0
-
14.06.2013, 12:41 #7101
- Регистрация
- 14.06.2013
- Адрес
- казахстан
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
voloha
--- Добавлено чуть позже ---
1,6 2003 год двиг.alz
-
14.06.2013, 14:13 #7102
- Регистрация
- 05.02.2012
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Привет всем, одноклубники!
Обращаюсь с проблемой. Авто стояло всю зиму без движения, в деревне. Для восстановления авто после подгорания много чего надо было менять - крышка ГБЦ, кожух ремня ГРМ, проводка моторного отсека, форсунка, впускной коллектор, МСК, термостат и так по мелочи. А проблема вот в чем после всех работ по замене деталей авто стало нереально жрать масло, при перегазовке из трубы валит серый дым с хлопками. Вчера ездил, замерял на 100 км расход бензина - в пределах нормы, а вот масло долил 300 грамм. Куда копать? Скорее всего залегли кольца? Авто стояло полгода.
-
14.06.2013, 14:20 #7103
-
14.06.2013, 15:09 #7104
- Регистрация
- 05.02.2012
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
14.06.2013, 15:26 #7105
-
14.06.2013, 17:25 #7106
-
14.06.2013, 17:28 #7107
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
0свечи глянь, масло в трубу гонит.
если до этого не жрало, то от стоянки залечь не могли, если был пожар, маслосъёмные клопачки не сгорели часом?!
--- Добавлено чуть позже ---
литр значит от метки до метки по щупу, это норма!!!
и капиталить пока я не сталбы, но если проблема начнёт усугубляться то тогда да.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
14.06.2013, 17:36 #7108
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0литр может и норма у вас но у меня дизель от замены до замены ни грамма тем более тди-шка.у него либо кольца либо мск
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
14.06.2013, 18:22 #7109
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
-
14.06.2013, 19:17 #7110
-
14.06.2013, 21:22 #7111
-
14.06.2013, 22:10 #7112
-
14.06.2013, 22:16 #7113
-
14.06.2013, 22:39 #7114
- Регистрация
- 25.05.2013
- Адрес
- Архангельская обл., г.Северодвинск
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.06.2013, 22:44 #7115
-
15.06.2013, 01:44 #7116
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0ни чего говорить не буду смейтесь работа у меня такая мататься да и без работы хватает поездок и не каждый день по 300км а когда 700км когда 150 когда 400 и т.д. Да кстати и расход у меня не к вашим а как ни как 4,5л на 100 а ваши ахл при 90л/с жрут минимум 7л на 100км да и еще я заправляю своего по 15р за 1литр а не по 32р за 1л.так что можете смеяться но это факт и я не вру друзья
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
15.06.2013, 02:00 #7117
- Регистрация
- 19.03.2009
- Сообщений
- 17,097
Спасибо: Получено: 5,790
Отправлено: 4,692
0taras32, да они тролят тебя, когда про такой малый расход пишут отвечаю! расход по хороду ок 10. по трассе, если ехать норм, 7, 8 не менее
СС, 2012, CDAB, МКПП
-
15.06.2013, 09:55 #7118
0Всем доброго! Налетел на камень на грунтовке. Долбануло прям по защите спереди (уже не первый раз спасает ). Защиту естественно завернуло немного, уже выправил. Открываю капот, а там остатки ремня на кондиционер болтаются. Все вытащил. С собой был новый ремень. Заехал на эстакаду, поменял ремень и ролик натяжной. Все заработало, воздух холодный, только тихий такой клацающий звук присутствовал. Да, и еще, когда на камень налетел, темно было, в поле дело было, мне показалось в свете фар, что как пар какой то со стороны радиатора вышел, но может показалось.
В общем два дня радовался и опять ремень порвало. Залез опять под машину и увидел, что шкив кондишена замят в одном месте. Видимо удар на него еще пришелся. Самый крайний ручеек замяло и ремень видимо закусило. Покрутил шкив, все крутится ровно, без люфтов и шумов. Второй ремень похоже тоже в закус попал.
Вопрос. Можно ли как то обойтись без замены шкива? Может болгаркой подточить? Или еще какие то варианты?VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
-
15.06.2013, 10:00 #7119
- Регистрация
- 17.04.2012
- Адрес
- Санкт петербург
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 531
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 10
0да ладно тебемы же просто прикалываемсяя за год, проехал 30 тысяч и для меня, это уже ппц кажется много расход у меня по трассе 6.5-7 ,заливаю 92-й,в городе в принципе не езжу тк живу загородом,а если куда то надо в городе по делам и тд в основном ставлю машину у метробыстрее и дешевле
-
15.06.2013, 10:51 #7120
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11549Последнее сообщение: 22.05.2024, 20:48 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09