0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может немножко ОФФ, но тем не менее, интересный вопрос, мучающий меня уже долгое время (хочу менять машину, вот и думаю всякие думы).
1) Вроде на базе Гольфа, но стоит в нормальной комплектации как Мазда 6, Мондео, Авенсис.
2) Размер вроде как не гольфофский (чего стоит багажник!!!) Да и внешне больше.
3) Отделочка какая-то слабая. Даже до Форда не дотягивает. Скучно.
4) На внешний вид очень похожа на Пассат, да и размерами к нему близка.
ИТОГО: что это за авто?? С какими авто она вообще конкурирует??? Ибо я например не могу рассматривать Октавию и Мазду 6 в одном ключе. Мазда как-то поинтереснее. Цена-то на Октавию как на нормальную машину. Или это и есть нормальная машина???
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 15 |
Машина не плохая но по сравнению с пассатом далеко не то (не хочу конечно обидеть шкодоводов !)
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно, что не то.
Но по отношению к тому же Авенсису - я не пойму. Я бы однозначно выбрал Тойоту. Но ценник утверждает, что надо подумать, Октавия вроде как не хуже![]()
З.Ы. Пассат, разумеется лучше и Мазды 6, и Авенсиса, и Мондео![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Passat выбирай Вольво![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 15 |
Ну если сравнивать по цене то я бы встал на выбор между Mazda 6 и Toyota Avensis
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Heinz Viktor 6 ломучаю, авенсис маленькаяЯ бы брал... мммм =) лексус
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неа Пассат , есть Пассат, а Октавия безусловна неплохая машина, только она должна стоять в другой ценовой категории!!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
а что касается отношения Октавии и Пассата, то все таки октавия это подросший Гольфик!!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
постороена на базе Гольфа..сотвественно является аналогом чешским Бора\Джетта... а не Пассатаи по размерам меньше.
первая Октавия стоила достаточно демократично (15-18т$ помойму ), оказалась очень крепким авто.. хотя на внешний вид, конечно менее понтовая, чем Пассат. Пластмасска похуже и т.д.
Цену на Октавию 2 заломили бешанные... Но и В6 не копейки стоиттакова политика ВАГ
![]()
Не знаю с каким Фордом ты сравнивал.. я лазил по Фьюжену и СиМАКС - пластмасса там вообще ОТСТОЙ..
А помойму Мазда попсовее... чего только стоят эти задние фонари![]()
![]()
![]()
![]()
Октавия и есть нормальная машина. И прежня .первая Октавия 1.. была очень-очень надёжной.. их очень мало было на бу рынке т.к. их даже не продовали..
У меня Шкода Фелиция. Несколько лет сидел на конфе Шкод. Октавию хотел, но не сложилось..купил В5
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 15 |
Некогда бы неподумал а у нас их хвалят почему-то.Сообщение от СанСаныч
Heinz Viktor 6 ломучаю![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Октавия пародия на Б5 пассат.Она и рядом не стояла.Просто мимо проходила...
Покупай пассат ресталинговый с 1,8Т и будет тебе жизнь!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Если Дер Пантер подтянется расскажет... Предыдущий владелец его БМВ520 93 г.в. купил новую Мазду 6 и разочаровался. Грит шумная, скрипучая и рулится плохо... по сравнению с БМВ конечно![]()
Мазда 6 универсал кстати стоит под 30 К! А Октавию Комби мона с 1.6 за 18К примерно взять...
Правда класс разный. Октавия это "С", а Мазда это класс Пассата - "Д".
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ух, скока ответов!!!!Я думал все спят....
Меня смущает именно цена. Вроде как должна такая машина стоить подешевле. Причем речь идет о Прежней Октавии. Щас она Октавия TOUR называется. За такую машину стока денех??? Ведь это Шкода, а не Фольксваген![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Passat
а ты в сторону Sonat и KIA Magentis смотрел?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел. И если бы устраивал седан - то взял бы не задумываясь.Сообщение от Ratamahatta
а ты в сторону Sonat и KIA Magentis смотрел?
