0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой вопрос, Как надо заводить автомобиль в сильный мороз, чтобы не залить свечи???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное не трогать педаль газа,в первую очередь!
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
а вот это как раз не совсем правильно! если нажать педаль газа до упора движок переходит в режим продувки цилиндров (или как-то по-другому называется) и бензин не подается!Сообщение от maks_im
Наверное не трогать педаль газа,в первую очередь!
Для начала неплохо поморгать раз 10-15 дальним светом, чтоблы разогреть аккумулятор. Дальше покрутить немного с нажатой до упора педалью газа. Дать немного постоять (минуты 2) и крутить дальше, а там уже как повезет (зависит от состояния аккумулятора, свечей и марки используемого масла)
Также рекомендую перед тем, как глушить машину на ночь покрутить движок на 2500-3000 оборотах около минуты, чтобы прокалить как следует свечи - это может довольно сильно помочь при последующем утреннем запуске.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
И сразу заглушить! Это может довольно сильно подорвать здоровье вашей турбиныСообщение от Тамбовский Волк
перед тем, как глушить машину на ночь покрутить движок на 2500-3000 оборотах около минуты, чтобы прокалить как следует свечи - это может довольно сильно помочь при последующем утреннем запуске.
А эта инфа откуда?если нажать педаль газа до упора движок переходит в режим продувки цилиндров (или как-то по-другому называется) и бензин не подается!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как часто надо менять свечи???????????????????
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Главное про подсос не забыть![]()
![]()
![]()
Как вспомню 21053 ](*,)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
на всех инжекторах такая лабуда есть...Сообщение от Чубук
А эта инфа откуда?
Добавлено спустя 23 секунды:
даже на тазах...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Эээ режим продувки? Мил человек это Вы с РЛЭ Ту 154 не путаете? Там есть режим холодной прокрутки...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Не давить газ и все.
ОФФ, Первый раз б5.5 вижу 2.3.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы!!!!
Еще вопрос как часто надо менять свечи??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Испокон века так былоСообщение от Чубук
А эта инфа откуда?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
vr5
Как засер..........,так и меняйСообщение от vr5
А как часто надо менять свечи???????????????????Всё зависит от заправки,на которой заправляешься
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
vr5, так никто толком и не рассказал еще!
Крутить надо недолго, секунд 5-7. Между попытками делать перерывы пару минут. Будешь долго мучить - свечи зальешь обязательно!
Свечи меняют либо из-за подозрений при троении, дергании и т.п. А так, тысяч через 30. Хотя, смотря еще какие свечи... В таблице по ТО для своего двигателя уточни (где-то на сайте были таблички интервалов между обслуживаниями и заменами, может кто подскажет где?).
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Корефан, во всех руководствах и книгах по эксплуатации В5 пишут, как сказал СанСаныч.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А перед заменой свечей нужно чистить инжектор, и еще на счет прочистки инжекторов, его лучше чистить ультрозвуком или жидкостью(просто слышал что жидкость не очень хорошо влияет на двигатель)???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я вот тоже что-то не слышал о том, что при полностью нажатой педали газа топливо не подается, это как так???? Или только при запуске двигателя????
Самый верный способ "продуть цилиндры" на инжекторе, это либл отключить бензонасос, либо питание форсунок, во всех остальных случаях он туда рекой польется![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Nick Есть какая то странная тема, что когда ты давишь на газ до упора, поворачиваешь ключ, а потом отпускаешь медленно педаль, то типо свечи чистятся,имхо из разряда баян.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк
Nick
Чубук
бестолку спорить - насамом деле никто толком незнает говорят и так и так ... а проверить я думаю легко - покрутил с педалью в полу - свечу выкрутил и всё понятно
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Господа!
В момент работы стартера (на бензиновых двигателях) форсунки отрабатывают до 75% процентов цикла. Дроссель при этом открыт на 10-12%. Это фактичский эквивалент выдернутому подсосу.
Поэтому, действия при заводке инжекторного двигателя, в принципе, аналогичны заводке карбюраторного, только с тем отличием, что на карбе надо что-то дергать руками, а здесь за тебя всё делает электроника.
