0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые Форумчане! Подскажите, стоит ли делать чип-тюнинг для двигателя с пробегом 150 000, при условии, что он эксплуатировался при умеренном стиле езды. Тюнинг делается для того, чтобы иметь запас мощи. Проблем с движком не было, замена масла, ремня ГРМ и т.д. производились вовремя.
Поэтому посоветуте пожайлуста. Если делать, то в Upsolute. Соблазнительно читать отзывы. Также хорошо, что эта компания международная. Да и цена в 11600 руб за 42 лошади добавки со скидками не является запредельной. Ваше мнения?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
1. насколько я знаю в грамотных конторах сначала изучают особенности твоего авто, а потом дают рекомендации о чипе.. после этого чипуют на 10 л.с. ..катаешься недельку.. и смотрят на состояние и либо добавляют ещё 10 л.с. либо останавливаются и т.д.
2. я не рискнул сделать чип, стало жалко не свежий мотор
.. когда было 140 000 ..и сейчас.. когда 208 000, наверное не жалею.
ну не пуляет, но ведь это не Порше.. Лохов со светофора всех делает, 250 ездит.. что ещё надоЖалко убивать свою машинку.
3. если мотор был бы не более 50 000 ткм ..с удовольствием бы чипанул...бегом побежал бы чиповать![]()
4. самое важное![]()
в 18 лет у меня авто не было..появилось тока в 20..
и мы с пацанами творили тогда с авто подвиги.. двигатели меняли и перебирали. может я сейчас уже занудой стал и излишне прагматичным.. Может всё что я писал выше просто занудство![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да машина пока не моя, она батина... пока батина. Жду, недождусь ](*,) когда через годок, второй она плавно перейдет ко мнеПросто отец довольно консервативный, слово тюнинг у него уже имеет несколько негативное значение априори. Но вот сегодня убедил его частично, что умеренный чип тюнинг у проверенной компании может быть и не так опасен и вреден, если к этому подходить осторожно. Вот я и изучаю вопрос, советуюсь... Если через пару лет кататься буду я [-o< , то табун лишней "копейки" не помешал бы
![]()
Останавливает лишь, то что машина пока не моя, а пробег близится к 150000, это наверно не так мало даже при умеренной нагрузки на двигатель.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Dmitry1987Сообщение от Dmitry1987
Останавливает лишь, то что машина пока не моя, а пробег близится к 150000, это наверно не так мало даже при умеренной нагрузки на двигатель.
Ну для начала я бы проверил турбу...
Как она там поживает...![]()
Если всё ок, то почему бы и не чипануться?![]()
С другой стороны, при сегодняшних ценах на турбу, её менять можно, хоть каждый год!![]()
Lucky3DСообщение от Lucky3D
ну не пуляет, но ведь это не Порше.. Лохов со светофора всех делает, 250 ездит.. что ещё надо
Миха, тот редкий случай, когда я с тобой полностью согласен!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Dmitry1987
я тоже собираюсь сделать чип-тюнинг на этой неделе! У меня пробег 140 тыс. Машина покупалась новой в автосалоне, так что вся ее история известна, все ТО с заменой масла и фильтров делались вовремя. Так что опосений никаких нет.
Не хочу говорить ничего плохого о фирме абсолют, но ИМХО "международная" компания очень громко сказано. На самом деле это небольшая польская вроде конторка. По качеству нареканий вроде ни у кого нет, все ребята довольныобрати внимание еще, в точке тюнинга тоже чип делают. Но у них более известный производитель прошивки - вотерауер. Стоит но для членов пассат-клуба 360 евриков. Так что есть над чем подумать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько сейчас стоит турбина?Сообщение от Axl
С другой стороны, при сегодняшних ценах на турбу, её менять можно, хоть каждый год!![]()
Сообщение от FateSpb
Стоит но для членов пассат-клуба 360 евриков.![]()
Вот что значит на форум пару месяцев не заходить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb не польская, а австрийская [-X
Даже сайт есть www.upsolute.com
и даже не 360 евриков, а если близко Д.Р. то вообще 339 евро (скидка не 10%, а 15%)или ~ 11600 руб.
А турбину можно только VAGom проверять?Без разбора надеюсь...
Нагрузка на двигатель на самом деле несущественная! Можно смело вдувать до 1 бара, даже на самый древний, но исправный двигатель. А вот нагрузка на турбину действительно существенно возрастает. Желательно поставить, хотя бы турботаймер. Ну и для того, чтобы чип че-ньдь дал, надо: чистую вентиляцию картерных газов, живую турбину, отстутствие дыр в воздушной системе.
