0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Решил выделить в отдельную тему поскольку начало уже отправлено в АРХИВ.
Ознакомиться с началом прошу всех сюда... http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%F7%E5%F2
Проблема началась с того что поменял масленный насос в Атлант-М. Работу делал в дружественную нам смену. Постлольку Дик был на повышении квалификациито работу производил слесарь с последнего подъемника. Имени я незнаю.
![]()
После того как работу сделали начало течь масло. Трабл я заметил токо через 2 недели поскольку зачем лезть под авто после офф диллера? ведь правда не кчему.
Гарантия на работы 14 дней , хоть она и кончилась но Дик согласился взять авто на диагностику и посмотреть косяки и вынес приговор... Замена заднего сальника коленвала.
Ну что ж замена так замена.... Началь копить бабки поскольку сальник этот хорошо стоит, ну и чтоб его сменить... тоже по пути наберается куча всего... и сцепление уж под замену. Оговорюсь сразу для тех кто скажет а нафига ты все менял.. Отвечу а то что я незнал что там в нутри все ОК и чтобы не висеть на подъемнике 2 недели и ждать запчастей.
И вот прошло 9 месяцев и я разродился.. на все детали и прочую лабуду....
В Турбомоторсе сняли коробку и мы увидили задний сальник коленвала ну если не в идеальном состоянии то в каком?
сальник с завода это точно. маркировка по дате совпадает.
Ну и скажу еще что сцепление и все остальные сальники были в отличном состоянии даже не потели. и когда мы их меняли у всех сердце кровью обливалось и в голове была одна мысть... Хотели как лучше...дальше сами знаете.
Вот фото сальника.
Сорри Дик ты был не прав.
Переходим дальше к разбору полетов.
Не вооруженным глазом видно что масло течет из под поддона.
Самый прикол оказался в том что один болт был НЕ ЗАКРУЧЕН ВООБЩЕ и открутился "от руки" а второй был не затянут. и погда мы попробовали его подтянуть, то из под поддона полез герметик![]()
![]()
![]()
![]()
Лично мне на этом эпизоде стало немного весело![]()
итак. смотрим выше изложенное в картинках.
после этого было предложено снять поддон и посмотреть что там в нутри![]()
а что мне оставалось делать? уже разобрал пол машины. Снимать так снимать....
Сняли. и что мы видим? картина маслом и герметиком... ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ СЛЕСАРЯ сервисного центра мною уважаемого.
Дик зацени:
Ну чтож, я раньше не видел того как оно должно быть.... но то что я увидил мне както не особо понравилось... хотя еслибы оно не текло то я бы и не увидил этого...
По краям вы видите сколько герметика могло оторваться в масло а сколько отормалось мы незнаем...
Сетка насос была чистая.
Рассмотрим данный экземпляр более детально. Особо выделим место где текло масло.
Как мы видим, герметик даже небыл затянут и засох колбаской![]()
после детальной разборки и осмотра перешли к помывки поддона. Олег из турбомоторса, отодрал мне поддон бензином и высушил воздухом, после чего на кромке поддона высветились ЧЕТКИЕ СЛЕДЫ от прокладки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тут возник вопрос. почему у меня поддон стоит на герметике и откуда следы на поддоне.
Началась мозговоя атака....
Я утверждал что по моему вину прокладки быть недолжно.
Предположили что поддон от другого авто и наколбасили в Германии...
может быть конечно все...но на ответной части двигателя тоже следы от прокладки.
Ну а когда принесли прокладку новую и ее приложили то очевидное стало понятно даже мне...
Фтыкаем в фото...
Дик, как такое мог пропустить механик непонятно, но вот слесарь смог.
Где потерялась прокладка я не знаю. была ли она я тоже не знаю.
Мы ее поставили и наступила фиеста.![]()
С поддоном разобрались.
