0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасыбо началнык!!!!!Сообщение от Сева
Ищи косяк в фарах.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного офф: На 2.8 масло в АКПП охлаждается, как на 4.2 на А8 или нет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
ДАСообщение от alisoman
На 2.8 масло в АКПП охлаждается, как на 4.2 на А8 или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.Сообщение от V6 4motion BBG
ДАСообщение от alisoman
На 2.8 масло в АКПП охлаждается, как на 4.2 на А8 или нет?
А нет ни у кого картиночки, или ссылки на ЭЛСУ, как маслопровод от коробки до радиатора проходит?
А то перед передним левым и за задним левым колесом ( те.е получатеся что и спереди и сзади ближе к бамперу, чем к центру)появляются маслянистые пятна. Уходить вроде нигде ничего не уходит, кроме антифриза. Вот я и подумал, мож с коробки?
Хотя что и сзади тоже наводит все-таки на оптимистичные мысли, что это химикалии с дороги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, а сколько у нас подушек под двигатель?
И еще вопросик: подушка и гидроопора это одно и тоже?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Возможно капает сам фриз, но если ты точно уверен, что по это не он, то тебе надо срочно проверить состояние масла в коробке!!! Потому что возможен вариант, что повреждения радиатора привело к тому, что масло с коробки смешивается с фризом от двигателя.Сообщение от alisoman
Уходить вроде нигде ничего не уходит, кроме антифриза. Вот я и подумал, мож с коробки?
Напомню, радиатор то один, и поделён он горизонтально (примерно как 1\3), снизу, меньшую часть занимает масло с коробки, сверху, большую часть занимает фриз от двигателя.
Проверяй быстрее, с этим шутки плохи.
2 подушки(гидроопоры) двигателя спереди и 2 держат сзади коробку, так как двигатель скручен с коробкой, то можно сказать, что 4 держат, проверять надо и те и те.Сообщение от demonawd
Друзья, а сколько у нас подушек под двигатель?
И еще вопросик: подушка и гидроопора это одно и тоже?
Подушка и гидроопора одно и тоже для передних точно, а вот у коробки обычно называют подушка, ни разу не слышал, чтобы говорили гидроопора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда такой вопросик. Вибрация на ХХ может быть только из-за убитых передних подушек? Или как из-за передних, так и из-за задних(которые на коробке) тоже?2 подушки(гидроопоры) двигателя спереди и 2 держат сзади коробку, так как двигатель скручен с коробкой, то можно сказать, что 4 держат, проверять надо и те и те.
Подушка и гидроопора одно и тоже для передних точно, а вот у коробки обычно называют подушка, ни разу не слышал, чтобы говорили гидроопора.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вибрация может быть не только из-за подушек мотора...а из-за самого мотора, свечи например, или грязный бублик АКПП.Сообщение от demonawd
Вибрация на ХХ может быть только из-за убитых передних подушек?
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Это снова я
Сообщение от Сева
Я думаю вопросы должны отпасть сразу и навсегда.Картинка отличная, большое спасибо - на ней много информации, но вопросы всё равно остались
.
1. "Чайники" никак на схеме не обозначены (дополнительный глушитель есть, основной глушитель есть, а "чайник" даже как резонатор не обозначен), кроме как часть "приемной трубы с катализатором"Сообщение от Сева
смотрим внимательно схему.?
2. "слишком далеко находятся эти чайники, не будет необходимой температуры для дожига ОГ" - а может для работы вторых катализаторов такая температура и не нужна?
3. "если бы это были катализаторы, то в первую осень машина бы сгорела до тла... т.к катализатор очень сильно нагревается, а находиться он внизу машину, осенью от листьев он бы вспыхнул в 2 счета." - но ведь именно это написано в инструкции по эксплуатации?
[/url]
очень сложно запарковать автомобиль так, чтобы верхний катализатор соприкоснулся с теми же листьями - если только в стогу сена.
4. "после так называемых катализаторов нет вторых зондов" - а зачем? Ведь например на Гольфе он всего один.
5. я по этому "чайнику" стучал - он не пустой, как резонатор или глушитель
6. я честно не издеваюсь - просто хочется до конца разобраться![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Приёмная труба с катом...а как еще может быть?Сообщение от Черепаха
1. "Чайники" никак на схеме не обозначены (дополнительный глушитель есть, основной глушитель есть, а "чайник" даже как резонатор не обозначен), кроме как часть "приемной трубы с катализатором" ?![]()
А тогда свою роль как катализатор он не будет выполнять.Сообщение от Черепаха
2. "слишком далеко находятся эти чайники, не будет необходимой температуры для дожига ОГ" - а может для работы вторых катализаторов такая температура и не нужна ?
Ты чему веришь? Эльзе или инструкции для чайников?Сообщение от Черепаха
- но ведь именно это написано в инструкции по эксплуатации ?![]()
Люди разные бывают...Сообщение от Черепаха
очень сложно запарковать автомобиль так, чтобы верхний катализатор соприкоснулся с теми же листьями - если только в стогу сена .![]()
А затем, что у тебя мотор AMX...он с контролем каталика, второй зонд есть всегда. Первый "широкий" при этом.Сообщение от Черепаха
4. "после так называемых катализаторов нет вторых зондов" - а зачем? Ведь например на Гольфе он всего один .
По голову порой тоже стучишь, а там пустоСообщение от Черепаха
5. я по этому "чайнику" стучал - он не пустой, как резонатор или глушитель![]()
Сними и погляди.![]()
Сообщение от Черепаха
6. я честно не издеваюсь - просто хочется до конца разобраться![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.То что вибрация может быть не только из-за подушек, я знаю. В данном случае я спрашиваю, если вибрация всё-таки из-за них, то из-за каких именно она может быть.Вибрация может быть не только из-за подушек мотора...а из-за самого мотора, свечи например, или грязный бублик АКПП.
2.Акпп у меня к счастью нет.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Передние проверяй в первую очередь, если в плане вибрации.
А насколько сложно вырезать кат на нашем моторе в плане трудности работ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мы у друга на А8 из них попросту нутро высверливали. Т.е. сняли катализаторы, выбили перфоратором все нутро, вытряхнули, промыли Керхером, просушили и поставили. Потом отключили лямбда-коррекцию ВАГ-Комом и все.Сообщение от ****
А насколько сложно вырезать кат на нашем моторе в плане трудности работ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1))![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Что за истерика? Подробнее о машине...Сообщение от Vovchikkk
+1))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сообщение от Vovchikkk
+1))я так подозреваю что тут попахивает 2.8 полный приводСообщение от V6 4motion BBG
Что за истерика? Подробнее о машине...![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Ребят, каков аппетит у полностью исправного 2.8, только честно?![]()
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А расскажи как?Сообщение от alisoman
отключили лямбда-коррекцию ВАГ-Комом и все
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Полностью исправный это новый, а на моем условно полностью исправном на компьютере во 2 режиме средний стоит 13,5 это 90% трасса и 10% город. Сразу скажу, что по трассе езжу быстро.Сообщение от -=DeNi$=-
Ребят, каков аппетит у полностью исправного 2.8, только честно?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Как у чистокровного арийца!Сообщение от -=DeNi$=-
Ребят, каков аппетит у полностью исправного 2.8, только честно?
Не уверен, что мой полностью исправен (с годами все стареют, даже дети)
трасса 9,5-10,5л 95-го на 100км. (98-ой часто жаба душит)
город 12,5-14л 95-го на 100км. (все зависит от стиля вождения, топлива, давления в шинах и т.п.)
масло долив 1л на 10.000км (т.е. от замены до замены)
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790