0
-
11.12.2009, 10:06 #1021
- Регистрация
- 23.07.2005
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сообщение от Александр_ru
-
11.12.2009, 13:40 #1022
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ded_mazai
я покупал там,правильно говорит, корпус "голый" поставляется, остальное своими part-номерами, заказывается также. Советую приобрести все новые прокладки, в особенности прокладку "корпус термостата- блок", да и крышки тоже, словом все
Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
saboris
я свою ДЗ не смотрел в таких режимах, так чтоСообщение от saboris
но как-то снимал воздушный патрубок, ДЗ была чуть приоткрыта (ключа в замке небыло). По возможности проверю у себя.
кто или что такоеСообщение от saboris
я признаться вообще не понимаю, почему ты стал грешить на катализатор....ну да ладно.
Сообщение от saboris
ABS c ESP здесь причём? они-то как связанны с массовым расходом воздуха?
ну тогда не к двум, а к трём, ЛЗ, ДЗ и ДМРВ ДЗ-то ты дома поковырять решил. ЛЗ можно просто поменять на новый, Бошевская стоит разумных денег, реально купить или заказать. Ты с ДЗ аккуратнее, силикон силикону рознь, может где внутри окажется капля смазки оригинальной, так лучше ей.
Сообщение от saboris
-
11.12.2009, 15:08 #1023
- Регистрация
- 23.07.2005
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_ru
1. Первый раз я включил зажигание, посмотрел на заслонку чуть приоткрыта, после того как ДЗ перестала зудеть заслонка закрылась (вот тут не понятно она должна закрыться или же остаться в своем приоткрытом положении), я подумал может двигателю в ДЗ не хватает усилия его выставить. Выключил зажигание.
2, Включил зажигание и пальцем просто немного пошевилил заслонку на открытие, не дожидался когда ДЗ перестанет зудеть и дал команду напарнику заводить она и завелась и удерживала, стабильно заводку (в это время ДМРВ был откинут вместе с патрубком от ДЗ)
Я как-то пытался ездить с отключенным ДМРВ и у меня на панеле загоралась ABS и ESP, только после того как сбрасывал ошибку по ДМРВ ети лампочки на приборке гасли. Связь между этими ДМРВ, АВS, ESP не знаю, но факт остается фактом. думал может ты эту связь знаешь. И в этот раз когда ДМРВ (подключенный)лежал в стороне с впускным патрубком по нем выскочила ошибка и загорелись ABS, ESP. Кто нибудь знает причину???
Сообщение от Александр_ru
ЛЗ менять буду менять однозначно, правда она на пуск холодного двигателя не влияет, но влияет на ходовые качества. ДМРВ сорее всего тоже, но еще поэкспериминтирую с заводкой с/без его. Если без него будет заводится хорошо значит буду менять ДМРВ. Вроде мой алгоритм верен если нет поправьте.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Еще у меня в каналах адаптации 4 и 5 выставлено 148
-
11.12.2009, 15:48 #1024
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0saboris
сСообщение от saboris
1. В исходном состоянии заслонка в каком положении была, закрыта или приоткрыта? до поворота ключа в "зажигание"
2. Т.е. насколько я понял, из полностью закрытого состояния ты её приоткрыл и двигатель уверенно запустился?
1+2. чёт какие-то танцы с бубнами это, хотя мне и неизвестны, какие "телодвижения " делает заслонка в момент пуска....но понятно одно, полностью закрыта она быть не должна, как смесь тогда приготовится без воздуха? имхо разумеется.Сообщение от saboris
я видел тему, дословно не помню, но что-то типо "что происходит на 20 сек пуска двигателя.."
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
куда-то часть мессаджа пропала...хм...
Сообщение от saboris
-
11.12.2009, 16:05 #1025
- Регистрация
- 23.07.2005
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_ru
Сообщение от Александр_ru
Я не утверждаю чтоименно это помогло, просто описал все мои действия как что я делал.
А что дорожки в ДЗ можно пропаивать??? ну аккуратно разумеется.
-
11.12.2009, 17:50 #1026
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0saboris
понятно
Сообщение от saboris
я пытался сказать выше вот о чём (стёрлась почти половина мессаджа)
хочу выяснить, каким образом появляются измерения (или расчётные значения) высотнокорректирующего фактора. Ведь никакого датчика для этого нет, если он высчитывается, то на основе каких именно измерений, вплоть до "математики" этого дела интересует, задам пожалуй вопрос в Общем Форуме. У тебя кстати этот фактор тоже очень высокий, фактически он у нас в три раза больше нормы, а это не есть хорошо, согласись. И изучив темы по ссылкам, что также выше писал, он имеет значение в программе "холодного пуска".
Сегодня планирую "повесить" манометр" и завтра с утра посмотреть, что будет твориться на "холодную.
-
12.12.2009, 09:40 #1027
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0VW Passat VR5 (AGZ) 2.3L
Скажите пожалуйста, как правильно соеденить проводы зажигания(схема)
-
12.12.2009, 10:24 #1028
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0итак, вчера "повесил" манометр...признаться, сейчас в ещё большем недоумении, чем был до этого.
