0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
starichok, здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=179569
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо ..вопросов больше нет....лучше доплатить за европу....гемор..ну для меня личноstarichok, здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=179569![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Для этого и нужно мерить давление при опрессовке и контролировать падение давления при утечках.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не про агитацию. Я спросил про статистику использования в практике китайских запчастей, конкретно ГНЦ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
народ,кто-нибудь в курсе почему масло выдавливает через маслозаливную из под крышки,уже три штуки поменял,шланги все чистые,нигде не забито,двигло не дымит,прекрасно тянет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это что ж получается, TRUE ORIGINAL только у официалов ?!? Данунах...я тебе скажу на собственном примере: ради интереса сравнивали ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти ВАГ, которые на складе у официалов и заказанные через экзист. код тот же, изготовитель тот же, модель та же, а вот отличаются друг от друга... так никто тебя не агитирует ставить Китай. не вопрос, ставь оригинал.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
вкг полностью снимал вчера,всё чисто,нигде не забыто
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Изучаю моторчик пока внешне.
Трубочка чёрненькая резинка в оплётке треснула совсем.
Заменил пока на ПВХ гибкий.
Эта вакуумная трубочка длиной 15см соединяет что-то из инжектора с железякой забора воздуха.
VW Passat B5 Variant 1999 1.8 ARG АКПП
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Нпрод, может у кого было такое. Когда хорошо прогреется машина и по большому кругу тоже. Начинает тупить на разгон. как будто отказывает один из цилиндров.Не знаю что с этим делать. Задолбало уже , грешу на насос.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну вот смотрели мы те же масла, у оригиналов масло идет с добавлением каких-то световозвращающих частиц. короче, светишь специальной флюорисцентной лампой, а там частицы можно увидеть с помощью её. эти частицы вырыбатываются после 3000 км пробега масла. это типа у них защита от наедалова, когда особо хитрые приезжают и начинают предъявлять, что масло снова черное и его не меняли)))) причем эти частицы не отдельно засыпают, а они приходят в бочках в самом масле. упаковка товара и его внешний вид тоже отличается от заказанного с экзиста оригинала и оригинала на складе официалов. сами не устраивали стресс-тест на части, но, если есть отличия, то это не просто так)))
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Подскажите фотоотчёт по замене ремней и роликов на ADR
--- Добавлено чуть позже ---
И каких производителей лучше брать?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
АЕВ, все одинаково... тока смотри 152 или 153 зуба у тебя (скорее всего уже 153)
http://vwts.ru/b5_belts.html
--- Добавлено чуть позже ---
производители здесь... лучший - оригинал
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
На выходных поменял патрубки вкг,кстати вкуск и гену не снимал.
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
3D_max, как подлез?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
я снимал воздуховод (от ДМРВ) + патрубок ДЗ, потом через образовавшееся место вытягивал. Перед этим правой рукой залазишь под коллектор спереди и вынимаешь скобу, которая держит сапун, потом выдёргиваешь сам сапун либо рукой, либо если не получается, делаешь крючок из достаточно жёткого куска проволоки, завовываешь сверху через отверстия между труб коллектора. Главное после чистки/замены полностью втавить сапун на место (я брал девяшечку, просовывал сверху через отверстие коллектора и пристукивал пока он полностью не влез в маслоохладитель).