0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно совпадает, гаишник на осмотре по одной букве рассматривал, и еще мощность в той смешной птс 68 кВт при объеме 1781, удивительный зверек
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
доброе утро, клубни!
вопросец есть.
последнее время стал замечать, что утром машина ведет себя резво, все ок. но к вечеру - сдувается, на педаль газа вообще не реагирует, если до 4 передачи еще дотянуть можно - то потом обороты просто не набирает.
а сегодня - вообще! еду по набережной-все ок. дальше поворачиваю в горку на садовое и там бы ускорится, чтобы проскочить - ан нет! тупит страшно. в итоге доехал до красного сигнала светофора, выключил зажигание, сразу же завелся и вуаля! опять мы резвые и шустрые).
в чем может причина таиться?
и отдельный вопрос к witnessx. собираюсь голову скидывать на выходных, подскажите, пожалуйста, как поддон снять - что опускать, а что приподнимать нужно, и как это делается? и болты крепления где искать? мне кольца бы поменять.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Предъявляй тому кто продал тебе машину, обманули тебя, это 1.6 а не 1.8, Видимо на нем двиго меняли уже,. А движку менять обойдется оч.дорого.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Хэнки, если машина сдувается постепенно, а если заглушить и завести, то значит смесь уходит от нормы, надо смотреть нет ли явных дырок между ДМРВ и впускным коллектором или как вариант уходит в аварийный режим из-за высокой дитонации (тот же подсос воздуха, грязные форсунки, свечи, камера сгорания). Ошибки есть по двигателю?
Хм еще может быть кондей отжирает?
По поводу снятия головы я не советчик, так как такую процедуру сам не делал, а как снимать поддон здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=151725 там правда двигатель другой, но думаю разница не велика.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
доброго дня.я делал недавно такую процедуру руководство здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=170828 отчет супердоброе утро, клубни!
вопросец есть.
последнее время стал замечать, что утром машина ведет себя резво, все ок. но к вечеру - сдувается, на педаль газа вообще не реагирует, если до 4 передачи еще дотянуть можно - то потом обороты просто не набирает.
а сегодня - вообще! еду по набережной-все ок. дальше поворачиваю в горку на садовое и там бы ускорится, чтобы проскочить - ан нет! тупит страшно. в итоге доехал до красного сигнала светофора, выключил зажигание, сразу же завелся и вуаля! опять мы резвые и шустрые).
в чем может причина таиться?
и отдельный вопрос к witnessx. собираюсь голову скидывать на выходных, подскажите, пожалуйста, как поддон снять - что опускать, а что приподнимать нужно, и как это делается? и болты крепления где искать? мне кольца бы поменять.про поддон закладку снес поищи поиском ну а в двух словах ничего страшного я без ямы в гараже делал поднял авто 30-40 см откр. гайки подушек дв.откр.6 болтов подрамника только перед отпускаем поперечную тягу по бокам середину откр. тяга падает вниз подрамник тянем вниз и стопорим его ставим донкрат под компресор поднимаем двигатель берем шестигранник на пять и вперед .удачи тебе.пиши отвечу
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй VIN пробить по базе данных
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
доброго дня всем. подскажите пожалуйста, а какого объема бензобак у нас?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Добрый вечер друзья,прошёл ровно год как взял я Пассата.Вот хочу с вами поделиться мыслями.В общем когда брал загнал его на диагностику посмотрели вроде всё ровно под замену :ступишный подшибник перед,задний аморт подтекал,гофра на глушаке .В общем взял за 375рублей ,1.6 АLZ 2001 год,механика,кондей, с пробегом 186 тыщ.,вроде реальный,я 3 владелец.За год владения было сделанно:все ремни под замену+плюс ролики+помпа что бы спать спокойно.Тормоза по кругу диски +колодки.По весне поставил новые рычаги HDE, старые поизносились-стояли родные TRW.Так же поменял аморты по кругу+опоры,пыльники,отбойники+пыльники шрусов+термостат+заменил антифриз+поставил ПТФ их не было.Сделал шумку всех дверей так как менял динамики,сзади их в обще не было-заглушки стояли.