0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
о да, номерок спрятан между двигателем и салоном...если не знаешь куда смотреть фиг найдёшь. Там площадочка есть. Смотреть нужно с правой стороны от маслозаливной горловины(по ходу движения), то есть с той где ДЗ. Там много трубочек мешает, я смог нормально разглядеть когда менял у себя патрубок пластиковый что из ГБЦ выходит, снимал тогда и ДЗ и все шланги с трубочками, вот тогда нормально видно, даже протереть получилось
--- Добавлено чуть позже ---
Viktor M тебе поможет
мне Морган продал, но у него вроде как нет больше
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите. кто ставил предпусковой подогреватель на VR5, AGZ (5-цилиндров) куда и какой а то скоро будет холодно. жалко машину
--- Добавлено чуть позже ---
да и ключ зажигания один где заказать можно и как прописать его
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗдраСТЕ !!! принемайте в ВАШИ ряды..... Passat B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp,АКПП, Climatronic,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ты откуда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снова здрасте. Я на неделю пешкарусом буду ездить. Все хорошо, вот решился наконец-то кузов отремонтировать. 4 месяца тянул. Девочка на Пежо в меня вьехала. Передняя дверь, задняя дверь и заднее крыло помяла. И заодно поменяю все амортизаторы.
Зато спокойно можно пить пЫво.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет .... будешь ремонтировать или менять на новое или б.у
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Амортизаторы новые. передние усиленные буду ставить. а так буду все ремонтировать. там немного, но все равно не приятно. тяжело подобрать краску серебристую и сделать переход, так чтобы не видно было.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Уважаемые! Подскажите водительская дверь где вней находится датчик открывания двери?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Сколько будут стоить передние амартизаторы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я свои брал за 6700 руб. фирма BOSH усиленные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я бы его поставил на подачу радиатора печки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
кто какой шрус ставил.... поставил jp group и на те здрасти .... не прошло и 3 месяца захрустела хотя пыльник целый....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте Новенького! =)
Passat B5+ V5 2.3 AZX МКПП 4 motion 2001г.
Владею уже 2 дня=))) В общем доволен! Авто зачОтный!
Хотелось бы задать пару банальных вопросов (извините, если что))
1) под нагрузкой на оборотах 1900 до 2000 возникает непонятный звон из под капота, похожий на "стук пальцев". на других оборотах звука нет, и если просто газовать - тоже нет.
2) можно ли лить 92 бензин? (сейчас лил 95)
3) в торпеде живет какой то непонятный робот ))))) время от времени какие то непонятные звуки (как будто робот двигается)))))) доносятся из внутренностей торпеды. - раздражает.
4) расход топлива великоват (имхо) по трассе при езде 100-110 вышло 9 литров. по городу 13,7.
да и еще такой вопрос: а чем отличается AGZ от AZX ?
А вообще пока машиной доволен.... Просто супер! =)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
у меня просто начала выделоваться дверка, открываю сигналку а дверь дает сигнал, что она закрыта и если не повернуть зажигание, то вскоре снова закрывает, будто и не открывалась. А если когда машина под сигнализацией, то можно открыть водительскую дверь родным ключем, а сигналка не сработает думая, что дверь все еще закрыта. Что мне делать?
--- Добавлено чуть позже ---
Пивет! Присоединяйся. Расход просто супер, у многих здесь еще больше. 92 лить можно, в торпеде живет климат кантроль, он то переодически и двигает заслонки, при запуске машины и после того как заглушишь они возвращаются на место. AGZ ОТ AZX отличается количеством клапанов в головке блока, а сам блок вроде такойже, да и у тебя 170 лошадей а не 150. По поводу звука, может гидронатяжитель не срабатывает, на холостых гуд, а под нагрузкой небольшой недостаточно натягивает цепь и она может стучать, звинеть в нутри.Принимайте Новенького! =)
Passat B5+ V5 2.3 AZX МКПП 4 motion 2001г.
Владею уже 2 дня=))) В общем доволен! Авто зачОтный!
Хотелось бы задать пару банальных вопросов (извините, если что))
1) под нагрузкой на оборотах 1900 до 2000 возникает непонятный звон из под капота, похожий на "стук пальцев". на других оборотах звука нет, и если просто газовать - тоже нет.
2) можно ли лить 92 бензин? (сейчас лил 95)
3) в торпеде живет какой то непонятный робот ))))) время от времени какие то непонятные звуки (как будто робот двигается)))))) доносятся из внутренностей торпеды. - раздражает.
4) расход топлива великоват (имхо) по трассе при езде 100-110 вышло 9 литров. по городу 13,7.
да и еще такой вопрос: а чем отличается AGZ от AZX ?
А вообще пока машиной доволен.... Просто супер! =)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, если подогреватель с эл. помпой то продавит, если нет тогда ставить как можно ниже, имхо родную эл помпу нет смысла задействовать по причине её неудачной установки (писал ранее)...
--- Добавлено чуть позже ---
привет, вкрытие обшивки двери , снятие замка и замена микрика тебе поможет...у меня просто начала выделоваться дверка, открываю сигналку а дверь дает сигнал, что она закрыта и если не повернуть зажигание, то вскоре снова закрывает, будто и не открывалась. А если когда машина под сигнализацией, то можно открыть водительскую дверь родным ключем, а сигналка не сработает думая, что дверь все еще закрыта. Что мне делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том что этот климат контроль двигается не только когда только запустишь и заглушишь, и во время движения тоже! что немного напрягает... есть у кого нибудь такая же фигня?Пивет! Присоединяйся. Расход просто супер, у многих здесь еще больше. 92 лить можно, в торпеде живет климат кантроль, он то переодически и двигает заслонки, при запуске машины и после того как заглушишь они возвращаются на место. AGZ ОТ AZX отличается количеством клапанов в головке блока, а сам блок вроде такойже, да и у тебя 170 лошадей а не 150. По поводу звука, может гидронатяжитель не срабатывает, на холостых гуд, а под нагрузкой небольшой недостаточно натягивает цепь и она может стучать, звинеть в нутри.
а стук на звон цепи не похож. и почему то именно на 1900-2000 об.
просто интересно... загонятьс по этому поводу или ездить не вникать? =)
p.s. очень рад приобретению..... радуюсЪ=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю на всех двигается заслонка итак и во время движения. а насчет стука я бы обратился к специалисту если сам не смог разобраться. может бензин гавно.
а вообще говорят хороший стук всегда наружу вылезет
--- Добавлено чуть позже ---
а если ниже то не мог бы подсказать на какой шланг лучше его накинуть