0
Результаты опроса: Какие амртизаторы Вы бы поставили??????!!!!!!
- Голосовавшие
- 54. Вы ещё не участвовали в этом опросе
Тема: Амортизаторы!!!!!!??????
-
17.04.2006, 21:18 #21
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
andrewju 140евро пара передних и 110 пара задних оригинальных......против приблизительно 240-250 пара перед и 190-200 пара зад Коней Спешиал
-
17.04.2006, 23:57 #22
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Britanets, тогда, конечно, оригинал однозначно дешевле. KONI комплект по кругу обойдется мне в ~ 400 Евро.
-
18.04.2006, 09:37 #23
- Регистрация
- 07.02.2005
- Адрес
- Россия, Новочеркасск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Поставил Boge: спереди обычные, сзади спорт, в августе прошлого года, пробег где-то 10 000 км появилась раскачка, стенд показал эффективность перед 69/69, зад 70/70. ИМХО больше Boge брать не буду.
-
18.04.2006, 16:11 #24
- Регистрация
- 31.08.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 513
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я скоро буду менять.
В сервисе мне сказали, что Kayaba и Sachs - два брэнда одной фирмы.
Цена по городу 1 700 - 2 000 рэ.
-
18.04.2006, 17:18 #25
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Сообщение от Tango
это две разные фирмы. сакс и боге(+лимфордер)-вот это zf. Хотя дыма без огня не бывает: не помню точно, но по-моему до 2000 года, было"джентельменское" соглашение-под маркой кайаба, zf делал для европеек амортизаторы, а кайаба, соответственно, для азиаток ваяла под маркой сакс. Но это давно минувшее, с открытием в испании завода кайабы это "сотрудничество" прекратилось.
-
18.04.2006, 17:22 #26
- Регистрация
- 07.10.2005
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Lucky3D
EXIST туфту начал протуливать.
-
18.04.2006, 17:53 #27
- Регистрация
- 31.08.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 513
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Купил Kayaba по 1 850 рэ.
-
18.04.2006, 21:44 #28
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от TangoVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
19.04.2006, 09:15 #29
- Регистрация
- 31.08.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 513
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чубук, да, обязательно.
В субботу записан на сервис.
-
24.04.2006, 15:55 #30
- Регистрация
- 31.08.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 513
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Выполняю обещание.
В субботу поставили мне Kayaba в Дилижансе.
Кстати, семинар был достаточно интересный, особенно по-поводу бензина и "присадок".
Напрасно наши доблестные модеры забанили приглашение.
Ну да ладно.
Короче, ощущения такие - машина стала лучше управляться,
повысилась устойчивость, ямки/кочки глотаются лучше,
плавность хода не пострадала. Вот.
Мне понравилось!
-
25.04.2006, 11:39 #31
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Tango
какие КОНКРЕТНО кайаба поставил? номерочек. И второе, они с чашками под пружину идут? Или как родные-чашка снимется со старого?
Я не просто так спрашиваю, т.к. их(чашек), по крайней мере, ДВА вида! По посадке пружины разницы нет, НО ЕСТЬ разница в ВЫСОТЕ ПОСАДКИ НА амортизаторе(Во как сказанул!)! Забыл совсем предупредить!
8D0 412 103 B "Старая"
8D0 412 066 F "Новая" -сидит почти НА 1СМ ВЫШЕ старой!
-
25.04.2006, 12:09 #32
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сзади снял Sachs, поставил Boge по совету сервисменов. Один приговорили. После как заменили и вернули ( сам при этом не присутствовал) я положил их рядом, вдавил штоки и наблюдал их выдвижение. Один шел равномерно медленно, другой быстрее и, кажется, рывками. Какой неисправный или это не диагностика?
[pic]445[/pic]
[pic]444[/pic]APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
25.04.2006, 12:10 #33
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0steve747, а ведь ты прав...
Как понять (по неоригинальному амортизатору) какие чашки должны идти?
-
25.04.2006, 12:55 #34
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0pavel1
равномерно медленно- это правильно...
но это не стопроцентный тест - скорее такой первичный...только по нему ориентироваться "хороший/плохой" - некорректно...
-
25.04.2006, 13:26 #35
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
01967s
Отсюда вопрос, а как проверить в домашних условиях? И диспут об изготовителях. О динамических характеристиках можно спорить, но основной показатель - долговечность, по-моему, а это сбор информации.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
25.04.2006, 13:42 #36
- Регистрация
- 31.08.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 513
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0steve747, номерочка не знаю, но могу узнать.
Чашки использовали родные.
-
25.04.2006, 14:16 #37
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0pavel1
в домашних - никак не проверить...вот ребята кайябу хвалят - а у меня в свое время на другой машине за месяц кончились...может я левые тогда купил?...
..я вот знаю что отлично себя показали Бильштайны...
..ещё про Сакс много хорошего слышал...
..а себе когда срок придет - поставлю оригинальные...
..что тут посоветовать...
-
25.04.2006, 14:57 #38
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 601
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Амортизатор
Сообщение от Britanets
ПОЧЕМУ? поскольку у нас на машинках тяги рулевые оставляют желать лучшего не нужно делать подвеску жосткой это не для русских дорог.А ставить масленные на перед они по мягче работают,т.е рулевая дольше проходит.PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
-
25.04.2006, 16:25 #39
- Регистрация
- 17.03.2005
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Амортизаторы Bilstein Sport (желтые).
Менялись три года назад вместе с подвеской передней.
Пробег 75000. В подвеске недавно застучал верхний правый рычаг.
Крены в поворотах минимальные. СУПЕР!!! =D> =D> =D>
-
25.04.2006, 17:23 #40
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0У Комиса передние "для плохих дорог":
VAG 4B0 412 031 CE -90евро (на заказ)!
Похожие темы
-
Маслянные амортизаторы
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 09.03.2006, 14:33 -
Посоветуйте амортизаторы + пара смеЖных вопросов
от Hipa в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 04.03.2006, 20:13 -
Амортизаторы
от kucap в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 19.09.2005, 12:47 -
срочно!!! амортизаторы
от TVR в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 26.07.2005, 09:38 -
Посоветуйте амортизаторы и торм. диски.
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 18.04.2005, 15:06