Заводим двигатель с выжатым сцеплением, не трогая кроме ключа в з/з больше ни чего. Если при этом прослушивается работа б/н и через 5-7 сек не происходит ни чего, значит свечи уже почти залиты и их надо просушить. По аналогии с карбом (убираем подсос, нажимаем газ в пол) - надо открыть дроссель на полную, дабы подать большее колличество воздуха в циллиндры, не на долго, еще 5-7 сек. (при этом не забываем, что форсунки по-прежнему льют и льют). Пауза 10-15 сек.
И так далее, пока не заведется или пока не сдохнет АКБ. Сожать АКБ "в корягу" не рекомендуется, тогда пропадает надежда завестись даже с троса (отдельная тема, обсуждалась ранее).
Свечи менять раз в 15 т.км (какими бы long-live они не были бы), не реже чем раз в год.
АКБ менять раз в три года, не реже чем раз в 50 т.км. и будет СЧАЗТЬЕ!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vr5
никакого ультразвука!!! чистят форсунки сольвентом (жидкостью)...делать это нужно перед заменой свечей...или перед чисткой поставить старые свечи и после чистки вернуть новые...потому как свечи убьются...![]()
..менять свечи хорошо бы как Виктор сказал - раз в 15-20 тысяч...потому как работающая но старая свеча все равно вносит свою не лучшую лепту в общий процесс функционирования системы зажигания и тд и тп...(температура сгорания, скорость самого процесса, удельная мощность, нагары, отложения....)
...хотя на моих глазах наш второй В5.5 прошел с 0 до 100.000 (!!!) - на родных свечах...о как! - мастера официалы когда на ТО их меняли просто офигели!!! а свечки были вполне живые...
..заводить надо просто - сел, выжал сцепление и крути стартер И НИ НА ЧТО НЕ НАЖИМАЙ! - покрутил секунд 10...не завелась - ждем минуту другую..крутим снова...если аккум нормальный, свечи и масло нормальные - и машина исправна - заведется аж бегом...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Спорный момент ,например у меня если так вечерком сделать ,то поутру движок не сразу схватывает , а только после короткой прокрутки ,если так не делать ,то схватывает сразуСообщение от Тамбовский Волк
Также рекомендую перед тем, как глушить машину на ночь покрутить движок на 2500-3000 оборотах около минуты, чтобы прокалить как следует свечи - это может довольно сильно помочь при последующем утреннем запуске.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Серега, маловато будет!Сообщение от 1967s
если аккум нормальный, свечи и масло нормальные - и машина исправна - заведется аж бегом...
Я тут после прошлых морозов, вернувшись из командировки, заводил своего и вот что обнаружил... по порядку.
В мороз, когда не завелся, сильно не мучал, чтобы не залить. На холоде простоял неделю. Вернулся. На улице -11 уже несколько дней - ОК.
1. Пытаюсь завести - крутит, пыхает, но не заводится.
2. Прикуриваю от донора (по всем правилам), - крутит, пыхает, но не заводится.
3. Меняю свечи на новые, прикуриваю - крутит, пыхает, но не заводится.![]()
Все время был подключен VagCom. Ошибок по двигателю как не было, так и нет!
Решаюсь все же нажать на газ. Запустился! Но даже при плавном отпускании педали обороты падают резко, проваливаются и ... движек глохнет.
4. Снимаю патрубок и ромываю ДЗ (экспресс-метод) - пытаюсь завести - крутит, пыхает, но не заводится. Чуть помогаю газом - завелся и ровненько сразу заработал. Чешу репу![]()
Смотрю ошибки двигателя - две ошибки по ДЗ (17972 и 17973).
Моя гипотеза такова, что подмерзает сервопривод ДЗ (хотя скажете, что ДЗ дохнут регулярно, и т.д. и т.п. - проблем с ДЗ не было).
Вот еще аргумент в пользу этой гипотезы ! Должен быть открыт сервоприводом, но ...!Сообщение от Viktor M
В момент работы стартера (на бензиновых двигателях) форсунки отрабатывают до 75% процентов цикла. Дроссель при этом открыт на 10-12%.
Может как-то греть нало блок ДЗ (руками!) при запуске в мороз?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!