0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибки появляются после добавления оборотов 2200-2900 и удержания в течении 5 секунд, проверяли форсы сказали что все нормуль!!! поправки на что??? заводка 0.5 сек что горячая , что холодная, расход 7-8 в смешанном, на холостых по вагу 0.4 синхрнизация +0.6-+1.1, при отключении датчика G81(темп топлива в ваге показывает 40.5 гр.(после отключения)) ошибки по форсам не появляются(показания 127 не зависают) и двиг не троит, едет немного туповато, до перезапуска
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет. Народ ну кто помнит была у меня проблема с плохим запуском и низкой компрессией. Итог прокапиталили двигло. Вскрытие показало труп 2-3 летней давности.Колец не было-там где они остались это была мозайка,все полопались,задиры на цилиндрах-вообщем жесть. Щас машина как часы-завод со 2 оборота стартера,работает ровно,двигатель не колбасит. Но почему то исчезла динамика-до ремонта без колец машина была резвее. Обкатку прошел уже тыс.3 как забрал с ремонта. Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Просто изолью душу. Всё таки стетоскоп охренительная вещь. если бы не он - разбирал бы я компрессор кондёра и матерился бы... а с помощью его было услышано что скрипит не он, а ремень. Также услышал что 3 форсунка громче остальных... настроена неправильно?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну 13 группа, или какая там. поправки на каждый цилиндр, для смягчения холостого хода
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
победил ошибку по G40 (был перетянут ремень и синхронизацию выставил 0), по 13 группе стало -0,34, -0,02, +0,03, +0,27 и меняются в пределах +- 0,1, т.е. -0,44, -0,08,+0,1, +0,39, после появления ошибок -1,37, -0,45, +0,54, +1,24 и кроме второй не изменяются
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет, парни, собираюсь приобрести машину с двигателем AVF.
Перечитал кучу инфы про данное семейство, и вот что хотел спросить у вас: Блок у него алюминиевый с напылением в ЦПГ, или чугун? Не хотелось бы покупать машину с алюминиевым блоком. Если он все-таки алюминиевый, тогда гильзованный или нет? VAG предусматривает заводские ремонтные детали? Именно VAG-овские, а не какие-то другие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Форум мёртвый чтоли? Неужели никто не может магнитом в блок потыкать? Очень надо, помогите, товарищи) Алюминий не обладает магнитными свойствами, если что.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Потыкал блок AWX. Магнитит.
Теперь можно спать спокойно.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Сперва случайно написал в ветку B6....
Являюсь обладателем черной тракторной сарайки....(сперва счастливым....теперь не знаю). За пол года на форуме обычно все проблемы решал поиском....но тут кучу всего на форуме перерыл, но конкретного ответа так и не нашел....и куда с вопросом обращаться тоже...
Итак....
B5+ 2002г AVF 224000км
Подробно всю "сказку" описывать не буду...короче....
После проворота ремня ГРМ: замена РВ, выпускных клапанов, гидриков, МСК, всякие вкладыши-сальники-прокладки-помпа-ролики-и т.д., тандемник до кучи(штуцер болтался). При разборе приговорили одну насос-форсунку(развалилась), остальные сказали - живые. Сказали, что есть вариант за 17000 поставить восстановленную (так и попросил), за 8000 с разборки и за 30 новую, однако когда пришел забирать сказали, что поставили с разборки за 7000.
Короче отдал без копеек 80000 и забрал машину с "троящим" движком. Обратил их внимание на то, что у меня раньше движку так не колбасило, на что они сказали, что форсунка б.у. там разность большая по впрыску и нужна диагностика(опять куча бабла....причем не факт, что все это дело отремонтировать можно).
Утром завелась не очень, недолго валил белый дым...да и на горячую не как обычно. Движку колбасит...
Подключил тачку к компу.... По-правильному логов не снимал....
013 группа на ХХ
+0,07 +0,14 +2,99 -3,01
Причем, если погазовать меняются показания только с 1-3 цилиндр
В 018 группе все по нулям, однако, под окошком 3 цилиндра значится...."Нет узла" (Под остальными "0")....если погазовать - показания меняются на всех цилиндрах....Вот и думаю....ШОЗАНАХ....???
Есть мысли?
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Во-первых: как "развалилась" форсунка? Пружина, что ли вылетела? Во-вторых: куда поставили другую форсунку? На какой цилиндр? Данные 21 группы где?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет всем,подскажите что делать с бедой?Пред история:началась небольшая вибрация на кузов авто при холостых,если нажать на газ в пределах 2150 до 2700 начинается вибрация посерьезней ,а затем подходя к 3000 уменьшается,потом со временем начал выскакивать чек,приговорили форсы после диагностики,произвели ремонт,заменили распылители,собрали назад ,поменяв при этом прокладки итд.....машина поехала без проблем,как и прежде.....теперь опять такая же хрень начинается,я про вибрацию.....вопрос,может быть это подушка под двиглом или нет и какие группы смотреть или снимать логи,что бы кто шарящий глянул на показания форс??????,,,,,,PS утомил меня этот корч.......жалею что в прошлый раз когда я делал ремонт не поставил себе обычный тди 110 коней......
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Мне кажется 3и4 форсы мертвые.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не факт что она не рабочая.У меня 3 форсунки такие(развалились) и работает.
--- Добавлено чуть позже ---
newlinuz, Привет.Как дела?Как машина? 2 месяца в Иванове в командировке был.Вот приехал готовлю машину к отпуску, еду в Одессу отдыхать.Опять тянет из меня бабосы мой боливар!комплект рычагов+амортизаторы+задние пружины!капец какой то!
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Всем привет. Ребят посмотрите пожалуйста логи. Мотор AWX, проблема следующая: когда едет на оборотах 2500, выскакивают ошибки по форсункам 17678,17675 и 18265. Машина начинает чуть вибрировать и по педали газа это тоже ощущается. И правильно ли мы вообще сняли логи по топливной? Логи авто товарища, в одном сервисе ему приговаривают распредвал, причем не снимая клапанной крышки. Если не правильно сняли, то как и в каких группах смотреть? В 13, 18 и 23?
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил к сервисменам.
б/у поставили в 4 цилиндр.... Сказали не прижилась...будут ставить восстановленную либо новую. Работа бесплатно...надо тока раззницу в стоимости форсунки доплатить...А могли и послать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! Нужна помощь! В5+ двигатель AZX . После замены масляного насоса двигатель заработал как трактор. Диагностика показала на цепь в ГРМ. В сервисе говорят что это не их вина и устранять проблему не собираются. Вопрос: могли ли они в действительности задеть шестерню или цепь при замене насоса и можно ли устранить проблему не снимая двигателя?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
т.е. ошибок по насос форсункам не выскакивает?
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |