0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ванюха, привет, на лето предложили резину в размере 205/60 R16, как считаешь подойдёт этот размер?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
У тебя Б5 у него вылет колесных дисков ЕТ45.
На Б5+ (у него в штате вылет ЕТ35) всатет на ура.Сам зимой такую эксплуатирую уже не первый год.
Но скорее всего встанет, но я бы сначала примерил.
Хотя на лето сугубо R17. Но это уже дело вкуса.
Да! 205/55 R16 относительно 215/55 R16 разница мизер, а второй вариант заметненько дороже первого будет. Зачем платить больше????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братцы Помогите! Стучит 2.3
https://passatworld.ru/showthread.ph...27#post2983527
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же. подходит.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня такая же. подходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пожалуйста. Сегодня обнаружил скрип. доносится слева. скрип похожий, как дверь скрипит не смазанная. Возникает когда торможу или когда поворачиваю. Еще машину стало кренить влево. и руль дергается. Уровень масла в гидроусилителе норма.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]Подскажите пожалуйста. Сегодня обнаружил скрип. доносится слева. скрип похожий, как дверь скрипит не смазанная. Возникает когда торможу или когда поворачиваю. Еще машину стало кренить влево. и руль дергается. Уровень масла в гидроусилителе норма.[/QUOTE]
Посмотри может суппорт заклинило !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри может суппорт заклинило !!![/QUOTE]
Я тоже так подумал, только сегодня из-за погоды не стал разбираться. А может это быть рулевая рейка, тяга, или наконечник?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже так подумал, только сегодня из-за погоды не стал разбираться. А может это быть рулевая рейка, тяга, или наконечник?[/QUOTE]
Когда суппорт клинит , то тебя в ту сторону и ведет ,у меня на предыдущей машине проблема с суппортами была , только чуть проедешь при торможении начинает свистеть и вело в сторону , клинило поршень и направляющую , пару раз отжимали , какое то время все нормально , потом опять, в конце концов суппорт под замену!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Такая проблемка.Мой пасец кушает как лошадка (20-21 л/100км в городе при средней скорости 17 км/ч).По ошибкам ничего нету.Ну кроме вот этого - 16825 (P0441) Неправильная работа системы управления свежим потоком теплообмена INTERMITTENT(сканил VAGTOOLом перевод какойто корявый), недавно выскочила, удалил, может больше не появится.
Из глушителя летит черная гарь(фото прилагается) и бензин живой хлещет.Катализатора скорее всего нету.Подскажите куда копать надо?Может лямбда сдохла?как её проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю что наружный шрус полетел. Там хомут слетел и еще колодки решил поменять заодно. Подскажите какие колодки лучше брать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер , подскажите где находится датчик G68 И за что он отвечает???Коробка механика !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
XXX_B5 извини у меня автомат, не могу знать.
сегодня весь день делал авто. начну с того, что я выбрал самый удачный день. Мороз хороший в Питере сегодня. Сначала решил купить новые колодки. Они мне обошлись в 1200 руб. С датчиками. плюс тормозная жидкость 100 руб. стал снимать суппорт. а там болт который без резьбы ходит закис в подкове и никак не выкручивался. Я его и ве-де шкой заливал. И даже нагревал. Никак не хотел. В итоге он обламался у меня. Хотел его высверлить. испоганил 2 сверла. И просверлил в итоге криво.офигел немного. Пришлось ехать в Евроавто и покупать на разборке новый суппорт. Купил за 700 руб. А на нем же такая же история. Никак он же не хотел выниматься. Ждал 3 часа пока он окончательно не пропитался ве-де шкой. а потом потихоничку его вынул. Много нервов и сил на это ушло.
поставил подкову. А цилиндры так закисли, что ни в какую не хотели возврашаться в исходное положение. Самодельным приспособлением я их все-таки поставил на место.=)
еще закрепил хомут на наружном шрусе. он каким-то образом выскочил. поставил новые колодки в 20 часов вечера. а начал работу в 11 утра. Вот думаю сейчас заведу, погреюсь и проверю колодки. Но не тут-то было. Машина не завелась. Стартер работает. И двигатель почти схватывает, но не заводится. Думал сдох аккумулятор. Попросил у соседа прикурить. Но такая же ситуация. Открутил одну свечу, а она залита полностью. Завтра буду все выкручивать и сушить .Сегодня уже не было сил. Если кто хочет могу предоставить фото. Вот так прошел мой выходной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX VW,
Я тебе и говорил , что поршень закис и направляющая тоже!!!!лучше ремкомплект купи и сделай один раз нормально, а то суппорт постоянно клинить будет, если внутри суппорта, где поршень ходит, металл начал ржаветь то можно сказать что суппорт свое отжил!!!
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу G68 ни у кого нет мыслей????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]Poop$Всем привет!
Такая проблемка.Мой пасец кушает как лошадка (20-21 л/100км в городе при средней скорости 17 км/ч).По ошибкам ничего нету.Ну кроме вот этого - 16825 (P0441) Неправильная работа системы управления свежим потоком теплообмена INTERMITTENT(сканил VAGTOOLом перевод какойто корявый), недавно выскочила, удалил, может больше не появится.
Из глушителя летит черная гарь(фото прилагается) и бензин живой хлещет.Катализатора скорее всего нету.Подскажите куда копать надо?Может лямбда сдохла?как её проверить?
ну для начала вот тебе расшифровка ошибки -16825 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности,
почитай ошибки и показания датчиков в реальном времени, vag-com подойдёт 3 версия ,скорей всего у тебя евро-4 это значит что у тебя 2 лямдазонда и кат скорей у тебя стоит так бы если его небыло то бы была ошибка по нему.как пользоватся vag-com найдёш на сайте и где скачать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
читал по этой теме.вот катаюсь уже несколько дней, пока не вылазила.Может на заправке крышку бензобака не докрутили.
а вот тут проблема небольшая, какие группы нужно смотреть я не в курсе?не знаю как логи снять
а ничего со шнурком не случиться?у меня кетайский он.и читал я всё 409м VAGCOMом,если считаю более ранней версией ничего не накроется?
мне когда капиталку делали сказали что выбит.а может и сами выбили.Да кстати как можно узнать прошивался ли ECU?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорей всего.
а вот тут проблема небольшая, какие группы нужно смотреть я не в курсе?не знаю как логи снять[/QUOTE]
почитай на форуме всё есть особенно обрати внимание на лямдазонды у тебя их 2 должно быть,на ДМРВ и татчик температуры да и свечи
почисть посмотри в каком состояни,фильтр воздушный помотри может грязный.
а ничего со шнурком не случиться?у меня кетайский он.и читал я всё 409м VAGCOMом,если считаю более ранней версией ничего не накроется?[/QUOTE]
ну если у тебя 4 vag-com то им четай разницы некакой нет.
мне когда капиталку делали сказали что выбит.а может и сами выбили.Да кстати как можно узнать прошивался ли ECU?[/QUOTE]
посмотри 2ю лямду если она у тебя или обманка стоит .короче надо смотреть и анализировать.хотя у меня по городу выходит от13до 20
смотря как ездить если пробки то 20 если трасс то10.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот показания 1, 2, 3 группы(фото с телефона сори)
Да кстати температура не поднимается выше 81градуса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотри на форуме или в инете LBL файл на твой двигатель и какие номара групп которые надо смотреть,а термостат скорей придётся менять
t должна быть около 90градусов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто сталкивался?Что может так ужасно трещать под капотом?Вобщем при разгоне с 1600 об/мин ничинается как будто треск какой-то, после 2000 об/мин пропадает.Может ещё проявляться и после 3000 об/мин, но не так сильно как на 2000 об/мин.Если не жать на газ, а держать обороты в районе 2тысяч, то звука нет(это если типтроником пониженную включать). Звук появляется только при нажатии на газ.Иногда, но очень редко стук вообще пропадает.Очень странный и жутковатый звук.Так и кажется что щас двиган клина схватит.Но не должен, капиталил год назад и кстати до капиталки он присутствовал, но не так явно(я тогда думал цепь трещит).Вот что сие такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. У меня такой вопрос: когда на светофоре стоишь, машину начитает трясти и обороты ходят. Как только добавишь газ, то сразу он ровно работает. С чем это может быть связано? Еще ремень приводной клинит постоянно, до сих пор разобраться не могу почему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня та же проблема , ДЗ чистая , ДМРВ рабочий, вот подсказаличто может N80, не рабочий и дает мало воздуха!!Хотя когда Ваг комом проверяю вроде трещит!!!!
Может кто подскажет принцип работы N80 и G68 , заодно???