0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
И не забыть два круга вокруг машины с бубном отплясать и по колесу ногой стукнуть перед запуском!
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное это просто была не прокалака свечей, а приколка над ними.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, земляк. сам заправляюсь на каз мунае 80-м, в минус 40 сегодня завелся с пол тыка.. правда авто на прогреве по температуре стоит, в минус 37 без прогрева с ключа заводил... на гелиосе и аурике не рискую заправляться, раньше у них был нормальный бензин, сейчас чёта не доверяю...
--- Добавлено чуть позже ---
привет Юра, читал про твоё приключение, вариант с заменой движка по моему обойдется меньшей кровью чем ремонт, хотя это кот в мешке....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пока его не поставил проверь колечки и вкладыши, лучше его прокапиталить и забыть.. хз как его вшатывал прежний хозяин..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Купил себе машину с двигателем AGZ. Golf 4 1998 АКПП Пока работает всё хорошо. Читая форум думую с чего начнутся моя история с этим зверям.Всё прочесть конечно ещё не успел. Подскажите на что нужно обращать внимание в первую очередь с таким двигателем?
--- Добавлено чуть позже ---
За граммотические ошибки прошу сильно не судить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет я тоже с вами !!! Друзья скиньте любую информацию по VR5 недавно купил !!!Заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет подскажи пожалуста плавают обороты в низ и глохне часто в чём проблема
Bolt1986,
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
у меня нечто подобное было из-за ДМРВ
Двиг моторист будет принимать, смотреть (кандидат наук кстати). Если ему что не понравится, то брать не буду двиг. А капиталить...это ж денех скоко надо?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Вчера менял масло в двигателе. Обнаружил потеки.....Что это? Не знаю что за деталь, а может и вообще сам блок...так далеко еще не лазил. Все, что из ямы рассмотрел, из неё выходят 2 парубка (а может 1 входит, а другой выходит)![]()
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vladimr, Прокладка маслоохладителя. Очень распространённая тема. Поищи в поиске.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня задолбало троить при холодном запуске пока чуть не прогреется не перестает диагностика ошибок не выдает!подскажите куда лезть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня стала проподать переодически искра на один горшок,если с катушки провод сдёрнуть и подцепить то всё начинает работать.неужели блок катушек
.или всётаки провода?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
думаю свечки + зазор отрегулировать как выше в теме 0,7
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй поставить отдельную катушку на этот цилиндр, от B4 например, ктото делал так на форуме и точно поймеш провод или катушка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, я знаю двоих извращенцев которые ставили катушку от Б-3 , от Б-4 в принципе такая же..., один из них я![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а да и помоему несколько катушек ставил
--- Добавлено чуть позже ---
парни никто не менял доп вентилятор электрический на радиатор, по каталогу на AGZ бьется
3B0 959 455 C ~ 8.500 и никаких замен не высвечивается
8D0 959 455 C раза в два дешевле, оба 300W 280мм, чем они могут отличаться никто не знает ?
или кто какой ставил каков полет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечи новые на днях должны провода придти но причем тут свечи??если троит только на холодном движке??у меня была похожая проблема на ваз 2110 так там оказалась микро трешина на гбц и пока антифриз не сгорал не переставало троить неужели тут тажа хрень?????![]()