0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ехал утром на работу, были лишние деньги в кошельке.
Решил заправить климат.на Мичуринском 30а есть сервис(название не помню) там заправляют.Буквально за 3-4 минуты мне его заправили, и еше потом масла залили в климат.
Нажал AUTO, сразу включился вентилятор, и подул холодный воздух.
Но кое что смутило
1)При включении климата машина просто летает.Т.е при включении существенно лучше разгоняется, и легче скорость набирает.Собственно это нормально?
2)Ездил весь день по городу, клима была на АВТО и стояло 20С, средний расход был(МКАД, пробки, скорость движения под 100км/ч) 14.4 л/100.Не много ли?
3)Чет не капает климаттак думаю холодновато еще.
4)При включении климата(когда жму АВТО) происходит резкий скачок оборотов(до первого деления после 1000 об/с, т.е где-то до 1100 об/м), а потом падает назад.
5)Очень шумно работает эл.вентилятор.Если закрыт капот, то его звук на уровне звука мотора, а то даже громче.И вентилятор очень быстро крутиться, если наклониться к мотору, то даже волосы на голове шевеляться от потока воздуха.
А так супер!Буду ждать жару
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 - фиг знает
2 - расход 12 по городу без пробок (нет их у нас)
3 - так же
4 - вроде так же, но не обращал внимания
5 - тоже самое
Так что кроме увеличения динамики авто, все нормальо - разбирайся с 1ым![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
1 - при ВЫключении авто летает..при ВКЛючении "не едет ваще"
2 - расход от 10 до 17 л.. имхо нормально
3 - было жарко и влажно капал. помоему вытекает на защиту..при остановке выливается..озером.
4 - также.
5 - у меня шумит как самалёт на старте. я просто тащусь![]()
правда эл вентилятор у меня уже менялся..я ставил самый мощный. так что может не у всех так
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Devinity
У тебя ошибки висели? Зачем ты вообще в него лазил???
Все время езжу с включеной климой в режиме авто, максимальный расход - 12-13 л
В мощности никаких различий не чувствую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BOSS
Я заправил, выехал, еду потихоньку, смотрю как холодит.Думаю пусть поработает пару часиков пока еду.Я подъехал к светофору, стою.Захотелось первым уехать, я жму до конца, как только стрелка тахометра доходит до 3 тысячь, она как будто взлетает, в сидение вдавливает
.
Я ездил на БМВ 523, так же идет моя с климатом.
А вот его отрубаешь, усеедет как обычно, конечно тоже прижимает нехило, но из-за чего такой привал мощности я не понимаю.
Lucky3D
Неа, именно ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ климата машина взлетает.А без него как обычный 1.8Т идет.
FateSpb
у меня фреона не было.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Devinity
а как ты это определелил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Там есть под капотом такие черные колпачки(со стороны пассажира).Их снимаешь, и надавливаешь отверткой, если шЫпЫт то есть фреон, а у меня почти не шипело.При нажатии АВТО, вентилятор молчал, ничего не происходило.И если поездить с АВТО, так часик или двА, то 318 ошибка вылетает.Страешь, опять поездишь, опять вылетает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можт у тебя кнопка АВТО - это кнопка турбо?Сообщение от Devinity
BOSS
Я заправил, выехал, еду потихоньку, смотрю как холодит.Думаю пусть поработает пару часиков пока еду.Я подъехал к светофору, стою.Захотелось первым уехать , я жму до конца, как только стрелка тахометра доходит до 3 тысячь, она как будто взлетает, в сидение вдавливает .
Я ездил на БМВ 523, так же идет моя с климатом.
А вот его отрубаешь, усе едет как обычно, конечно тоже прижимает нехило, но из-за чего такой привал мощности я не понимаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BOSS
А фреон вместо бензина![]()
Точно где-то 15-20 сил прибавляеться при климате.Мож че с мозгами?Хотя ошибок по машине нет, кроме базовой установки дросельной(чистить её надо).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
просто залить фреон с маслом в систему на пассате не достаточно [-X
очень капризная система нужна обязательно диагностика а то влетиш на компрессорвлитали знаем
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
amigos
а чего его там диагностировать-то?
Могу заехать, 400р стоит диагностика.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Devinity
лучше съездийтам сложная система мне как понаросказавали
я сразу в сервиса там пол системы заменили
хотя дул нормально, ошибок немеренно, вот к чему я
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
amigos
Ошибок...хотя дул нормально, ошибок немеренно,у меня их нету.Или имеешь ввиду другие ошибки?
Но мне не понятно, почему мотор стал лучше приперать?![]()
У тебя на 320 мощность падает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Devinity
представляеш у всех хуже тянет с климой а у тя лучше вот прикол![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
amigos
сам знаю, что у всех садится.Хотя нет.
Я ездил давно на мерсе А140, у него тоже при включении климата прибавлялась мощность, но не столько.Он тоже лучше прижимал с кондишином.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО есть прямая связь блока климата (кондея) с ЭБУ двигателя, при включении смесь идет в мотор обогащенная для его более устойчивой работы в следствие возникновения доп. нагрузки.Отсюда и повышенный расход и улучшенная динамика
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Devinity
да вот Игорь верно заметил - при включении компрессора ЭБУ корректирует параметры впрыска с учетом повышения нагрузки...
грубо говоря - мозги изменяют параметры таким образом, чтобы нивелировать падение момента при повышении нагрузки...![]()
отсюда и ощущение что тянет лучше...на самом деле если замерить точно разгон, то без климата окажется, что машинка все таки разгоняется быстрее...а вот с климатом как бы больше момента на низах из-за изменения впрыска ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне б такие мозги, когда при ВКЛ. климата прибавляется 15-20 сил, тут , блин, врубаешь климу, жмешь на педаль и ждешь когда же тронешься, наконец через 1,5-2 секунды она оживает и трогается, но не так резво как без климата, а если жмешь на педаль то переключение происходит при 3-3,5 тысячах оборотов, соответственно бензина больше жрет. По идее тачка при ВКЛ. климате не должна быстрее разгоняться, т.к климат отбирает мощу у движка, разгоняться может быстрее только из-за того, что жмешь на педаль сильнее,( т.к при несильном нажатии она не попрет так как хотелось бы) и кажется что быстрее разгонСообщение от Devinity
Точно где-то 15-20 сил прибавляеться при климате.Мож че с мозгами?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Devinity
Всетаки заправилТеперь поаккуратней, со здоровьем
![]()
Ну что, здорово, обычно, как Все тебе говорят наоборот происходит, хотя честно лично у меня разница не большая.Сообщение от Devinity
Неа, именно ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ климата машина взлетает.А без него как обычный 1.8Т идет.
1967s
Кстати, стал ездить на 4 (на селекторе 4) машинка гораздо лучше отзывается на акселлератор, да и при движении,
приходится меньше педаль втапливать(по сравнению с D),
короче своеобразный спорт режим![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
Да заправил, все думал нет, а жара своей берет![]()
Если честно до сих пор Ксимелином капаю в нос....ужас какой-то..
1967s
Я замечал, есть прирост с климатом.Это не кажется.
Вот специально на даче ездил с АВТО, расход увеличился в среденем на 1.4литра.
Mobil
1.6и еще АКПП
![]()
![]()
Например на обгоне жму я всегда в пол, а с климой обгон происходит быстрее.Да и не только при обгоне, часто при разгоне до 4-ой жму в пол.