0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
то что окисленный - можно было бы почистить, а то что прокручивался - так он и должен на колечке резиновом вертеться
обращай внимание на проводку до ЭБУ и все разъемы чисти, которые на датчики с ошибками указывают.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, про ваг-тул.... показания напоминают диагнозу акпп, а не движка, по крайней мере то что на скрине![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Прокручивается сам датчик, между зелёным пластиком и латунной частью, которая вставляется в тройник.
Чистить не стал, глубокие раковины, до дырки можно протереть.
У меня МКПП.
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, может кто подсказать как поменять датчик G28 самому, может есть тема, киньте ссылку , а то я не знаю даже где он находиться))
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Датчик частоты (скорости) вращения КВ расположен за масляным фильтром. Слить масло, открутить масляный фильтр для доступа к датчику. Если смотреть от бампера, за фильтром, может чуть ниже
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
добрый день друзья, ДМРВ можно самому как нибудь отремонтировать или только замена ? ошибку показывает расходомер воздуха, разобрал ДМРВ, все чисто , спиральки на месте и как будто новые.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Ситуация такая: еду по городу на скорости с кондеем, выжимаю сцепление и .... машина глохнет. Если кондей выключить, то просто обороты жутко падают и тут же всьают на место. Ошибок нет, давление в норме, фильтры новые, хорошие, заслонка чистая, подсосов нет, расход бензина вроде в норме, других проблем нет.
В чем тут причина?!!!!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
ну тогда без вариантов
это вряд ли - у него внутри ооочень сложная схемка усилителя собрана, на поверхностном монтаже - обычным паяльником не залезешь.
у меня было с похожими симптомами - скончался серводвигатель дросселя, менял на новый... НО шнур кучу ошибок выдавал.
--- Добавлено чуть позже ---
какую, кстати?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Всем привет!!!
Сегодня поменял ДТОЖ, промыл и продул все разъёмы. О ЧУДО!
По приборке 90*, стоит как вкопанная. По ваг ком 93*, на ходу, с обдувом, ниже 91.5* не опускается.
Я очень счастливый и довольный!!!
Всем огромное СПАСИБО за подсказки.
ded_491, Отдельное СПСИБО!!!
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
ded_491, . А мои как довольны , что у меня всё получилось.
А то я всех уже достал, дел других небыло, только машинка!!!
Спасибки!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати. Vag-com а у меня небыло.
Теперь приобрёл и разбираюсь. Тоже плюсик!!!
Ошибки, читать научился. Заслонку , адаптировать умею!!!
Всё в моих руках!!!
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
я это к чему спросил - при данном типе ошибки (именно твой случай) случается и такая бяка, когда БЭУ двигателя выходит из строя, посылая на ДМРВ ошибочные сигналы управления. Дабы убедиться что вышел из строя именно расходометр, проверить подменным, в противном случае - к электронщикам мозги тащить.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Проверьте проводку к датчику. Если ДМРВ Хитачи, на него приходит +12 и масса.
Если Бош на него подается +12, +5 (опорное) и масса.
С датчика снимается что-то около 0.93 - 0.97 в. Точнее посмотрите в поиске в темах КАК ПРВЕРИТЬ ДМРВ. Их много.
Если с датчика напряжение болше, ЭБУД переходит на усредненое значение, записанное в памяти и выдает ошибку. Это может быть ЗАМЫКАНИЕ НА +12.
Меньшее напряжение может распознаваться как замыкание, на массу.
Это по моей памяти. Могу и ошибнуться. Посмотрите темы на форуме.
Для проверки ДМРВ снимаются логи. Некоторые ратуют за логи на ходу, некоторые на холостых с резким нажатием на педаль газа до 6 500 оборотов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет перестал ратотать маторчик вентилятора печки я нажал кнопку влючить кодиционер она не включилась и регулятор скоростей печки не сработал что делать до этого ок
--- Добавлено чуть позже ---
работать
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Смотреть предохранители. F26, F25. Реле уменьшенияи нагрузки, которое отключает вентилятор отопителя при работе стартера. Ну, и с замка. зажигания питание на отопитель подается.
Посмотрите схему 10 в книге по ремоту и тех обслуживанию
П.с. Да, а как это случилось. Работал, а потом сам перестал.???? Или Вы ремонтировали что-то.??? Т.е после какого-либо ремонта??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем сам по себе отпал контакт в переключателе в панеле от жари навеное, пришлошь приклеить на боксидку и все зарабоало
--- Добавлено чуть позже ---
наверное
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
Подскажите, спереди двигателя течёт антифриз, стекает, по передней опоре на защиту, насколько увидел, сверху шкива коленвала влажно. Помпа или ещё какой вариант?
PS. Под головой сухо
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп