0
-
09.06.2006, 15:47 #1
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Заправил климат, есть вопросы по нему
Сегодня ехал утром на работу, были лишние деньги в кошельке.
Решил заправить климат.на Мичуринском 30а есть сервис(название не помню) там заправляют.Буквально за 3-4 минуты мне его заправили, и еше потом масла залили в климат.
Нажал AUTO, сразу включился вентилятор, и подул холодный воздух.
Но кое что смутило
1)При включении климата машина просто летает.Т.е при включении существенно лучше разгоняется, и легче скорость набирает.Собственно это нормально?
2)Ездил весь день по городу, клима была на АВТО и стояло 20С, средний расход был(МКАД, пробки, скорость движения под 100км/ч) 14.4 л/100.Не много ли?
3)Чет не капает климат так думаю холодновато еще.
4)При включении климата(когда жму АВТО) происходит резкий скачок оборотов(до первого деления после 1000 об/с, т.е где-то до 1100 об/м), а потом падает назад.
5)Очень шумно работает эл.вентилятор.Если закрыт капот, то его звук на уровне звука мотора, а то даже громче.И вентилятор очень быстро крутиться, если наклониться к мотору, то даже волосы на голове шевеляться от потока воздуха.
А так супер! Буду ждать жару
-
09.06.2006, 15:59 #2
- Регистрация
- 21.03.2006
- Адрес
- Россия, Альметьевск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01 - фиг знает
2 - расход 12 по городу без пробок (нет их у нас )
3 - так же
4 - вроде так же, но не обращал внимания
5 - тоже самое
Так что кроме увеличения динамики авто, все нормальо - разбирайся с 1ым
-
09.06.2006, 16:04 #3
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
01 - при ВЫключении авто летает..при ВКЛючении "не едет ваще"
2 - расход от 10 до 17 л.. имхо нормально
3 - было жарко и влажно капал. помоему вытекает на защиту..при остановке выливается..озером.
4 - также.
5 - у меня шумит как самалёт на старте. я просто тащусь
правда эл вентилятор у меня уже менялся..я ставил самый мощный. так что может не у всех так>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
09.06.2006, 16:08 #4
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Devinity
У тебя ошибки висели? Зачем ты вообще в него лазил???
Все время езжу с включеной климой в режиме авто, максимальный расход - 12-13 л
В мощности никаких различий не чувствую
-
09.06.2006, 16:12 #5
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0BOSS
Я заправил, выехал, еду потихоньку, смотрю как холодит.Думаю пусть поработает пару часиков пока еду.Я подъехал к светофору, стою.Захотелось первым уехать , я жму до конца, как только стрелка тахометра доходит до 3 тысячь, она как будто взлетает, в сидение вдавливает .
Я ездил на БМВ 523, так же идет моя с климатом.
А вот его отрубаешь, усе едет как обычно, конечно тоже прижимает нехило, но из-за чего такой привал мощности я не понимаю.
Lucky3D
Неа, именно ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ климата машина взлетает.А без него как обычный 1.8Т идет.
FateSpb
у меня фреона не было.
-
09.06.2006, 16:16 #6
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Devinity
а как ты это определелил?
-
09.06.2006, 16:18 #7
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0FateSpb
Там есть под капотом такие черные колпачки(со стороны пассажира).Их снимаешь, и надавливаешь отверткой, если шЫпЫт то есть фреон, а у меня почти не шипело.При нажатии АВТО, вентилятор молчал, ничего не происходило.И если поездить с АВТО, так часик или двА, то 318 ошибка вылетает.Страешь, опять поездишь, опять вылетает.
-
09.06.2006, 16:26 #8
- Регистрация
- 21.03.2006
- Адрес
- Россия, Альметьевск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Devinity
-
09.06.2006, 16:32 #9
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0BOSS
А фреон вместо бензина
Точно где-то 15-20 сил прибавляеться при климате.Мож че с мозгами?Хотя ошибок по машине нет, кроме базовой установки дросельной(чистить её надо ).
