0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
ivanpepsi81, Привет. У меня так было на 80ке. Если стартер работает, а питания нет, не переживай это мелочиПроверь сначала цепь - предохранитель или реле стартера. Может они виноваты. Если все впорядке, то скорее всего причина в замке зажигания - сломался язычок. Когда рассоединишь сам замок и контактную группу посмотри язычок на замке, он входит в контактную группу по принципу папа-мама. Когда ты поворачиваешь ключ, он там поворачивается и соединяет нужные цепи. Короче у меня так было на Аудюхе 80ке язычок обломился. Неделю заводился отверткой
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нашел 3-замок зажигания, а 5-контактная группа. На картинке видно тот самый язычок.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Там на самом деле легко, можно даже опытным путем без книжки, с книжкой можно ваапще болты с закрытыми глазами крутитьСнимай кожухи подрулевых переключателей и я уж не помню, может надо открутить замок зажигания и саму контактную группу, там маленькие болтики в общем по ходу пьессы разберешься. А контактная группа должна отсоединяться от замка и от фишки самих проводов пластиковыми защелками, слава яйцам никакого дилерского специнструмента не надо
Из за этого скорее всего у тебя и горит масленка. Походу в этой фишке прятался датчик аварийного давления масла. А ты его об бордюр ай ай ай
Не хочу тебя пугать, но это не звук подшипника, они, в том числе и гена гудеть начинают как будто у тебя электромобиль(обращу внимание, что звук подшипников ровный, как правило, плавно нарастающий, а на видео как то грубовато побрякивает, похоже на грюк цепи
) Мне тоже кажется что настала пора менять цепи, натяжители и успокоители, а еще и звезды до кучи и когда коробас скидывать буш и сцепление заодно на ревизию(диск, корзину, выжимной). Дороха однако, но зато два раза не лазить. Кто подскажет может звезды не стоит менять, а то дорогие зараза. Легче с неба достать чем из магазина
![]()
Мой тебе совет не затягивай, копай в сторону ГРМ, а то не приведипридется копать в сторону кладбища
А нас и так мало
А какой пробег у тебя и с какого года машинка в РФ?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ты чудак. А как еще? Ты хотел чтобы по почте письмо пришло с уведомлением?Это ведь не масло и не колеса, которые меняешь часто и видно как стираются и морально и материально готовишься. Тут мы тянем до последнего, поэтому надо быть готовым к таким нежданчикам
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
А я ВСЁ менял, звёзды, колпачки, цепи, натяжители, успокоители, сцепление, рабочий цилиндр и ещё всякого докучи
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Komipioneer,
Пробег 129 000 .....Взял с пробегом в 98 000....Машина с 2005 года тут.....Полюбому скрутили.....
Напиши, что именно нужно покупать для замены ГРМ....интересно в экзисте ценник по ЗЧ узнать...
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Да ничего там в фишке не прячется кроме проводовЭто разьём на датчик уровня масла
А это что-то новое: ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
--- Добавлено чуть позже ---
ivanpepsi81, отсоедини фишку от датчика, маслёнка должна погаснуть, если нет посмотри клеммы в фишке...они должны быть не замкнуты между собой.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Мне кажется именно датчик аварийного давления масла в этой фишке(в смысле в поддоне). Когда масла мало или давление маленькое, то и загорается масленка. Если эта фишка как ты говоришь датчик уровня, то как и где он этот уровень показывает? Я уровень по щупу смотрю, а не на дисплее. Я конечно может че то недогоняюИ вроде когда фишку отключишь, то наооборот масленка должна загораться?
Цепи, натяжители, успокоители, попутно задний сальник КВ, герметики выйдет около 11оригинал и 9 заменители. А звезды (4шт) около 9 будет. Так что их в идеале лучше разобрать сначала и посмотреть старые или прямо в магазе сопоставить с новыми. Попутно много еще чего можно прикинуть: МСК под замену на 99,9%, гидрики если постукивают, недалеко и до термостата добраться уже, лучше и его поменять чтобы через пол года год не начал мозг ипать. состояние шлангов ОЖ посмотреть, потрескавшиеся по торцам лучше поменять, чтобы потом всю оставшуюся жизнь не боротся с мелкими подтеками. Если будешь делать со снятием дрыгателя, то смотри все: помпу, сцепление (диск, корзину подшипники) передний сальник КВ, подушки двигателя, ремень навесного оборудования и иже с ним ролик натяжной, сальники шрусов и т.д. и т.п. все что увидишь
. Много можно придумать лиш бы самому без штанов не остаться
Так что если для себя делать и планировать что на машине еще внучата покатаются, получается большая
Меняй, что внутренний голос подскажет
--- Добавлено чуть позже ---
Напиши свое мыло в личку, я тебе файлик в ворде скину чем можно заморочиться по запчастям, но скажу я тебе дорохое это мероприятие если не ограничиваться только цепями![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Vladimr, залей вот это масло
И на продажу! Имхо.