А нужен Универсал или Хетч...
Хочу конечна Пассат года этак 2002-03 Универсал, 1,8 турбо, МКПП, но хдеж его взять??? Да и не новый опять. Чё-то на новье последнее время тянет. Исли ничё не найду, пойду и с горя Коровлу новую куплю, но это же не дело, после Пассата на короллу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta
Ты хоть сам понял чего сказал?
Покупать корею??????![]()
![]()
Это ж ужасно!Она сыпется после 1-2 лет езды, не меньше наших тазов.
Мой двоюродный брат купил давно элантру, он после ауди 100 сел в неё.Он был поражен, тем какая машина говно.Он проездил на ней 68 тысячь км, а потом посыпалась вся подвеска.На 100 тысяче заборазлила элеткроника.И в конце концов он её продал.
Его зарплаты в 1300$ не хватало на прокормку авто.Его 100 91 года меньше вложение требовала.А машину он брал новую!
Никакой кореи боже упаси!!! [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК, учту, пасиба...Сообщение от АнтонB5
Покупать корею??????
Это ж ужасно!Она сыпется после 1-2 лет езды, не меньше наших тазов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat
не слушай завистливых и неумных. Я на корейку пересел именно с пассата Б5 и забыл о проблемах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На корейку или Santa Fe.Сообщение от legall
Passat
не слушай завистливых и неумных. Я на корейку пересел именно с пассата Б5 и забыл о проблемах![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
может не в тему.. у меня Шкода Фелиция с 97 года..с новья.
машина это как раз наполовину ВАГ т.к. это переработаная чешская модель Шкоды Форман. ПРостая и неприхотливая..подвеска поменял впервые на 175000кми то просто решил ..пора...
в обслуге дешевая, запчастей полно. в год обходится гдето в 500$ .
Это моя первая иномарка была и я признатся тоже был очень доволен.
Сейчас смотрю на всякие Элантры и т.д. и впринципе понимаю почему они стоят дешевле.. это дешевые материалы, не передовые конструкции(но не значит что худшие),это рабочие лошадки.которые свою роль исполняют. и как правило благодаря более простой конструкции они более надежны ..
так что я бы не стал ругать корейцев..просто не стоит сравнивать.
Шкода Октавия - это чистый ВАГ. в ней нет ничего старого это полностью заново разработаный авто на базе гольфа. на данный момент акции завода шкода на 100% принадлежат VAG. сам завод в чехии новый и современый..я видел![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пора и мне выступить.
Я на Пассат пересел со Шкоды октавии 1.6 AHL 100 лошадей комфорт.
Тогда она стоила в районе 17-18К.
Это было самое лучшее предложение на тот момент (4 года назад) на рынке НОВЫХ автомобилей.
Ничего не скрипит, огромный багажник, не ломатеся, вменяемый сервис. За 60 тыков делал плановое ТО через 10 тыков (стоимость - в районе 2 500 тыс руб) + поменял за 20 минут по гарантии вилку переключения передач - тугая была.
Ни разу не подводила, Реальная рабочая лошадка.
Что НЕ нравилось - движок (мне было мало лошадей) и через 3 года соленой эксплуатации начала "цвести" крыша. Рыжие точки устранялись полировкой, но ждать прогрессирования болезни я не стал - продал.
На сервисе, кстати, в разговоре с мужиками выяснилось, что не у меня одного такая проблема.
Как итог - если б я ее мыл нормально + стоял движок 1,8Т, наверное, я б и сейчас на ней ездил...
Сейчас не понятно почему задрали цену на эту же самую машину до 20 и выше К.
Тоур не смотри - там стоит движок 75 лошадей - как у друга на Поло...
Щас бы за такие деньги не брал - смотрел бы уже Мазду 3...