-
09.06.2006, 17:19 #10
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,247
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0просто залить фреон с маслом в систему на пассате не достаточно [-X
очень капризная система нужна обязательно диагностика а то влетиш на компрессор влитали знаем
-
09.06.2006, 17:35 #11
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0amigos
а чего его там диагностировать-то?
Могу заехать, 400р стоит диагностика.
-
09.06.2006, 17:45 #12
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,247
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Devinity
лучше съездий там сложная система мне как понаросказавали
я сразу в сервис а там пол системы заменили хотя дул нормально, ошибок немеренно, вот к чему я
-
09.06.2006, 17:54 #13
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0amigos
хотя дул нормально, ошибок немеренно,
Но мне не понятно, почему мотор стал лучше приперать?
У тебя на 320 мощность падает?
-
09.06.2006, 17:56 #14
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,247
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Devinity
представляеш у всех хуже тянет с климой а у тя лучше вот прикол
-
09.06.2006, 18:02 #15
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0amigos
сам знаю, что у всех садится.Хотя нет.
Я ездил давно на мерсе А140, у него тоже при включении климата прибавлялась мощность, но не столько.Он тоже лучше прижимал с кондишином.
-
10.06.2006, 12:26 #16
- Регистрация
- 15.01.2006
- Адрес
- Россия, Ижевск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ИМХО есть прямая связь блока климата (кондея) с ЭБУ двигателя, при включении смесь идет в мотор обогащенная для его более устойчивой работы в следствие возникновения доп. нагрузки.Отсюда и повышенный расход и улучшенная динамика
-
10.06.2006, 14:11 #17
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Devinity
да вот Игорь верно заметил - при включении компрессора ЭБУ корректирует параметры впрыска с учетом повышения нагрузки...
грубо говоря - мозги изменяют параметры таким образом, чтобы нивелировать падение момента при повышении нагрузки...
отсюда и ощущение что тянет лучше...на самом деле если замерить точно разгон, то без климата окажется, что машинка все таки разгоняется быстрее...а вот с климатом как бы больше момента на низах из-за изменения впрыска ...
-
10.06.2006, 16:59 #18
- Регистрация
- 03.03.2006
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,347
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Devinity
-
10.06.2006, 18:18 #19
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Devinity
Всетаки заправил Теперь поаккуратней, со здоровьем
Сообщение от Devinity
1967s
Кстати, стал ездить на 4 (на селекторе 4) машинка гораздо лучше отзывается на акселлератор, да и при движении,
приходится меньше педаль втапливать(по сравнению с D),
короче своеобразный спорт режим
-
12.06.2006, 19:58 #20
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Allman
Да заправил, все думал нет, а жара своей берет
Если честно до сих пор Ксимелином капаю в нос....ужас какой-то..
1967s
Я замечал, есть прирост с климатом.Это не кажется.
Вот специально на даче ездил с АВТО, расход увеличился в среденем на 1.4литра.
Mobil
1.6 и еще АКПП
Например на обгоне жму я всегда в пол , а с климой обгон происходит быстрее.Да и не только при обгоне, часто при разгоне до 4-ой жму в пол.
Похожие темы
-
Перестановки/климат,магнитола..есть вопросы.
от hehoHo в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 29.12.2008, 00:11 -
Плиз!!! Помогите инфой. Хочу купит B6. Есть вопросы.
от TatRus в разделе Архив 2005г.Ответов: 35Последнее сообщение: 29.09.2005, 20:53 -
Стал полноценным членом клуба, есть вопросы!!!
от imported_urec в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 20.06.2005, 09:30 -
Есть желание обновить коня, есть вопросы
от MdM в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 25.05.2005, 18:07 -
купил B5, есть вопросы
от Андрей гарант в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 08.05.2005, 16:29