1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Вот тут я не скажу, играют наверное в качестве упора при повороте ролика....не знаю )) ПРАВОРУКИЙ )) Такая же фигня ))
Подшипники менял, смазать не забыл ?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Цепь менял на 150тысячах (судя по состоянию цепи пробег у нее поболее раза в два был). Делал у официалов(ибо не нашел документации почти никакой), долго(10дней- там еще дозаказывали з\ч) и дорого(25К с з\ч). но тфу тфу тьфу после этого уже 30Ткм прошел без нареканий - рулится пассат просто обалденно :-) и движка просто прелесть - только катушки помирают(4 поменял, жду когда 5ая умрет - новую поставлю)
PS разменял 180000 (+ еще 100000 наверное скрученных)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
alesmortys, а почему заменил цепи? Какой симптом для замены был?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Можешь написать ,что брал для замены ? Остались еще чеки ? в какую сумму вложился ?Цепь менял на 150тысячах (судя по состоянию цепи пробег у нее поболее раза в два был). Делал у официалов(ибо не нашел документации почти никакой), долго(10дней- там еще дозаказывали з\ч) и дорого(25К с з\ч). но тфу тфу тьфу после этого уже 30Ткм прошел без нареканий - рулится пассат просто обалденно :-) и движка просто прелесть - только катушки помирают(4 поменял, жду когда 5ая умрет - новую поставлю)
PS разменял 180000 (+ еще 100000 наверное скрученных)
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
чеки надо посмотреть, я их в принципе складываю...
PS все ничего, вот только печку прокачать немогу -до воздушки добрался (отверстие рядом с аккумом) -качаю и вручную (верхний шланг от радиатора) и на заведенной и включенной печке ..... не помогает.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
проверь насос рядо с модулем зажигания. Стоит вертикально. после того как заглушишь двиг, должен работать еще примерно 10 минут.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
при включении зажигания - характерный свист с минуту - ищю откуда ноги...
или после того, как заглушу двигатель - есть "гудение"- электропомпа работает,
но печка так и не дует теплым...
PS ткните носом плиз, в мануал какойнить
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
свист минуту - это хорошо, это насос воздушный СВВ работает, догревает твой катализатор.
Помпа же жидкостная... гоняет ОЖ 10 минут после того как заглушишь двиг.
Такая помпа есть тока на АГЗ, АЗХ и дизелях пассатовских, какие там есть. Из фольксвагенов.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и на холостых оборотах, она постоянно гоняет ОЖ через печку.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
а какгбе в этом лично убедитсо? так сказать - чтоб печка дуло:-)))
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162166 проделал.непомогает.
PS в ГУР приходят два шланга, один прижат болтом(и две шайбы) с отверстием, "точкой" установлена метка. что будет - если несовпадает направление жидкости в шланге и отверстие в прижимном болте с меткой?
вот на ночь глядя, задался вопросом...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Заедь в тихое место типа гараж, лес... заглуши авто. открой капот и слушай в этой области. Если жужжит 5-10 минут - значит работает.
Ну и потрогай его, он же вибрирует.
Не понял как связан ГУР, шланги и система охлаждения...
Где-то ты ошибся.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Охлаждайки у нас 9литров входит. Прикинь уровень вентиляционного отверстия и уровень жидкости в расширительном бачке. На БМВ сосед в гаражах так же мудохался, потом в расширительный бачек залил выше максимального уровня , дунул туда со всех боцманских щек вентиляционное было открыто- выдул всю пробку.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Гур и охлаждение(помпа) и генератор сидит на кронштейне, который я демонтировал. из-за невозможности снять гур и помпу (болты прикипели) отдельно. пришлось сливать охлаждайку и гур. собственно все трабля отсюда...
--- Добавлено чуть позже ---
Охлаждайки у нас 9литров входит. Прикинь уровень вентиляционного отверстия и уровень жидкости в расширительном бачке. На БМВ сосед в гаражах так же мудохался, потом в расширительный бачек залил выше максимального уровня , дунул туда со всех боцманских щек вентиляционное было открыто- выдул всю пробку.
Дай телефончик боцмана? :-))) Позвоню ему, спрошу - "мусье, не желаете дунуть" :-))
PS ровно 9 литров - три трехлитровых банки
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
alesmortys, Заедь на эстакаду. мордой вверх и погазуй. Конструктивно, печка как в ВАЗ 2108.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
ок. сегодня все соберу - а то завтра на работу :-(((
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Дай телефончик боцмана? :-))) Позвоню ему, спрошу - "мусье, не желаете дунуть" :-))
PS ровно 9 литров - три трехлитровых банки[/QUOTE]
По мануалам -9 литров, примерно так и есть - я недели две назад менял. Насчет мусье не желает дунуть - экономически не целесообразно, что бы пожелал -в него нужно 1,5 литра водки вкачать , а если с водкой перебощить - дунет , все шланги посрывает.
На горку - рабочий вариант. В принципе все к сообщающимся сосудам сводится, как вариант в вентиляционное отверстие шприцом охлаждайки накачать - воздух вверх должен выйти.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
... пока предстоит пробег в 2500км+ там видно будет :-)
PS полтора литра не вопрос- но нет в россии нормальной водки,
кроме собственной трижды перегнанной самогонки :-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3