0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 25 |
Добрый вечер всем.Проблемка у меня такая, решил помыть форсунки снял рампу,а там стоят 3 фросунки с 2 мя отверствиями для впрыска и номер на них 06В 3355,а одна форсунка с 4 мя отверствиями и № 06В 3355 L, сходил да магазина по первому номеру вобще сказали что на дизельидут,а по второму номеру как раз идут на AHL ,вот сижу и чешу репу,думал одну заменить,а так получается 3.Кто что думает по этому поводу...На холодную при каждом запуске ДВС происходит 2-3 сек,какбы дисбаланс,а на горячую всё нормально,вот и думаю может из за этого.Ошибок по ВАГКОМУ нет, хотя только учусь, недавно шнур приабрёл,мож нетам глядел.
Пассат Б-5 1.6 АХЛ 1997 г.в климат,5мкпп,серебро.Продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет у меня пассат 2001 1.6 alz 102л есть проблема двс показал кулак мотор редкий где найти контрактный мотор или каким можно заменить
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
SARGAN1,номер не полностью написал,вот какая идет на AHL 06B133551L судя по каталогу форсунка под этим же номером идет как дизельная,т.е. эти форсунки ставились и на бензинку и на дизель.По поводу" дизбаланса" начни сначала с замены топливного фильтра,чистки сетки в баке и замера давления в топливной рампе,что бы понять как себя чувствет бензонасос.
--- Добавлено чуть позже ---
Булат Р,на сколько большая дыра и из какого ты города может помогу-подскажу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Всем приветТоварищи подскажите пожалуйста,в поиске был там тема похожая но не то...Суть вот в чем,при работе радио,если включить регистратор и тп в прикуриватель начинаются дикие помехи,слушать невозможно
Уже просто зае....цензура...
как убрать данную проблему?
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 25 |
Serghio Спасибо за ответ.А что по поводу отверствий в одних 2,вдругой 4,на что это влияет,какие лучше,фильтр менял 1 т.км,сетка в баке чистая,давление правда не мерял,по трассе пробывал до 170 едет бодрячком дальше уже туже,хотя что мы хотим от1.6.И главное этот какбы дисбаланс происходит после дительной стоянки,(ночи) а потом заводится всё ок,может всёдаки 3 ф с 2 мя ,а 1 ф с 4 отверствиями и влияет на холодный первый пуск...
Пассат Б-5 1.6 АХЛ 1997 г.в климат,5мкпп,серебро.Продан.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
друзья подскажите, че лучше? новые форсунки поставить или старые промыть? промыть стоит 1500 а новые 2200, или одна форсунка 2200?! чё то я не уточнился! я за 6 лет ни разу не промывал.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 25 |
Алексеюшка1980 Да форсунки так и стоят одна 2200-2500,попробуй помой, только не ультразвуком,есть хорошие отчеты на форуме,со снятием форсунок,а также не снимая. Поищи в поиске,я бы дал ссылку но пока не так быстро разбираюсь в этом.![]()
Пассат Б-5 1.6 АХЛ 1997 г.в климат,5мкпп,серебро.Продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
коллеги подскажите на какой оптимальной скорости надо включать 5 скорость(оптимальное движение). У нас то слабоватый двигатель ALZ
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
+1 теперь и я с ВАМИ
--- Добавлено чуть позже ---
народ подскажите что делатькупил тмашину АКПП на светофоре обороты плавают и глохнет,по ваг кому ошибки по ДМРВ,ДЗ и лямбе,что и как проверить,пассат первая машина я еще ни чего о ней не знаю,,помогите советами
![]()
VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет
Serghio, я из города альметьевска республики татарстан.Дыры не видно но что то выломоло поддон и ломанул блок внизу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер у меня Volkswagen Passat AHL 1.6 100 л.с АКПП универсал"" владею им не давно"" на форуме тоже новичек""есть очень много вопросов а в поиске не чего не могу найти помогите кто может""![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Так спрашивай, в чем проблема то, для того и форум.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за поддержку"" Значит начнем по порядку купил машину утрам завожу машину бултыхает не хватает холостого хода"" я значит поменял все фильтра масло и почистил дроссельный узел"" после этого начались все проблемы теперь глохнет везде на перикреcтке останавливаюсь глохнет передачи с D на P переключаю глохнет"" я на диагностику показывает пропуски зажигания "" я меняю свечи вроде все нормально"" через день все тоже самое продолжается" я снова на диагностику "" меряем компрессию в норме "" меряем давление в рампе в норме" скидываем все ошибки адаптируем ДЗ"" проблема не исчезла"" я на форум пишут что может быть ДМРВ"" надо попробывать отключить я пробую и вуаля машина заработала нормально"" я заказываю новый ДМРВ ставлю подключаю"" и опять эти же проблемы"" еду снова на диагностику показывает обогашенную смесь"" и все на этом опустились руки" кому не сложно подскажите что делать"" за ранние всем спасибо""