0
-
21.04.2006, 00:48 #1
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
проверка расходомера на AHL 1,6
Машина тупит при разгоне, провалы при резкам нажатии на педаль газа и более менее нормально ведет себя при плавном нажатии.
Ошибок по двигателю нет.
В блоке 002 и 003 Ваг-ком пишет (под 2-м окошком) Масс расх возд мг/об, а в самом окошке: 103,8 мг/R - это при ХХ (860 об/м)
При нажатии на педаль газа до 6000об/м показания 270мг/R. При сбросе оборотов показания падают до 70мг/R и снова при ХХ 103,8 мг/R.
Теперь сам расходомер фирмы Хитачи имеет код 06А 906 461В. На разъеме 4 контакта. Замер напряжения на 1 конт относительно минуса АКБ при ХХ показал 1,4В.
При этом собственно расходомер вставлен в основной патрубок и закреплен на нем двумя винтиками. Т.е. он вынимается из толстого патрубка перпендикулярно. В Етке и в Эльзе расходомер показан в сборе с патрубком. Вопрос: собственно расходомер - это 06А 906 461ВХ или нет?
Обидно, что прочитал по этой теме все, а у меня все не так.
Народ писал при ХХ д.б. 2.7 - 5.5 г/м и доходить до 90-100 г/м , но это совсем другие единицы.
Помогите пожалуйста
-
21.04.2006, 09:32 #2
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0radnn
У меня такой ДМРВ
[pic]314[/pic]
Вагом не смотрел. Напруга на ХХ 1,35 В (сигнальный) . Пишут должно быть ок. 1,03. Жалоб пока не имею. Забил. Pavel недавно писал про промывку- ему помогло.[pic]431[/pic]APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
21.04.2006, 09:52 #3
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 582
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0radnn, было такое и я грешил на расходомер. Однако после замены ВВ проводов, свечей, топливного и воздушного фильтра, промывки форсунок - ситуация очень сильно изменилась в лучшую сторону. Так что расходомер я оставил в покое.
Знаю, что показания расходомера, при системе управления двигателем Simos (а у нас вроде такая), на ХХ должны быть 74-164 мг/ход.
-
21.04.2006, 09:57 #4
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0У меня немного другая конструкция: он торчит из патрубка прям перед глазами (где у тебя надпись), а надпись на пласмассовой пластине и разъем сбоку пластины.
Я бы забил, да машина не едет
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Сообщение от kucap
-
21.04.2006, 12:16 #5
- Регистрация
- 18.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,315
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0А что сервисмены говорят? Мне сказали что на этом движке они долговечны....
_____________________
Просто В-5 1998 1.6/AHLVW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
-
21.04.2006, 12:49 #6
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0Кто бы подсказал характеристику для Simos2 в единицах мг/обороты, что д.б. на 2000 об/м и на 5000об/м?
И еще: что собственно продают - сам расходомер или все в сборе как у pavel1 на картинке.
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
От тазиков ДМРВ в моем случае не подходит
-
21.04.2006, 15:47 #7
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0radnn А ты попробуй отключи расходомер совсем и покатайся без него, понаблюдай за динамикой двигателя. Может и вычислишь что нибудь. Я именно так и определил.
Остались только дети.
-
21.04.2006, 16:04 #8
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0Сообщение от pavel
-
21.04.2006, 16:17 #9
- Регистрация
- 27.07.2005
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Коллеги на моей машинке стоит точно такойже расходомер, только в ЕТКА на Бора и на Пассат они внешне отличаются мож я чего путаю?
Бора деталь №4
http://www.elcats.ru/vw/schemeimg.asp?m ... d=90F397D4
Пассат деталь №12
http://www.elcats.ru/vw/schemeimg.asp?m ... d=90F397D4
-
21.04.2006, 17:12 #10
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0Сообщение от NetMaster
-
21.04.2006, 17:28 #11
- Регистрация
- 27.07.2005
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
006A 906 461В именно он и никакой другой. На Корпусе написано Hitachi
А вот аналог от Hella 8ET 009 142-261
-
21.04.2006, 18:08 #12
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0radnn
Вообще странно, при отключении расходомера, ЭБУ берет данные о массовом расходе воздуха из базовых установок. Думаю эти установки привязаны к частоте вращения КВ. При отсутствии ДМРВ двигатель у меня работал стабильно. Еще определение нагрузок на двигатель будет скорее всего неправильное. Расход возрастет.Остались только дети.
-
21.04.2006, 21:54 #13
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0Сообщение от kucap
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Сообщение от NetMaster
-
21.04.2006, 21:56 #14
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0radnn
Сначала дроссельную заслонку помой! Обороты гуляют от нее на 99 проц в твоем случае.Остались только дети.
-
21.04.2006, 22:04 #15
- Регистрация
- 27.07.2005
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Hella немного дешевле
-
21.04.2006, 22:06 #16
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0Сообщение от pavel
Конечно, правильное у тебя замечание =D>
-
21.04.2006, 22:17 #17
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Из-за неправильных показаний лямбды тоже могут обороты гулять.
Остались только дети.
-
21.04.2006, 22:19 #18
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0Сообщение от NetMaster
Сообщение от pavel
Т.е я не против чистоты вообще, но панацеей это быть не может.
Например, спецы на адмирала Лазарева, куда Воо всех Питерцев посылал, весьма презрительно относятся к этой процедуре. Мытье форсунок-это да, а ДЗ - нет. ](*,)
-
21.04.2006, 22:49 #19
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0radnn
Это по-моему ноу-хау нашего клуба.
Например, спецы на адмирала Лазарева, куда Воо всех Питерцев посылал, весьма презрительно относятся к этой процедуре. Мытье форсунок-это да, а ДЗ - нет.Остались только дети.
-
21.04.2006, 23:50 #20
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,478
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0pavel, не нужно горячиться. Не мы одни знакомы с симптомами грязной дроссельной заслонки, и болячкой AHL по засеранию ее посредством безсеточной вентиляции картерных газов. Поверь, "спецы", тоже в курсе А вот ты, с АЕВ, думаю нет Про форсунки: я мыл на своей машине, 97г. 150000 пробегу, до этого ни разу не мыли. Эффект был: газ стал четче, пропала тупизна после 3500, низы стали нормальными даже с кондеем.
radnn не писал, что есть провалы холостых, а писал что машина не едет, тупит. Если бы дроссель был загрязнен так, что это отражалось на провалах в разгоне, то машина бы глохла при каждом сбросе оборотов. [-X
Так что radnn убеди себя сам в том что это расходомер, а потом пиши в ЛС, я договорюсь с ребятами на тест-драйв нового расходомера. Как уже писали - это один из наиболее достоверных способов финальной диагностики. И да будет все ОК
Похожие темы
-
Проверка электрич. цепи № 15 на AHL-1.6
от radnn в разделе Архив 2006г.Ответов: 0Последнее сообщение: 27.04.2006, 13:04 -
расход горюючева на AHL
от imported_dima1111 в разделе Архив 2005г.Ответов: 43Последнее сообщение: 14.06.2005, 10:29 -
Проверка наличия подушки в руле
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 25.03.2005, 19:30 -
двигатель ahl? пора почистить дроссельную заслонку
от Ara в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 05.02.2005, 16:45 -
Лямбда-зонды – проверка работоспособности
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 13.11.2004, 23:26