0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
slaich, Принят
Блин эт какой удар должен быть! и тогда бы все болты погнуло, а не один
У меня только проблемы с 18 дискамичтобы их снять надо помучиться
там центрирующее кольцо тютелька в тютельку сделана со ступицей=) и надо диск зад перед толкать
один раз чуть с родного домкрата машина не упала
![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
****, вот это история. Хорошо, что все решилось.
Кстати, у меня есть ESP, полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Может, но врядли думаю... У меня этот трофейный наваренный винт остался, могу потом на встречу привезти, показать... Врядли погнуло что-то, не такой уж удар был, чтобы совсем жесть, просто резину до диска прогнуло и так сказать отсюдова и грыжа и лопнула, диск тоже с виду не погнуло. В общем у меня гиславед, на неделе наверное машинку эксплуатировать постоянно не придётся, а потом уже проедусь по шиномонтажам, найду думаю такой балон, всё-равно у меня остальные уже далеко не новые, заодно и будет видно, что там с диском в плане балансировки.
Scoop, я себе вот на лето тоже думаю взять 17\18, наверное всё-таки 17ку, хотя ...В идеале б найти щас, пока ещё не особо сезон на переобувку, хотелось бы взять диски в норм состоянии + резину, чтобы на сезон \ два хватило.. В общем буду смотреть, пока вот не знаю даже точно в какую сторону.
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****, на 18 машина как то интереснее становиться рулить и на ментах по другому ощущается=) ща себе койлы заказывать хочу, на лето=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Scoop, ну тут вопрос бюджета уже встаёт на первое место. В колёса вбухивать много денег тоже нехочется. Я смотрел в сторону оригинальных дисков от вага (пассат\ауди) из 17" можно что-нибуль в принципе найти, с 18" уже сложнее. Надо помониторить будет барахолки, что продают достойного из того, что подходит за вменяемые деньги.Ну и хотелось бы конечно хотя бы фото иметь авто, чтобы знать как будет выглядеть наверняка.
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Паш, а ты какой бюджет себе определил на колеса? Во сколько уложиться хочешь?Scoop, ну тут вопрос бюджета уже встаёт на первое место. В колёса вбухивать много денег тоже нехочется. Я смотрел в сторону оригинальных дисков от вага (пассат\ауди) из 17" можно что-нибуль в принципе найти, с 18" уже сложнее. Надо помониторить будет барахолки, что продают достойного из того, что подходит за вменяемые деньги.Ну и хотелось бы конечно хотя бы фото иметь авто, чтобы знать как будет выглядеть наверняка.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****, я многа перемерил дисков 18'' ббс болше всех понравились! из продаваемых) на них и остановился)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! народ подскажите а как можно поменять лампы ближнего света, а то стоит штатный ксенон(D2S), светит вроде ярко а на дороге от туманок(не ксенон) и то больше толку, регулировать пробовал - не помогает
говорят надо снимать бампер и фары?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
именно так
Ну зависит от дисков, если брать бу с резиной в нормальном состоянии, то имхо край 25-30... Я в этой теме особо не прошаривался, в ценах может заблуждаюсь. Просто на новые хорошие диски с резиной я так понимаю надо ~ 50.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
****,
Забирай мои!
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=160337![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Rosario Agro, привет, я видел твою тему, можно в принципе подъехать посмотреть, просто на моём вылете не знаю как они будут) я просто пока смотрю варианты 17" больше, если честно, 18 может и красивше, но ведь практичность.В общем пересечься то ближе к выхам можно по-любас, пообщаться там, посмотреть колёса.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****, ты посмотри внимательно на резьбу в ступице, не спроста болт застрял, от удара могло потянуть резьбу, а это черевато
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
****, подскажи, датчик уровня масла ставиться на прокладку или еще как (ну там герметик или х.з.) просто у меня капает масло, видимо предыдущий хозяин приложился где-то картером чуток (капало еще до покупки). Вот планирую при очередной смене масла махнуть датчик (т.к. ни рена не понятно или из под него течет или из него самого). И что бы потом не бегать по магазам собственно и спрашиваю)))
--- Добавлено чуть позже ---
к стати прочитал про историю с болтом)) жесть конечно))) так вот мне тоже еще давно человек заслуживающий доверия сказал, что не надо сильно затягивать болты (вставть всем весом на балонник или пистолетом, а потом еще пытаться доворачивать), типа болты в движении сами дозатягиваются, хотя как это объяснить научно не знаю. Но заметил, что закрутив не до дури руками, откручивать уже приходиться ногой)))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
если мне память не изменяет, то там есть уплотнительное кольцо, типа как на термостате****, подскажи, датчик уровня масла ставиться на прокладку или еще как (ну там герметик или х.з.) просто у меня капает масло, видимо предыдущий хозяин приложился где-то картером чуток (капало еще до покупки). Вот планирую при очередной смене масла махнуть датчик (т.к. ни рена не понятно или из под него течет или из него самого). И что бы потом не бегать по магазам собственно и спрашиваю)))
вот мне тоже самое говорил человек, кто варил, только я не понял, как они если не на оси могут дозатягиваться, и ногой вообще на будущие лучше не крутить ) я сам уже убедился ) лучше побольше рычаг и рукой
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на счёт наших катов, опять срашивали про выхлоп, выкладывал картинку ранее, вот ещё держите
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть ESP, но когда по обледенелой(снежной) площадке летаю или по озеру замершему, то я его отключаю!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Так никто не подскажет почему когда машина слегка груженная или когда забита людьми, то на скорости примерно более 40-60 км машина на плавных ямах начинает вибрировать(то есть при нагрузке), но это исключительно если нажимаешь педаль газа, убираешь педаль она по тем же ямам едет спокойно и плавно, что это!?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
отдельно докупается? или в комплекте с датчиком идет?
--- Добавлено чуть позже ---
судя по схеме лямбды до катов стоят? и тот второй, что у КПП стоит по идее в перспективе можно выкинуть без особых заморочек? если так, то немнцы хороший подарок сделали.... хотя наверное нет, лямбду-то куда-то надо же воткнуть)))))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
VW 98 регион, первые зонды - да, до, их ессно трогать не надо. Вторые лз в нижние ввёрнуты. У тебя на АМХ будет чек, если ты просто выбьешь верхние. Верхние обычно выпотрашиваются или перевариваются трубой, а с нижних срезается дно, выпотрашивается, заваривается, ну или пламягасы. Можно конечно там и там пламягасы, но это не очень бюджетно будет.
AMX,ATQ надо перепрошивать, чтобы не было чека, BBG не обязательно, т.к. вторые ЛЗ не контролируют эффективность катов.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
VW 98 регион, а я уже перепрошилнорм=) что такое чек?
![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали