0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ситуация такая:
На холодную машина ездит обсалютно нормально.
после примерно пару часов езды, пропадает тяга. Она то тянет но не так резво как хочется.![]()
Нет подхвата как многие пишут (прям с 3000об. машина просто летит) Если у кого летит то дайте на встрече сравнить. =D>
На что грешить уже нет смысла (т.е.поменяно или исправно):1.Расходомер новый
2.Свечи новые.
3.Фильтра новые
4.Турбина дует 0,7 (как положено)
5.масло расхода нет.
6.байпасный клапан исправен.
На что я грешу (если так то подтвердите):
1. Чистка вентиляции картерных газов.
2. Промывка форсунок (хотя потеря мощьности на 15-20% из-за них врядли)
Жду коментариев![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая история. См. "Глюк в моторе" на прошлой неделе. Собираюсь заменить бензонасос
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Забыл Насос бензо тоже заменил!Сообщение от LP
У меня похожая история. См. "Глюк в моторе" на прошлой неделе. Собираюсь заменить бензонасос
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo,ты недавно менял ремень ГРМ, ошибки были, ты их победил?
Может это
Сообщение от Dick
Счет ведется на зубья шкива,больше 3-4 - приехали,меньше,до - повышенные обороты х.х. ,ошибки по положению распредвала -> потеря мощности ->расход-> перегрев ,после -> пуск-> провал-> опять -же расход -> ошибка положения ну и т.д. . Ставить метки надо точно ,не зная технологию -утомишься очень быстро натягивая новый ремень ,правильно натягивать ролик и еще раз прокрутив коленвал проверить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть информация, что штатный байпас при разогреве (интенсивной езде) может начать травить.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
С этим всё отлично окозалось, всё правильно поставил.Сообщение от Archi
RussoTuristo,ты недавно менял ремень ГРМ, ошибки были, ты их победил?
А вот это уже интересно....Сообщение от Митяй
Есть информация, что штатный байпас при разогреве (интенсивной езде) может начать травить.
И как Победить этй проблемку?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть у меня подозрение, что наши глюки как-то связаны с температурой бензина в баке при интенсивной езде. У меня не просто не едет, но и расход бензина падает. Где-то перепускает или уменьшается пропускное сечение
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
LP
температура бензина в баке от скорости езды не зависит...![]()
...а вот то, что падает расход указывает на проблему с насосом...вот насос то как раз и может перегреваться...я кстати по-моему у же писАл про это в другой ветке...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ребята а можел ли если куллер забит?
т.е. это же тот радиатор, получается что когда нагретый то хреново охлаждаеться? так ведь? может тут собака порылась?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RussoTuristo
Руслан - может и так...забитый грязный кулер (соты) - снижают динамику..воздух нагнетаемый не успевает охлаждаться и идет во впуск горячим...то есть - его туда попадает меньше чем запланировано самой конструкцией....фактически эффект такой же, как от недодува самой турбы....![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
1967s
Вот молодец, я ждал что мне ктонибудь это подтвердит!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сомневаюсь,а зачем тогда нужен расходомер и датчик температуры на впуске?Сообщение от 1967s
воздух нагнетаемый не успевает охлаждаться и идет во впуск горячим...то есть - его туда попадает меньше чем запланировано самой конструкцией....
Мозги должны компенсировать недостачу воздуха.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
валерич
ну если сомневаешься - убери интеркулер и попробуй что получится....
а ДМРВ "отмеряет" воздух ДО кулера...то есть - в кулер идет уже отмерянное количество...
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спорно.Сообщение от 1967s
ну если сомневаешься - убери интеркулер и попробуй что получится....
а ДМРВ "отмеряет" воздух ДО кулера...то есть - в кулер идет уже отмерянное количество
Т.к. при проходждении турбины воздух наргевется, соответственно его плотность уменьшается, соответственно в циллиндр попадает прежний объем воздуха, но меньшей плотности, а соответственно - меньшей массы; следовательно нарушается состав смеси, она становится более обогащенной.
Уберешь куллер - получишь Хирасиму, будет взрыв![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
убрать кулер - это иносказательно...