Вопрос который остался, при диагностики протечки пробовал ли Дик подтягивать болты поддона? я думаю что да. И даже я думаю что они и были затянуты наверно, поскольку эта часть была прикручена к коробке и чтобы затянуть эту часть нужно ослабить болты коробки...
но фиг знает ....
все таки отсутствие прокладки и замена ее герметиком... сильны фактор.
Все. С поддоном разобрались.
Тут я попал на 2500 с/у поддона + прокладка ОРИДЖИНАЛ 685 руб.
переходим к сцеплению. в другую ветку.![]()
Дик, сорри что тебе приходится выслушивать косяки за весь Атлант-М.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
КОМРАД
Ты прямо как следователь О.Бендер - все доки к делу подшиты![]()
Все-таки было бы полезно напомнить нам о типе ДВС (AEB) и дате выпуска авто (???). Я вот тоже не знаю про наличие прокладки для поддона на моём авто.Сообщение от КОМРАД
Я утверждал что по моему вину прокладки быть недолжно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Вот это ты правильно заметил!Сообщение от КОМРАД
Дик, сорри что тебе приходится выслушивать косяки за весь Атлант-М.
Лично я знаю Дениса как просто Супер мастера и кто бы что бы мне несказал.
Ну это не факт. что он их подтягивал. Хотя Сам появиться ответит.Сообщение от КОМРАД
Вопрос который остался, при диагностики протечки пробовал ли Дик подтягивать болты поддона? я думаю что да.
Всё что мне делал Денис просто ОТЛИЧНО!
КОМРАД
А Вам совет, едешь в Атлант-М? Нет надо ехать к Dick-у.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, я только что посмотрел - судя по ETKA, у КОМРАД'а прокладка не должна была стоять...
Ммм-да...![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
КОМРАД ты силён
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
КОМРАД
несколько болтов поддона затягиваются через отверстия.. специальные.. вмаховике(?)..
для того чтобы их затянуть мне вращали за колеса и совмещали дырки..
я менял масл. насос у ВикторМ
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
да это и есть те болты которые крепят поддон к части сальника. один у меня был откручен.Сообщение от Lucky3D
несколько болтов поддона затягиваются через отверстия.. специальные.. вмаховике(?)..
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
спасибо за совет.Сообщение от RussoTuristo
А Вам совет, едешь в Атлант-М? Нет надо ехать к Dick-у.
Но я туда не еду. Зачем зря Дика напрягать по чужим косякам.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
из нескольких источников мне известно что по вину прокладка ненужна. Однако. нужно верить глазам.Сообщение от Чубук
Все-таки было бы полезно напомнить нам о типе ДВС (AEB) и дате выпуска авто (???). Я вот тоже не знаю про наличие прокладки для поддона на моём авто.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
КОМРАД
да просто прежний владелец поставил![]()
по мне имхо - прокладка лучше герметика..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А прокладка с герметиком еще лучше!![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
der Panter
ну не знаю. я принципиально не люблю герметик.![]()
всё равно что соплями замазывать.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Ну мы в принципе так и сделали....Сообщение от der Panter
А прокладка с герметиком еще лучше!
тока герметик использовали в стыках и в нужном количестве
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
интересно... что он там делал? насос старый был....Сообщение от Lucky3D
да просто прежний владелец поставил
по мне имхо - прокладка лучше герметика..
может просто чистил сетку на насосе....
