0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Я так понял надо снимать бампер , как описано тут:
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
вопрос:
1. придётся ли вывешивать авто ? там подкрылки Динамитрий откручивает.. чтобы добраться до крепления подкрылка в нише колеса.
2. сняв бампер - можно ли развести радиаторы? не надо дальше развинчивать..в сервисное положение?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Lucky3D
авто вывешивать не нужно. Я вообще снимаю бампер без демонтажа фар. Только поворотники, т.к. за ними по болтику.
Я разводил без полного разбора морды. Только бампер + по мелочи.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Vasilich попробую в пятницу
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Lucky3D
удачи![]()
Не забудь язычок для открывания капота снять! А то будет такой-же тюнинх как у меня![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Vasilich![]()
попробую
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
МИШка, а зачем разводить радиатор?
Делается просто. Между радиаторами ставится Картонка. моется сначала адна штука, который Охлаждения, после того, как ты помыл его, моешь через него кондейный. т.к. кондейный не сильно грязный, значит он и отмоется... вот и все.![]()
а вы чет замарачиваетесь...
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Lucky3D
мне тоже предстоит, тока я опасаюсь сам![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Недавно от восторга заводил тему!
Снять бампер действительно можно не снимая фар, но я снял - отполировал машинкой.
Вывешивать не обязательно, можно поворачивая колса овернуть подкрылки, но я опять же снимал колема, потому как делал это впервые (хотел везде заглянуть) и у меня кто-то саморезов понавх....ривал зачем-то!
Когда снял бампер - все становиться понятно:
1. нужно отвернуть усилитель, потом по саморезику крошечному с каждой стороны, которые держат пластиковые диффузоры...
2. 4 болта на 8 (по-моему) которые крепят верхние скобы крепления радлиатора кондея..
3. снять разъем клапана (который ошибка 318) )))))
Все, радиатор немного вверх и на себя... на все распидаливание - минут 40!
Дальше старина керхер, главное не переборщить с давлением!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Barmaley хочешь - приезжай вместе будем разбирать![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Я это все делал .Ничего поддомкрачивать не нужно.
Чтобы удобнее отвинтить по три ссамореза торкс на подкрылках,я просто выворачивал колеса.
Правда у тебя еще к локерам шерифа прикручены,но к ним помоему то же не проблема подобраться.
Совет ,поосторожнее с болтами крепящими радиатор гидроусилителя (трубка изогнутая петлей)
У меня провернулась закладная гаикапришлось помучиться .
А так все без проблем.
Как развести радиаторы ,тебе уже написали.
Да забыл,еще нужно будет снять усилитель бампера ,но там проблем никаких два болта и все.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Lucky3D
Спасибо за приглашение, меня вот мучает вопрос: менять ремень и заодно помыть, а то придется два раза разбирать.
И все же, где сие мероприятие намечается?
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Barmaley
где я пока не решил..
либо на даче в голицыно либо на даче в волоколамске.
можно в гараже на соколе, но там непонятки с кёрхером будут.. из ведра ему чтоли сосать
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
валерич
у меня уже полгода нет шерифая его выкинул
Добавлено спустя 58 секунд:
валерич
если ты не против при возникновении проблем я тебе позвоню. дело будет в пятницу около полудня![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Lucky3D, +1.
Ничего сложного нету.
Заодно если снимешь бампер - проинспектируй интеркулер. Посмотри на предмет течей масла, и промой его. Он очень хорошо доступен. С обоих сторон.
Еще - при промывке радиторов получается развести его только с одной стороны. Со второй к нему трубки подходят. ТАк что осторожней.
Я реально из них обоих грязи немеряно вымыл.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Spaze
щётки какиенибудь брать? химию? у меня будет химия для бесконтактной мойки..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Lucky3D, я мыл на сервисе.
Они пользовались только пеной для машины. А так - там по большому счету грязь сухая, т.е смесь пыли и трупов насекомых. Выбивается кёрхером на 5+.
Еще промой радиатор изнутри, со стороны моторного отсека. ТОже говнище вымоет. Я думаю, с твоей щепетильностью ты ег окак новый чделаешь![]()
В принципе, я бы не стал пользоваться щетками, чтоб люминиевые соты не позагибать. Но - завист от жесткости щеток. Думаю, ты сам разберешься. Там действительно при нормлаьной голове ничего слождного нет.
Еще порекомендую. Перед всеми радиаторами стоит радиатор охлаждения жижки ГУРа. Аккуратно открути ОБА крепления этого радиатора - там пластмассовые крепления, они от времени очень хрупкими становятся, и не гнутсЯ, а сразу ломаютсяЯ себе сломал одно и второе почти сломал.....
Я не снимал усилитель бампера или что еще там..... Только сам бампер в сборе. Остальное не трогал. Эффект тот жеИМХО.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При промывке радиаторов радиатор кондиционера снимается и кладется на пол на шлангах (балка усилителя снята) в таком положении его можно КАЧЕСТВЕННО промыть с двух сторон . Близко к керхер к радиатору двигателя НЕ ПОДНОСИ загнешь пластины они куда нежнее радиатора кондиционера,ну и с пластиковыми боковинами радиатора двигателя не переусердствуй.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Звони если что.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Миш, не знаю, поможет ли, но я так просто радиатор кондея отвел на шлангах и на ночь замочил в подходящем по размерам тазике (не путать с ТАЗ-иком) с добавлением автошампуня. Поутру все промыл/просушилИ чисто стало, и вентилятор кондея стал реже переходить на вторую скорость.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ХалявщикСообщение от СанСаныч
МИШка, а зачем разводить радиатор?
Делается просто. Между радиаторами ставится Картонка. моется сначала адна штука, который Охлаждения, после того, как ты помыл его, моешь через него кондейный. т.к. кондейный не сильно грязный, значит он и отмоется... вот и все.
а вы чет замарачиваетесь...
Так наслаждение от снятия морды не получишь)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если бы в выходные мог бы подъехать помочь чем могу!Сообщение от Lucky3D
...
либо на даче в голицыно ....