...а что спорно - что в кулер попадает уже замеренный воздух?...![]()
..или что при забитом кулере воздух не охлаждается и его "плотность" не соответствует учтенному мозгами с учетом охлаждения в кулере?...и таким образом мы имеем меньшее количество кислорода в определенном уже объеме....
...то есть - имеем падение мощности турбомотора....![]()
..поправь конешно - но насколько я понимаю процедуру - водитель вполне в состоянии отследить что машина становится тупее, если кулер не справляется....
...и кстати - смысл охлаждения в том, чтобы получить БОЛЬШЕ кислорода в одном и том же объеме....
...так ведь?.....![]()
..мы же в кулере воздух не сжимаем, а охлаждаем....
..о - ещё...если кулер убрать - никакой Хиросимы мы не получим, а получим просто тупую машинку.... [-X
..потому что есть ещё обратная связь по лямбдам....![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну, может быть, на бензине и не получим, а вот на дизеле, с упрямым наездником, который будет каждый раз после аварийного ограничения питания, перезапускать машину - точно получим: видел лично ни один раз.Сообщение от 1967s
..о - ещё...если кулер убрать - никакой Хиросимы мы не получим, а получим просто тупую машинку....
..потому что есть ещё обратная связь по лямбдам....
Водитель и диагност - две большие разницы. Падение мощности - отследит, а вот причину..........?Сообщение от 1967s
поправь конешно - но насколько я понимаю процедуру - водитель вполне в состоянии отследить что машина становится тупее, если кулер не справляется.Сообщение от 1967s
и кстати - смысл охлаждения в том, чтобы получить БОЛЬШЕ кислорода в одном и том же объеме....Однозначно.
Спорна формулировка, т.к. из неё можно сделать вывод как о о том, что куллер не играет никакой роли, т.к. ДМРВ уже всё померил. Вчитайся внимательней.Сообщение от 1967s
ДМРВ "отмеряет" воздух ДО кулера...то есть - в кулер идет уже отмерянное количество...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
сейчас не так жарко, чтобы забитый кулер так серьезно влиял на отсутствие тяги.
если сейчас кулер исключить при наддуве 0.6бара - ничего не будет.
Вапроз? - чем отличается работа кулера на холодном и прогретом моторе? - да ничем, воздух поступает к турбине с улицы через воздушный фильтр в обоих случаях одинаковый - если только забор не происходит в подкапотном пространстве над выпускным коллектором.
Исче вапроз - чем охлаждается кулер на АЕБ летом в пробках? - машина сразу же перестает ехать?
"1967s писал(а):
ДМРВ "отмеряет" воздух ДО кулера...то есть - в кулер идет уже отмерянное количество...
Спорна формулировка, т.к. из неё можно сделать вывод как о о том, что куллер не играет никакой роли, т.к. ДМРВ уже всё померил. Вчитайся внимательней."
Я вот тоже вчиталсяДМРВ(датчик МАССОВОГО расхода воздуха) - Интеркулер (промежуточный охладитель). Кулер играет роль и достаточно важную - но он не увеличивает и не уменьшает Массу пройденого через него воздуха.
Думаю нужно искать проблемы по топливу.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня таже история каждую неделю езжу 160 км в одну сторону после часа езды чуствуется не большая потеря мощности.
турбина новая заменили на 134т. сейчас пробег 144т.
масло не берет не грамма от замены до замены в валиваю по масковской трассе 140 150 постоянно. ошибок не каких. Не знаю где рыть.
В пятницу прилечу и сразу в гораж буду мерить довление насоса.
и всего прочего. Машинка стоновится тупая.
У кого какие соображения?
Люди, никто вам не мешает съездить в турбомоторс и заценить на новом оборудовании давление топлива. Я вот сегодня опробовал - по топливу, оказалось, проблем нет, давление заводское.
Руслан, а ашипки какие есть? Может дроссель все-таки?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да нет Славик нет никаких ошибок.....Сообщение от Слава
Руслан, а ашипки какие есть? Может дроссель все-таки?
Ну а подробней с чего начать и по пунктам.Сообщение от turbomotors
Думаю нужно искать проблемы по топливу.
п.с. Наверно поеду замерю давление топлива. Вот только Слава ты пойми ну приеду я, а дальше что машина тупить начинает только после пару часов езды.![]()
нету у меня пассата.