0
Тема: Пдскажите PLS!!!!!!!!
-
02.02.2006, 21:24 #1
- Регистрация
- 19.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 183
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Пдскажите PLS!!!!!!!!
У меня такой вопрос, Как надо заводить автомобиль в сильный мороз, чтобы не залить свечи???
-
02.02.2006, 21:28 #2
- Регистрация
- 08.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Наверное не трогать педаль газа,в первую очередь!
-
02.02.2006, 22:04 #3
- Регистрация
- 17.04.2005
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 100
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 131
Отправлено: 96
0Сообщение от maks_im
Для начала неплохо поморгать раз 10-15 дальним светом, чтоблы разогреть аккумулятор. Дальше покрутить немного с нажатой до упора педалью газа. Дать немного постоять (минуты 2) и крутить дальше, а там уже как повезет (зависит от состояния аккумулятора, свечей и марки используемого масла)
Также рекомендую перед тем, как глушить машину на ночь покрутить движок на 2500-3000 оборотах около минуты, чтобы прокалить как следует свечи - это может довольно сильно помочь при последующем утреннем запуске.Volvo XC90 D5
-
02.02.2006, 22:06 #4
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Тамбовский Волк
если нажать педаль газа до упора движок переходит в режим продувки цилиндров (или как-то по-другому называется) и бензин не подается!VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
02.02.2006, 22:10 #5
- Регистрация
- 19.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 183
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А как часто надо менять свечи???????????????????
-
02.02.2006, 22:11 #6
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Главное про подсос не забыть
Как вспомню 21053 ](*,)04/AWT/GFY
-
02.02.2006, 22:12 #7
- Регистрация
- 17.04.2005
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 100
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 131
Отправлено: 96
0Сообщение от Чубук
Добавлено спустя 23 секунды:
даже на тазах...Volvo XC90 D5
-
02.02.2006, 22:13 #8
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Эээ режим продувки? Мил человек это Вы с РЛЭ Ту 154 не путаете? Там есть режим холодной прокрутки...
04/AWT/GFY
-
02.02.2006, 22:15 #9
- Регистрация
- 15.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 8,991
Спасибо: Получено: 52
Отправлено: 32
0Не давить газ и все.
ОФФ, Первый раз б5.5 вижу 2.3.
-
02.02.2006, 22:21 #10
- Регистрация
- 19.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 183
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо за ответы!!!!
Еще вопрос как часто надо менять свечи??
-
02.02.2006, 22:26 #11
- Регистрация
- 20.06.2005
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 485
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Чубук
Сообщение от Чубук
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
vr5
Сообщение от vr5
-
02.02.2006, 22:42 #12
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0vr5, так никто толком и не рассказал еще!
Крутить надо недолго, секунд 5-7. Между попытками делать перерывы пару минут. Будешь долго мучить - свечи зальешь обязательно!
Свечи меняют либо из-за подозрений при троении, дергании и т.п. А так, тысяч через 30. Хотя, смотря еще какие свечи... В таблице по ТО для своего двигателя уточни (где-то на сайте были таблички интервалов между обслуживаниями и заменами, может кто подскажет где?).
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Корефан, во всех руководствах и книгах по эксплуатации В5 пишут, как сказал СанСаныч.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
02.02.2006, 23:48 #13
- Регистрация
- 19.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 183
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А перед заменой свечей нужно чистить инжектор, и еще на счет прочистки инжекторов, его лучше чистить ультрозвуком или жидкостью(просто слышал что жидкость не очень хорошо влияет на двигатель)???
-
03.02.2006, 01:24 #14
- Регистрация
- 20.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 3,126
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Я вот тоже что-то не слышал о том, что при полностью нажатой педали газа топливо не подается, это как так???? Или только при запуске двигателя????
Самый верный способ "продуть цилиндры" на инжекторе, это либл отключить бензонасос, либо питание форсунок, во всех остальных случаях он туда рекой польется
-
03.02.2006, 01:28 #15
- Регистрация
- 15.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 8,991
Спасибо: Получено: 52
Отправлено: 32
0Nick Есть какая то странная тема, что когда ты давишь на газ до упора, поворачиваешь ключ, а потом отпускаешь медленно педаль, то типо свечи чистятся,имхо из разряда баян.
-
03.02.2006, 01:54 #16
- Регистрация
- 13.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 772
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Тамбовский Волк
Nick
Чубук
бестолку спорить - насамом деле никто толком незнает говорят и так и так ... а проверить я думаю легко - покрутил с педалью в полу - свечу выкрутил и всё понятно
-
03.02.2006, 02:11 #17
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Господа!
