб в движок не срать!
--- Добавлено чуть позже ---
единственная проблема как была так и осталась это вибрация!
и по сути вопрос такой! при трогании если плавно начинать трогаться и чуть совсем газку то симптомы как помирающего моховика! дерг дерг пару раз и поехали!
НО маховик ДВУХМАССОВЫЙ и сцепа и выжимной короче все заменено на новое совсем недавно тыщи 5 назад! что может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
маховик тоже менялся?
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп