0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
ну тебе то терять нечего было,а мне есть-фрион,я надеюсь что энее, у меня все проще было, сначал заскрипел, потом зашелестел, потом хруст пошел, доехал до работы. Далее собрался в сервис ехать, у меня что-то рвануло под капотом, повалил дымок, вонь несусветная, и в итоге заклинило компрессор так, что я не смог даж завестись. Скинул ремень и 3 километра до сервиса доехал. В итоге взял бу компрессор и поменял его. Морду мож и проще скинуть, но в сервисе сказали мне влом, я тебе так поменяю, я сказал ок, мне пофиг, главное результат.
то у меня муфта скрипит а не сам компрессор![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
тогда только морду скидывать, иначе хрен подлезешь...я себе менял электромагнитную муфту....
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]Да,хрень полная! Еще сегодня заметил,что при притормаживании перед светофором(например),фактический расход топлива на приборке сначала опускаетсся до 2х-3х л на 100км,потом начинает подыматься до 35-40л на 100км и становится 1,4 л/ч. Раньше такого не замечал! Походу в этот момент и идет перелив( я так думаю).Потом даешь газку - машина проперделась и поехала! Как-то так.
Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
makaka,Ну так и придётся делать,у меня там разом делов много![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,хрень полная! Еще сегодня заметил,что при притормаживании перед светофором(например),факт. расход топлива на приборке сначала опускаетсся до 2х-3х л на 100км,потом начинает подыматься до 35-40л на 100км и становится 1,4 л/ч. Раньше такого не замечал! Походу в этот момент и идет перелив( я так думаю).Потом даешь газку - машина проперделась и поехала! Как-то так.
Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм... Принимайте новичка!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]Что-то комп тупит или я!
--- Добавлено чуть позже ---
Еще сегодня заметил,что при притормаживании перед светофором(например),фактический расход топлива на приборке сначала опускаетсся до 2х-3х л на 100км,потом начинает подыматься до 35-40л на 100км и становится 1,4 л/ч. Раньше такого не замечал! Походу в этот момент и идет перелив( я так думаю).Потом даешь газку - машина проперделась и поехала! Как-то так. Извиняйте если повторяюсь,но у меня сообщение не полностью.Наверно я туплю.
Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
ты в темное время суток проверь провода, если будет пробивать провод то увидишь свечение)))))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я думаю ты понимаешь, почему я езжу на 205 /65 всегда...
А вообще сочувствую
Кмк на мягкой резине ничего бы не было как разНа 16" точно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ахтунг, аккаунт Вофки взломали![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извеняйте за повторы, но почему то сообщение появляется не полностью. Да,хрень полная! Еще сегодня заметил,что при притормаживании перед светофором(например), расход топлива(факт.) на приборке сначала опускаетсся до 2х-3х л на 100км,потом начинает подыматься до 35-40л на 100км и становится 1,4 л/ч. Раньше такого не замечал! Походу в этот момент и идет перелив( я так думаю).Потом даешь газку - машина проперделась и поехала! Как-то так.
Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
mak7651,
COOLLER,
Max Stotz,
Я сначала в какое-нибудь аля РДЛ поеду, посмотрю что там скажут, просто больше норм мест не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Убрал слово фактический- появилось сообщение.А форсунки могут подпускать?
Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Уже второй раз буквы местами путаешь ;) Ремонт Дебильного Литья? ;))
Могут... тебе люди не отвечают не потому что тут все гадкие... просто причин на самом деле может быть очень много для таких симтомов! Это нужно "щупать". И возможно перебирать всё поочереди
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
можно склеить или спаять. отдельно только б/у найти
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Светушок,Я тоже такой прикол заметил при торможении с расходом как у тебя,у меня ошибка была по лямбде-мож оно
--- Добавлено чуть позже ---
arhangel_l,Вот и я так подумал
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже вылезла ошибка 2-я лямбда на первой банке! Но я вроде где-то слышал-что из-за 2-й такого как у меня не будет.Хотя кто его знает.Лямбду поменять не сложно - лишь бы помогло! А то я летом грелся-пол машины перебрал, как оказалось -это радиатор(хотя ему было полгода)!
Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест