0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****
AMX мощнее на 20н/м![]()
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ББГ сделан для РФ, под 91 бензин, у него 190лс/260нм.Сообщение от ****
AMX это как я понял более раннее название, а двиг по сути один..
АЭМИКС сделан для Германии, для 95 и 98 бензина.У него 193/280нм, он выпускаля с 2000 по 2005г.
Добавлено спустя 21 секунду:
У АЭМИКСА еще Евро4, а у ББГ Евро2![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Прикольно, не знал.Сообщение от st1m
****
AMX мощнее на 20н/м![]()
Не понятно тогда зачем заглушили BBG по мощности..
А кто знает, на allroad по 2004 вкл ставили преимущественно двиг 2.7 битурбо, у него картерная часть и головы как у нашего или различаются? Просто по сути там тот же двиг, просто по одной турбине на каждую голову стоит, мощность без чипа 260 лошадок, с чипом 290..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы наш говёный бенз кушалСообщение от ****
Не понятно тогда зачем заглушили BBG по мощности..![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Интересно, узнать бы в чём различие и где заглушка\ограничитель, попробывать её снять\отключить... Хотя в мозгах она может быть...![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
ммм полезная инфа. Я даже не знал.
Буду гордится своим двиглом![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
По каким группам у нас надо снимать лог, чтобы оценить работу двигателя? 211 как я понял, там с массовым расходом параметры связанные, а какие ещё группы нужно в лог включить?
И с коробкой, как правильно снять лог с коробки для нашего пасика?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****
Кажется в ЭБУ разница только.![]()
Механика ДВС такая же.
А с коробки снимать нечего...если только передаваемый момент.Сообщение от ****
И с коробкой, как правильно снять лог с коробки для нашего пасика?
ДМРВ, нагрузку на ДВС, ретард и т.п.Сообщение от ****
По каким группам у нас надо снимать лог, чтобы оценить работу двигателя? 211 как я понял, там с массовым расходом параметры связанные, а какие ещё группы нужно в лог включить?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
По оборотам у тебя отсечка где? На 6000 ровно или больше? Ну и если типтроник включить, но не переключать самому вверх, а просто выжить газ, на каких оборотах переключится коробка?
А про коробку читал просто где-то на форуме, что снимают люди логи, по нагрузке при каждой передаче.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сравнительная таблица всех 2,8
странный комментарий к АPR, ATX и BBG... "элементы СВВ установлены, но не задействованы"...вот и пойми энтих буржуев...
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В ЭБУ какое различие точно никто не сможет сказать думаю, хотя гуру есть везде, а вот технические различия того же AMX и BBG должны многие по идее знать, кто сталкивался с их ремонтом, обслуживанием..
p.s. По поводу снятия логов с двигателя, нужно снимать по аналогии с 1.8T, в плане на первой второй еле катимся, как перешли на третью, то газ в пол и до 5 тысяч её крутить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а про ALG кто что скажет из знатоков?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у BBG вторая пара лямбда-зондов (после катализаторов) стоит, но они не не задействованы - след-но получаем ЕВРО-2 и меньшую требовательность к качеству топлива.Сообщение от is_ede
сравнительная таблица всех 2,8
странный комментарий к АPR, ATX и BBG... "элементы СВВ установлены, но не задействованы"...вот и пойми энтих буржуев...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем ДД!
вообщем "подвернулась" машинка - 2002, 2.8 V6 AMX 4motion, Tiptronic, Climatronic, без кожи...
форум читаю вот уже неделю... вливаюсь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет, нас все больше!! Машину в подпись и ВливайсяСообщение от Sham
Всем ДД!
вообщем "подвернулась" машинка - 2002, 2.8 V6 AMX 4motion, Tiptronic, Climatronic, без кожи...
форум читаю вот уже неделю... вливаюсь...![]()
![]()
Добавлено спустя 54 секунды:
Ты откуда из СВАО??![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Если клёвый аппарат по состоянию, то цыпляй егоСообщение от Sham
Всем ДД!
вообщем "подвернулась" машинка - 2002, 2.8 V6 AMX 4motion, Tiptronic, Climatronic, без кожи...
форум читаю вот уже неделю... вливаюсь...![]()
Хоть AMXов больше будет![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Почти АСК.Откатал на таком 3.5 года.Сообщение от iMaxon
а про ALG кто что скажет из знатоков?![]()
Ни разу не ломался.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
3-ая в пол с 1200-1300 до 6000.Сообщение от ****
По поводу снятия логов с двигателя, нужно снимать по аналогии с 1.8T, в плане на первой второй еле катимся, как перешли на третью, то газ в пол и до 5 тысяч её крутить?
Только чтобы ТТ схватил передачу, т.е заблокировался.
Кажись ВВГ и АМХ одинаковые по механике.Сообщение от ****
В ЭБУ какое различие точно никто не сможет сказать думаю, хотя гуру есть везде, а вот технические различия того же AMX и BBG должны многие по идее знать, кто сталкивался с их ремонтом, обслуживанием..![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Долго думал![]()
у мя ж тоже AMX. Так что moscow, ты не одинок...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Было бы интересно узнать, можно ли изменить ЭБУ, чтобы она работало по аналогии с AMX, вариант то откатить назад всегда есть.. Дороговато только будет наверное..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, просто выбил оба катализатора на дв-ле ВВG т.к. один был полностью забит, больше ничего не делал. Вопрос: какие могут быть последствия от дальнейшей эксплуатации? заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а кап рем кто нить делал?