Масло привозит знакомый с Финляндии,лью Кастрол 5W-40,.В общем за год вложил порядка 35 рублей+26 рублей резина с дисками.Вот такие расходы,машина нравиться брал спецом 1,6 проще в обслуге,масло не ест больше 120 не разгоняю да и не где.Расход правда великоват 10 литров,заправляю до полного, бака хватает на 650-700 км.Пока всё устраивает,удачи всем.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Извини дружище,но по моему мегадорогоДобрый вечер друзья,прошёл ровно год как взял я Пассата.Вот хочу с вами поделиться мыслями.В общем когда брал загнал его на диагностику посмотрели вроде всё ровно под замену :ступишный подшибник перед,задний аморт подтекал,гофра на глушаке .В общем взял за 375рублей ,1.6 АLZ 2001 год,механика,кондей, с пробегом 186 тыщ.,вроде реальный,я 3 владелец.За год владения было сделанно:все ремни под замену+плюс ролики+помпа что бы спать спокойно.Тормоза по кругу диски +колодки.По весне поставил новые рычаги HDE, старые поизносились-стояли родные TRW.Так же поменял аморты по кругу+опоры,пыльники,отбойники+пыльники шрусов+термостат+заменил антифриз+поставил ПТФ их не было.Сделал шумку всех дверей так как менял динамики,сзади их в обще не было-заглушки стояли.Масло привозит знакомый с Финляндии,лью Кастрол 5W-40,.В общем за год вложил порядка 35 рублей+26 рублей резина с дисками.Вот такие расходы,машина нравиться брал спецом 1,6 проще в обслуге,масло не ест больше 120 не разгоняю да и не где.Расход правда великоват 10 литров,заправляю до полного, бака хватает на 650-700 км.Пока всё устраивает,удачи всем.
.Но это сугубо мое мнение,имея тот же мотор и лил такое же масло,но после вскрытия и замены МСК решил лить что то другое,так как мотор очень грязный был.
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Камрады, здравствуйте!
вот и началась развлекуха у меня! кольца-долой! ну и под шумок решил просушить пол, все равно машине пару-тройку дней-ночей стоять в гараже)))
ну и сразу вопросы(((
1). нету балки((( для чего она и стоит ли поставить, взять с разбора например?
2). меняли весной компрессор кондея и осушитель. сейчас обнаружил такую каку, критично?
3). это так, для полноты картины))))
4). witnessx в посте 3668 советовал проверить на наличие дырок от ДРМВ. так вот, стал флейту снимать и обноружил вот что
вопрос, что это. зачем и как называется, чтоб заказать)
5). это моя ДЗ
опять таки witnessx стопицот миллионов раз спасибо вообще за советы и за чистящее средство АБРО в частности!!! только вот я дупак, взял один флакон, а их надо штуки 3 на все про все)))
6). и на сегодня самая большая печаль... в апреле-мая я снимал клапанную крышку, и чистил патрубок ВКГ. В патрубке была эмульсия, все как надо, но КК была просто в нагаре (каюсь, перегревал движок), но то, что я сегодня увидел - все в лучших традициях...
почему столько много и так быстро? ОЖ уходит, да, но думал что отсюда
7). можно ли вскрыть впускной коллектор, дабы почистить, вроде не видел там шурупов и прочего, а то отверстия там весьма в печальном состоянии, хоть отверткой скобли))) у меня он пластиковый, улитка огромная)))
вот такие пироги)))
до поддона пока не дошел и голову не снял, головку для ключа забыл купить)))))
и такой еще вопрос. сколько отчетов видел по снятию головы, но никто и словом не обмолвился про масло! что делать с ним? сливать?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПриветХэнки
Силовая конструкция бампера, без нее упершись в чего-нибудь крепкое можно попасть на деньги. Ставить или нет-решать тебе
Явно утечка, может хладогент вышел. Кондей холодит?
Картина что надо
На фото не понятно про что: шланг что-ли?
Жесть, отмыл?
Нах такие традиции
Выходит нет. Вскроешь голову ищи трещщщщинки
Что ты имеешь ввиду "вскрыть"? Открутить от головы? Там на родных зажимных хомутах. Они одноразовые.
Если дойдешь до поддона то да.
Удачи в ремонте.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
подскажите.. у нас два или один ДТОЖ?(где то прочел такое) а то машина с утра очень плохо заводится
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 1 |
доброго времени суток. при разгоне на второй и третьей происходит провал, резкий толчок и потом резкое ускорение. ошибок нет. подскажите где копать?
WVWZZZ3BZVP106998