Вот мой предыдущий отчёт.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70857
давление на "вчера" с одетым ваккумным шлангом 2,4 кг/см2, маловато будет, должно быть 2, 5 кг/см2. На "пробку" реагирует очень вяло, пережимая шланг так, что-бы машина не заглохла, еле-еле получил 5 кг/см2, насос "умирает", если уже ни при смерти....
Теперь утро
прихожу в гараж, остаточное давление 1,2 кг/см2, смотрю на манометр и не задерживая ключ на "зажигании", сразу пускаю двигатель. Давление прыгает до 3 кг/см2 и встаёт на 2,5 кг/см2, двигатель как и раньше, чуть схватывает, но не пускается. Потом история повторяется как и раньше,на 3 пуск заводится, но в течении минуты глохнет, на 4-й пуск заводится уверенно....давление 2,5кг/см2 и такое было на протяжении всех попыток....раздумываю исключить неисправность "обратного клапана" из моей версии, но т.к. иногда появляются провалы, особенно если резко прижать педальку, в следующий момент после отпускания и на "пробку" насос давит вяло, его(насос) всё одно менять....
вот такие дела....
-
12.12.2009, 10:42 #1029
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от OSAM
У нас принято здороваться, это понимаешь, Клуб такой, любителей и не только Passat B5, а не справочное бюро хотя и там тоже сначала здороваются, если человек воспитанный
машинку в подпись поставь, Правила соответственно прочитай, как это сделать....ну это если ты конечно не в справочное бюро пришёл
теперь по сути вопроса:Сообщение от OSAMСообщение от OSAM
загляни ещё сюда здесь мы тусуемся, счастливые бедолаги
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13120
-
12.12.2009, 11:48 #1030
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте, мне нужна схема соединения свечей с комутатором. Я не могу провильно соеденить проводы свеч
-
12.12.2009, 12:05 #1031
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0А свечи с коммутатором не соединяются никак. Между ними ещё катушка зажигания стоит.
Ехал бы ты в сервис, OSAM пока не попалил ничего.
-
12.12.2009, 13:43 #1032
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну я незнаю название етого прибора (наверно катушка). ну там написана A B C D E и они соединяется со свечами, но незнаю порядок.
-
12.12.2009, 14:51 #1033
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0OSAM
теперь понятно, что ты хочешь
ABCDE соответствуют номерам цилиндров, 12345. Отсчитываются цилиндры так. Если стоишь лицом к машине , ближний к тебе справа 1, за ним 3 и далее 5. Слева 2 и за ним 4. Цилиндры распложены как-бы в "шахматном" порядке У нас катушки выполненны единым блоком, расположен на заднем торце блока. Визуально выделяются все пять катушек, но блок единый и неразборный, если меняется, то целиком. На катушках блока также есть буквы, разглядеть правда не очень удобно, но в принципе его и снять несложно, что-бы увидеть и подключить высоковольтные провода правильно. С чего у тебя вдруг проблема-то такая возникла? в/в провода (оригинальные) также промаркированны буквами
-
12.12.2009, 16:52 #1034
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спосибо я уже соеденил проводы, с таким оброзом А-2, B-4, C-5, D-3, E-1. У меня возникла такая проблема потому что я хотел менят термостат, и для этого разобрал почти всю верхную часть мотора. Но уже все собрал, даже заводил мотор. Но у меня подозрения нащет клапана, каторий находится с провой сторони мотора, мальенкий, в половину черний, в половину белый. С кокой стороны должно быть на вверх, с белой или с черной.
-
12.12.2009, 18:34 #1035
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от OSAMСообщение от OSAM
ты когда разбираешь незнакомый механизм, маркируй что-ли, что откуда снял и как стояла деталь, если априори незнаешь, как механизм устроен
Сообщение от OSAM
OSAM
VR5 сложный мотор, так что ты аккуратнее и внимательнее будь, я так вижу, что опыта у тебя немного, а ремонт в сервисе будет очень дорогой, если вообще смогут отремонтировать, а не только деньги вынимать у тебя...
-
12.12.2009, 21:32 #1036
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да спосибо за совет, но я из Армении и здес в сервисе очен дорого. например за ролик натяжителя хатели 800$, а друг из Москви привез за 20$.
- мальенкий, в половину черний, в половину белый
хм...это наверно пневмоклапан привода вращающегося золотника, так его иначе и не поставить, он ведь штоком входит в зацепление в золотником воздушного коллектора...шток там да, белый остальные клапаны вроде чёрные все...
Нет клапан стоит с заде пневмоклапана привода(диаметром 2 см, с верхней и с нижней частей соиденяется шланги)
-
12.12.2009, 21:47 #1037
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от OSAMСообщение от OSAM
хм....что там ещё....может быть клапан вентиляции картерных газов....так и его иначе не поставить
вот общий вид, редактируя его, покажи стрелкой, о чём ты говоришь
-
13.12.2009, 11:17 #1038
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0nonreturn valve
-
13.12.2009, 12:11 #1039
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0OSAM
я тебе стрелочками показал, в каком направлении клапан пропускае воздух (зелёная стрелка), в каком он закрыт (красная стрелка)
-
13.12.2009, 13:10 #1040
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спосибо
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53