Ты все это сможешь проверить, когда съездишь на стенд замера мощности. Если твой двигатель покажет штатные 150 сил - можешь смело чиповать. Если нет - то чиповку придется отложить до лучших времен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слава спасиб за советА на сколько у чипованного возрастает нагрузка на турбину и приблизительно на сколько может снизится ее ресурс при довольно умеренном стиле езды, если сравнивать до чиповки и после? Сейчас пробег около 150000 и турбина родная (не разу не менялась), но по ощущениям дует нормально.
И подскажите сколько в среднем стоит замена турбины, включая работу? Просто важна цена вопроса
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Dmitry1987
новая турбина с работой выльется в 1000$ может немного меньше.
обычно в районе 200 000 плюс минус.. турбина подлежит замене.
перед чиптюнингом наверное неплохо замерить компрессию что бы оценить общий износ двигателя.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Dmitry1987
Тут все просто. Штатная дует 0.6. Если поставить 1,2 барра - нагрузка возрастет в 2 раза. Думаю оптимальным наддувом для штатных узлов является 0.9 барра. Еще очень важно потрогать крыльчатку турбины на наличие люфтов. Если они есть, то с этой турбиной ты счастлив не будешь. Соберешься менять, бери гибридную турбину, коих полно в турбомоторс. Ее тебе точно хватит надолго. Дальше (блоу-офф, интеркуллер, сцепление) лезть не советую. Ну разве что впуск сделай.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Ребза, А почем сейчас замерить мощность двигателя?
И кто-где замерял?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Dmitry1987
360 не абсолют, а вотерауер в точке тюнинга!
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Слава
расскажи пожалуйста, как меряется мощность у турбированного двигателя? Как я это себе представляю: Должна быть определенная температура в помещении, не выше 20 градусов, спереди должны быть мощные вентиляторы, которые создают эффект набегающего потока воздуха. Даже при этих условиях имеет смысл мерить до чипа и после, так как вы не получите даже заявленные заводом 150 сил.
А на обычном стенде смысла мерять нет вообще.
Где в таких условиях производитсяя замер? В Питере такого точно нет, а в Москве???
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Очень странно, мне говорили, что нагрузка на нутрбину возрастает не в 2 раза, а где-то на 20-30%Сообщение от Слава
А вот нагрузка на турбину действительно существенно возрастает. Желательно поставить, хотя бы турботаймер. Ну и для того, чтобы чип
И это все определяется, естественно, интенсивностью нажатия на педаль газа. Если кататься - тапка в пол, то и новая турбина не проходит более 50 тыс..
Ага, а еще выломать зеркала, чтоб аэродинамике не мешать. Это ты журналов перечитал. Причем еще перепутал замер мощности с замером расхода бенизина.расскажи пожалуйста, как меряется мощность у турбированного двигателя? Как я это себе представляю: Должна быть определенная температура в помещении, не выше 20 градусов, спереди должны быть мощные вентиляторы, которые создают эффект набегающего потока воздуха. Даже при этих условиях имеет смысл мерить до чипа и после, так как вы не получите даже заявленные заводом 150 сил.
А на обычном стенде смысла мерять нет вообще.
Где в таких условиях производитсяя замер? В Питере такого точно нет, а в Москве???
В питере стенд есть наверняка - надо только поискать. Обычно рядом с ним и чипуют. Там же тебе ответят на все вопросы.
Нагрузка на турбину возрастает пропорционально увеличению мощности наддува. Увеличил на 20% - поднял нагрузку соответственно.Очень странно, мне говорили, что нагрузка на нутрбину возрастает не в 2 раза, а где-то на 20-30%
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Привет ребята!Лично я хочу чипонуть машинку хоть и пробег 245.000Сообщение от Lucky3D
Dmitry1987
новая турбина с работой выльется в 1000$ может немного меньше.
обычно в районе 200 000 плюс минус.. турбина подлежит замене.
перед чиптюнингом наверное неплохо замерить компрессию что бы оценить общий износ двигателя.
не страшно вот только до сих пор то одно то другоетеперь на июль настраиваюсь в отпуске если всё получится то сам до москвы доеду уж больно с ребятами охото встретиться,Артёмкой,с (dron)Андреем и. т. д
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Слава
ничего я не путал...