Не шучу.
А потом купи мерса.
Я уже проверял много раз, эксплуатация мерса дешевле выходит...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Мерса не в жизнь не куплю, тем более с пробегом....в 8-10 лет. На те деньги ,что можно получить с продажи VW... только на хлам хватит с которым мучиться придется и заново узнавать....Лучше уж Мазду Атензу или снова VW....но как то очень близок он мне стал....желания продавать нет.Хоть и сложное и не простое это дело ремонт VW, по сравнению с маздой. Но машину жены уже всю перебрал. И в ремонте она куда проще.
Все таки, можете пояснить. Почему вы думаете, что посторонний шум связан с ГРМ и успокаителями.
Как продиагностировать это ?
При повышение обротов как раз работа двигателя похожа на ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ. Но еще раздается какой то хруст тоже при повышении оборотов.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Там шуметь больше нечему.
Вскрыть. Будь у нас мерс - это бы заняло час.
Цепь растянута. У нее хаотичное движение - может задевать то, что не должна задевать.
Ясно. это просто особенность твоего региона.
От мазды демио до лкесуса - у япов нет движения в развитии инженерно-конструкторской мысли.
У них на 100% такой же подход как у ВАЗа. Одни и те же двигатели с разным видом навесного. Из года в год, из пятилетки в пятилетку.
--- Добавлено чуть позже ---
Там шуметь больше нечему.
Вскрыть. Будь у нас мерс - это бы заняло час.
Цепь растянута. У нее хаотичное движение - может задевать то, что не должна задевать.
Ясно. это просто особенность твоего региона.
От мазды демио до лкесуса - у япов нет движения в развитии инженерно-конструкторской мысли.
У них на 100% такой же подход как у ВАЗа. Одни и те же двигатели с разным видом навесного. Из года в год, из пятилетки в пятилетку.
8-10 лет - это Глазастый мерс 2002 года рестайлинговый. Машина - сказка.
Ремонтопригодность (если не брать V-образный) - на высоте. Покупая бу машину - надо иметь сверху 100 000 для закрытия всех вопросов. Брать на последнее даже мазду - это бред.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня с утра заклинило натяжной ролик, не доехал до работы чутка, уже морду разобрал , заказал ролик, будет тока в пятницу, а предыдущий хозяин типо в сервисе менял ремень и ролики в апреле , ну ремень новый видно, а вот с роликами его по ходу на...ли![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
или он тебя...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, разнарядку он показал мне, да и так как я его знаю давно, он сам ни чего не делал, а только в сервисе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=gyurza2000;3918752]Коммутатор???Залитый гелем?Как его ремонтировать то?Он разбирается то только с помощью дрели[COLOR="Green"]
Дрель не нужна, вскрывается пластиковая крышка, которая затем спокойно ставится обратно на герметик, а контакты, которые нужно пропаять находятся внутри как раз над гелем. Я уже делал не один раз, проверено работает, перестаёт троить (четверить)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем!Мужики я все про контактную группу,визуально можно увидеть что ей амба или нет?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
[quote="Komipioneer;3917404"]Мне кажется именно датчик аварийного давления масла[/quo
У него нет функции замера давления масла, только уровень масла. Ребята не ленитесь читать темы. Чё флуд разводить???
Ты понимаешь о чём повествуешь???? Фишка (разьём) предназначен (а) для подачи на датчик сигнала (в электрической форме)
Да он не мерит давление, а только уровень (датчик)!!!!Нет датчика аварийного давления масла. Что не понятноМожет у тебя он существует, но в остальных двиг такого девайса нет. Не знаешь, не уверен, не путай народ, чё спорить то?????? Ничего личного!!!!
ПРАВИЛА ФОРУМУ читаем внимательно. Не знаем.... молчим и не разводим флуд, кто знает, тот отпишется
![]()