В момент работы стартера (на бензиновых двигателях) форсунки отрабатывают до 75% процентов цикла. Дроссель при этом открыт на 10-12%. Это фактичский эквивалент выдернутому подсосу.
Поэтому, действия при заводке инжекторного двигателя, в принципе, аналогичны заводке карбюраторного, только с тем отличием, что на карбе надо что-то дергать руками, а здесь за тебя всё делает электроника.
Заводим двигатель с выжатым сцеплением, не трогая кроме ключа в з/з больше ни чего. Если при этом прослушивается работа б/н и через 5-7 сек не происходит ни чего, значит свечи уже почти залиты и их надо просушить. По аналогии с карбом (убираем подсос, нажимаем газ в пол) - надо открыть дроссель на полную, дабы подать большее колличество воздуха в циллиндры, не на долго, еще 5-7 сек. (при этом не забываем, что форсунки по-прежнему льют и льют). Пауза 10-15 сек.
И так далее, пока не заведется или пока не сдохнет АКБ. Сожать АКБ "в корягу" не рекомендуется, тогда пропадает надежда завестись даже с троса (отдельная тема, обсуждалась ранее).
Свечи менять раз в 15 т.км (какими бы long-live они не были бы), не реже чем раз в год.
АКБ менять раз в три года, не реже чем раз в 50 т.км. и будет СЧАЗТЬЕ!!!
-
03.02.2006, 10:56 #18
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0vr5
никакого ультразвука!!! чистят форсунки сольвентом (жидкостью)...делать это нужно перед заменой свечей...или перед чисткой поставить старые свечи и после чистки вернуть новые...потому как свечи убьются...
..менять свечи хорошо бы как Виктор сказал - раз в 15-20 тысяч...потому как работающая но старая свеча все равно вносит свою не лучшую лепту в общий процесс функционирования системы зажигания и тд и тп...(температура сгорания, скорость самого процесса, удельная мощность, нагары, отложения.... )
...хотя на моих глазах наш второй В5.5 прошел с 0 до 100.000 (!!!) - на родных свечах...о как! - мастера официалы когда на ТО их меняли просто офигели!!! а свечки были вполне живые...
..заводить надо просто - сел, выжал сцепление и крути стартер И НИ НА ЧТО НЕ НАЖИМАЙ! - покрутил секунд 10...не завелась - ждем минуту другую..крутим снова...если аккум нормальный, свечи и масло нормальные - и машина исправна - заведется аж бегом...
-
03.02.2006, 11:08 #19
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- СССР,Столица
- Сообщений
- 2,854
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 1
0Сообщение от Тамбовский ВолкИ снова AWT МКПП ЧИП
Back to the future
-
03.02.2006, 11:38 #20
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от 1967s
Я тут после прошлых морозов, вернувшись из командировки, заводил своего и вот что обнаружил... по порядку.
В мороз, когда не завелся, сильно не мучал, чтобы не залить. На холоде простоял неделю. Вернулся. На улице -11 уже несколько дней - ОК.
1. Пытаюсь завести - крутит, пыхает, но не заводится.
2. Прикуриваю от донора (по всем правилам), - крутит, пыхает, но не заводится.
3. Меняю свечи на новые, прикуриваю - крутит, пыхает, но не заводится.
Все время был подключен VagCom. Ошибок по двигателю как не было, так и нет!
Решаюсь все же нажать на газ. Запустился! Но даже при плавном отпускании педали обороты падают резко, проваливаются и ... движек глохнет.
4. Снимаю патрубок и ромываю ДЗ (экспресс-метод) - пытаюсь завести - крутит, пыхает, но не заводится. Чуть помогаю газом - завелся и ровненько сразу заработал. Чешу репу
Смотрю ошибки двигателя - две ошибки по ДЗ (17972 и 17973).
Моя гипотеза такова, что подмерзает сервопривод ДЗ (хотя скажете, что ДЗ дохнут регулярно, и т.д. и т.п. - проблем с ДЗ не было).
Сообщение от Viktor M
Может как-то греть нало блок ДЗ (руками!) при запуске в мороз?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
help me pls!!! красная масленка!!!
от vano25 в разделе Архив 2009г.Ответов: 25Последнее сообщение: 27.02.2009, 16:00 -
Датчик обьема! Нужел ли? Его роль в защите? Уточните! PLS
от Александр_KZN в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 19.04.2007, 12:25 -
Посоветуйте хорошего моториста, pls
от OleG60 в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 28.11.2005, 13:37 -
Начали цокать гидрокомпнсаторы, посоветуйте, pls
от Tanya в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 21.11.2005, 16:03 -
Посоветуйте, pls, менять ли лонжерон?
от alexag в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 14.10.2005, 01:05