0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
не я ничего не говорю плохого=) просто начитался тут по форуму=)
и как то рядом сравнялся такой дизель с моей! пришлось окно закрыть=) шум такой был=) дизельный в общем=) мне делики хватило 2.8дизель турбо=))) не хочу больше=) Имхо![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Да у меня он не потому, что я пытаюсь экономить, хотя это тоже приятно.
Просто нравитьсяи до этого были только дизеля
Кстати, не будем забывать, что и ресурс дизеля больше. Разумеется при правильном обслуживании.
У меня "пишет" - 11 по городу, если топить - 13
Passat B 5.5 V6 2,5 TDI 4Motion Highline 2003
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Качество дизеля в нашей стране оставляет желать лучшего...По этому по поводу ресурса уже можно спорить смело
А если по правильному, то теоретически вы правы, но не для нашей страны сказано
![]()
Какая погреха
1) Из достоверных источников: "Среди В5.5 - 2,5 ТДИ - пользуется особой популярностью у европейцев"
2) у нас их мало...., ведь у нас много американских пассатов, а от туда шли только бензинки
Passat B 5.5 V6 2,5 TDI 4Motion Highline 2003
--- Добавлено чуть позже ---
Да это уже скорее стереотип.
Просто надо знать, где и главное чем заправляешься
Passat B 5.5 V6 2,5 TDI 4Motion Highline 2003
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ну не сказал бы. Европейских пасиков тоже не мало. А 2.8 то хватает европейских и не мало, а вот 2.5 дизельки полноприводные - редкость. Значит есть в этом мулька какая то![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Я бы тоже может дизелька взял бы... Хотя последние цены не радуютИ теперь что-то на 4 цилиндра не смотрится, даже новый и мощные. 6-ка таки завораживает, прям магия чисел
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Scoop,у нас и газ тогда подскочит, и мы вообще пропадем)
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
вчера поменял ГРМ, практически всё оригинал брал кроме помпы( взял HEPU) + меняли на левой голове прокладку натяжителя цепи +прокладку клапанной кр.+ термостат+приводной ремень+ антифриз = 22000р. Думал в 30-тку выйдет
![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
седня экзист тупил, забил ремкомплект ГРМ 25 145,77р выдал, правда потом очухались 5 301,57р
--- Добавлено чуть позже ---
это я уже поменял по причине сопливости летом, значит остается комплект ГРМ+помпа+термостат+приводной ремень+ антифриз![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте. Такой вопрос двигатель 2,8 Atq v6 где находится термостат? Местные спецы каждый уверенно указывают на разные места. Насколько реально самому поменять? Не внушают доверия "спецы"
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
grigorian71,
Стоит прям за помпойПомпа приводится в движение при помощи ГРМ! Короче по любому надо морду снимать и ГРМчик!
А что у тебя? Мотор не греется?
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Зажимной рычаг 078109487C - Зажимной рычаг не входит в рекомплект ГРМ: рычаг зажимной 078 109 487 А, ролик 078 109 244 Н, ролик 078 109 487 R078198119 - Ремкомплект ГРМ с ремнем и
роликами (натяжным и обводным)
078109479E - Демпфер ремня ГРМ
078109487C - Зажимной рычаг
078198025 - Комплект прокладок крышки ГБЦ
058198217 - Комплект прокладок для натяжителя цепи
Для ВКГ:
078103245E - Клапан
078103223E - Шланг
078103227 - Трубка
078103213B - Трубка
078103235K - Трубка
078103221AK - Шланг
Вроде все трубки
078121006 - Помпа с прокладкой
078121113G - Термостат 92С + N 90136802 - Прокладка
--- Добавлено чуть позже ---
Все, понял на элькатс посмотрел...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
термостат находиться прямо за ремнем грм слева под гбц и если снять натяжитель и отвести ремень, то теоретически можно заменить термостат, тока надо ремень от G12 сберечь
Вон он слева с ноерком ауди(картинка от 2,4)
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
prv21, Покажи пожалуйста в каком месте он стоит?!
З.Ы. Фото и рукиАNDREWSa
W222 S63 амЖо