0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
gyurza2000, Жестоко. Цепь соскочила. ИМХО.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
цепь...ну она конечно растянутая была, это да...но могло это стать следствием эвакуации, затаскивая машину на заблокированной КПП?
--- Добавлено чуть позже ---
то есть теперь у меня там вероятно гнутые клапана?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Охх... я не знаю друг... Тебе по этому вопросу надо к моему земляку на гольфе обратиться... Правда он тут редко бывает. У него цепь перескакивала на пару звеньев.
А какую передачу ты включаешь, когда блокируешь?
Не знаю даже... По идее, у нас там 2 клапана на цилиндр, в отличие от4х на AZX, значит есть вероятность, что клапаны не загибаются. И можно малой кровью обойтись по замене цепи.
Надо скрестить пальцы.
--- Добавлено чуть позже ---
Помнишь такой разговор? Вдруг все же цепочка?Сообщение от "gyurza2000;3323833" 29.07.2011, 14:08
Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
Цепи и натяжители на замену в случае крайней необходимости (имхо).
Необходимость есть - цепь звенит уже 2 года, у меня, но у меня и машина 2года, сколько она звенела у предыдущего хозяина неизветсно
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
разговор конечно помню, но на замену денег так и не нашёл...на предприятии финансовые трудности уже год как...теперь придётся искать денег на ремонт![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет . Решил сделать адаптацию дроссельной заслонки, сделал комп. диагностику . Показывает к/з на расходомере . Решил скинуть ошибку но ошибка не ушла .
Подскажите номерок расходомера
И как его проверить
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
weis, Здорово!
Себе менял - ставил вот такой "Bosch - 0 280 217 529 - Датчик расхода воздуха"
Полет нормальный.
Проверить можно отсоединением или подменой на заведомо исправный...
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загибаются. У моего пассата при предыдущем хозяине цепь рвалась (или перескакивала). Он менял голову.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
отвёз в Дилижанс (кто в Питере тот знает), пока сняли коробку, моторист придёт к 20ч, будут вскрывать голову и крышки цепей. Составлять акт и документировать. В сервисе опять же подтвердили что описанная мною ситуация возможна, причём на любых цепных двигателях. Заодно уже понял что пора менять сцепление. А как проверить демпферные пружины? (в маховике они, как я уже понял)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Всем не дышать и надеяться на лучшее!!!
Да с нашим бардаком докажешь разве что-ли. Они (не хорошие люди что тебе машину испортили) теперь будут изворачиваться как смогут. Достали со своей эвакуацией. За все время как начала работать эта система от силы раз несколько видел что машины по делу эвакуировали, а в остальном только бы руки погреть.
Насколько я понимаю только визуально. Должны быть целые и не люфтить. Когда пружины находятся в диске сцепления (ведомом диске), то обычно их осматиривают на предмет целостности, затем берут диск в руки и трясут, если грохочут (люфтят) значит подсели и диск под замену. В твоем случае конечно снимать маховик для этого помоему не целесообразно. Надо гдянуть сильно ли он изношен и целые ли пружины, а вообще по регламенту маховик на наших машинах расчитан на 3 комплекта сцепления и в дальнейшем подлежит замене, но ввиду его космической стоимости этого никто не делает.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
машину ещё не разобрали...нервничаю, а номерок комплекта сцепления не подскажите?(всё сцепление целиком) а то в сервисе предложили за 5500, вроде дороговато
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
и так, скинули верхнюю крышку с цепи и добрались до распредвалов - налицо расфазировка, на 2 звена перескок, в результате во втором котле гнутые клапана, в четвёртый не заглядывали, в первом нормально, третий и пятый не смотрели, во впускном коллекторе болтаются какие то осколки металла, часть из которых извлекли, часть нет. Сказали что раскидка ГБЦ, дефектовка, проточки, замены, короче цена вопроса начинается с 47 тыщ и выше.
Что решили:
купить контрактный двиг и поставить, а имеющийся снять и опломбировать для судебных разбирательств.
теперь у меня вопросы:
1. мож кто подскажет где наши двиглы продаются нормального качества?
2. никто не озадачивался вопросом замены AGZ на AZX? Я тут как то уже спрашивал, но не помню чем рассуждения кончились
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Друже, мои соболезнования.и так, скинули верхнюю крышку с цепи и добрались до распредвалов - налицо расфазировка, на 2 звена перескок, в результате во втором котле гнутые клапана, в четвёртый не заглядывали, в первом нормально, третий и пятый не смотрели, во впускном коллекторе болтаются какие то осколки металла, часть из которых извлекли, часть нет. Сказали что раскидка ГБЦ, дефектовка, проточки, замены, короче цена вопроса начинается с 47 тыщ и выше.
Не одобряю. Лучше ремонтить этот.
Вам нужно было момент вскрытия актировать актом о вскрытии и дефектовке.
ИМХО, анреал.
дану нафиг... в случае подобной беды - количество клапанов будет в 2 раза больше.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
В случае подобной беды я думаю стоимость уже не сильно изменится от количества клапанов
Акт имеется, но , так как это не экспертиза (пока) то в акте высказаны предполождения причин и мнения эксперта, но не утверждение.
А если суд затянется на пару лет, я ж не смогу двиг собирать, пока суд не окончен, а то вдруг суд назначит доп.эккспертизу?Так и будет машина без двигла в сервисе стоять пару лет?
--- Добавлено чуть позже ---
Да уж, дед мороз 2012 сука злой...наверное конец света чувствует
--- Добавлено чуть позже ---
А ч то так категорично?Мне ж в сервисе новый двиг посмотрят и в котлы заглянут и вкладыши на коленвале и ещё что посчитают нужным, ну а цепь и маслосъёмные колпачки это под замену сразу, и смотреть не буду
--- Добавлено чуть позже ---
и всё таки, по AZX (просто они свежее и менее убитые, да и предложений по ним больше), реально или нет?Крепёж у них одинаковый?Навесное оборудование?Мозг видимо тоже менять придётся под него?Что ещё?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
gyurza2000, посмотри здесь http://www.ematik.ru/
--- Добавлено чуть позже ---
Может что и подберёшь, но эти двиг. редко встречаются, в основном 1.8 идут. Знаю, что если брать в Польше, то выйдет гораздо дешевле
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
да, был я там, двигателей там есть таких с десяток, но там описания никакого...плохо
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ну да, наших AGZ...кстати, AGZ с гольфов, бор, шкод такие же или чем отличаются?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.