короче это тупик. есть факт... а догатки могно лепить сколь угодно долго...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В наших условиях лучше прокладка,а в условиях серийного производства герметик,его ведь робот наносит и там всё тип-топ ,никаких соплей![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выступить надо ,а совсем не хочется . КОМРАД Ты-бы лучше эти фотографии выложил в оффициальный сайт Атланта , сейчас штат пополнился людьми которые за качество оклад получают. Я не могу хватать за руку всех кто работает на машинах , по делу ты прав полностью и суть даже не в герметике а в затяжке и ПРОВЕРКЕ после сборки , два открученных болта должны были дать течь сразу и она была -бы видна ,к сожалению тенденция отдавать старые машины на замену деталей молодым наблюдается практически на многих оффах. , очевидно ,что мне надо было об этом подумать при диагностике течи ,но с ТАКИМ я сталкнулся впервые , я механик и отвечаю прежде всего за свою работу,что касается прокладки еще повезло ,что поддон на нее не расчитан ,в противном случае пришлось-бы менять поддон еще на этапе замены насоса. Что касется общих косяков ,кривые руки и глаза есть везде ,и я с этим неоднократно сталкивался ,просто я не выношу это на всеобщее обсуждение.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Dick
В принципе если данный экземпляр послужит неким пособием того как делать не надо то значит цель достигнута.
А правда говорят что если на моторе стоит прокладка а ее поменять на герметик то потом вставить болты крепления коробки будет нераельно, так как нарушится соосность отверстий?
Доложил руководству![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД Вставить то вставят ,но при затяжке нормативным моментом треснет поддон ,если закручивать руками на ощупь тогда конечно может до этого и не дойдет ,но тогда нужно класть очень толстый слой герметика ,который через некоторое время даст течь , вообщем дай пожалуйста номер машины найдем героя...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Dick
Блин, вот я сам раскритиковал. а теперь вот жалею что кому то попадет. хоть и за дело. ну е мае. Что за натура...![]()
стрелять так стрелять. пиши. Заказ наряд 9175/23664 от 12.08.05
Давно это все было конечно. Твоя смена. Мастер Белов.
Кстати, прикол еще один. в заказ наряде написана прокладка турбины 109.43 руб. наверно ошибка . должна быть прокладка трубочки масленой та что к поддону крепиться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Принял. Скажу почему так ,я всегда поднимаю предисторию машины ,и исхожу из того что после замены претензий не было (ну не проверять -же все самому от начала до конца),но тенденция которая сейчас появилась мне совсем не нравится , и молчаливые косяки мне совсем не по душе. Сам не безгрешен ,но при возврате приходится перелопачивать мотор или узел ,пока не найду в чем дело и это никак не оплачивается,людям которые хотят срубить по -быстрому такой подход не нужен и это надо пресекать . Теперь о болтах дело в том что если при установке герметик попадает в резьбовое отверстие ,то после того как он засохнет проверять затяжку бесполезно ,создается полная иллюзия затянутого болта ,более того если он застывает в "глухих" отверстиях пытаясь дотянуть его можно сорвать резьбу,это конечно не снимает с меня ответственности .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мдя, поучительный разбор получился, мне понравилось =D> Надо взять на вооружение и ездить на сервис с фотиком, а потом нерадивых слесарюг парафинить на весь и-нет!![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
не каждый сервис позволит ходить с фотиком. Долеко не каждый...Сообщение от Kolyan
Мдя, поучительный разбор получился, мне понравилось Надо взять на вооружение и ездить на сервис с фотиком, а потом нерадивых слесарюг парафинить на весь и-нет!
Пока турбомоторс единственный который я знаю.
Дик , да я знаю что токое болты которые заворачиваются в двигатель. или теже шпильки коллектора. чуть пересторался и все. пипец.... полный пипец. на долго....Сообщение от Dick
Теперь о болтах дело в том что если при установке герметик попадает в резьбовое отверстие ,то после того как он засохнет проверять затяжку бесполезно ,создается полная иллюзия затянутого болта ,более того если он застывает в "глухих" отверстиях пытаясь дотянуть его можно сорвать резьбу,это конечно не снимает с меня ответственности .
А с нашами авто... так сказать с историей... что там и как там... хрен его знает.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Я прекрасно в Атланте ходил и тоже фоткалСообщение от КОМРАД
не каждый сервис позволит ходить с фотиком. Долеко не каждый...
Пока турбомоторс единственный который я знаю.![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
RussoTuristo
ок. сорри не знал.