0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Спасибо всем за разъяснения, тоже буду пробовать на выходных)) а патрубок дз затыкать не нужно тогда?
VW Passat B5+ Variant 1.8T 150h.p AWT 2003 МКПП
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
фильтор бензинывй можно втыкнут и продуть а какое давление должно быть атмосфер
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
vw men, не более 0.8-0.9
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня дизель, и с моим фильтром не получается, а бензинового нет. получается придется делать стаканом: стакан в "гусеницу" - это я понял, а что дальше "глушить" и куда дуть - не понял...
Или подобрать какой-нить фильтр недорогой в автомагазине.
UPD
купил за 135р топливный фильтр для ваза SCT немецкий, опрессовку сделал.
вопрос снят.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сделал опрессовку, обнаружил что выходит воздух в месте где форсунка втыкается во впускной коллектор. Резинку на форсунке поменял, все равно воздух выходит. Как я понимаю надо менять пластиковое кольцо которое вкручено во впускной коллектор, но в элкатсе не могу найти это кольцо на картинках. Кто может подсказать какой номер у этой запчасти?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Mikhailov, обратись в тему:https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=98
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всю тему прочитал а ссылку на фото как делать опресофку не нашёл,куда стакан вставлять понял а вот куда компрессор подключать -не доходит до юного обладателя VW,покажите на фото плиз на двиге AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
vitamin4ik, https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507&page=34 Тут все ребята подробно описали о фото есть)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал всю тему, но так и не понял, нормально ли, что при опрессовке турбы (дую в гусеницу, грибок ВКГ отключен) булькает масло в картере? Делал так: накачиваю с ресивера в гусеницу 0,3-0,5 очка, при этом гусеница начинает немного надуваться и перестаю дуть. В картере в течение 2 секунд слышу три смачных "буль" и давления уже нет. Т.е. накачанные 0,5 бара за 2-3 секунды сдуваются в картер (через смазку турбины???) и далее через пробку наружу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все таки должно ли булькать масло при опрессовке???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
всем привет! Сегодня делал опресовку, сначала маленько свистело гдето за двигателем, потом из грибка шипение пошло, я его снял он весь грязный и продувается во все штуцеры и через дырку в крышке, буду менять. А за двигателем где может быть дырка?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А можно как то на фото или а схеме обозначить, если не сложно. Звук такой там, как будто цыплята только вылупились и пищат![]()
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо большое, буду искать...
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |