0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда тестил машинку (ещё перед покупкой) мастер шаманивший с компом сказал чтото типа " малый угол поворота дроссельной заслонки - не до конца закрывается " обьяснил что фигня это мол .... ни на что не влияет ... потом можно будет попробовать почистить ...
Хочу вот сам это сделать ... неторопясь, аккуратно - из форума ( спасиб ему бооольшущее) понял что делается это достаточно легко ... но сколько не ковырял поиском - подробностей собрал мало ...
Поделитесь пжааалоста подробностями
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
TimmСообщение от Timm
Поделитесь пжааалоста подробностями
ДЕЛИМСЯ!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
После чистки надо адаптировать. Нужен комп с адаптером и прогой. У тебя есть такие цацки?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Viktor M
у тебя они точно есть! Даже русифицированные!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
НетуБлин
![]()
Вернее комп есть , + ноут есть ... а вот адаптера нет![]()
И очень хочу такую штуку ......
Хотя ... как я понял она и сама както адаптируется ... иногда ... но непонял от чего это зависи ....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Timm
Я когда аккумулятор менял, полностью обесточил мозги. Потом глох на ХХ, опять заводился поддерживал газом. Потребовалось около суток - сама настроилась. Так что ничего страшного в этом нет
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Точно есть! (хотя может в твоём вопросе под^&бка какая-то скрытая есть? Не уловил.)Сообщение от КОМРАД
у тебя они точно есть! Даже русифицированные
Нет, сама она не адаптируется. Просто ECU будет с ней работать, как со старой ( в смысле грязной), могут подскочить холостые, и сброс оборотов будет менее "упругий", а может быть - все будет в норме.Сообщение от Timm
Хотя ... как я понял она и сама както адаптируется ... иногда ... но непонял от чего это зависи .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
George
у меня также - день два хх плавает около 600 пару раз глохнет ....а потом всё нормально ... (хх обычно 800 )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M Когда буду в Москве на пасике ОБЯЗАТЕЛЬНО заеду к тебе....и всю машину протестю......с багажника до капота.....Надеюсь не откажешь в помощи?
![]()
З.Ы. ДЕНЕГ У НАС ЕСТЬ![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
FairWindСообщение от FairWind
З.Ы. ДЕНЕГ У НАС ЕСТЬ
Ну а раз денег есть, то лучше к нам...![]()
Ты знаешь чем мы займемся, программу составлю!=D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Timm мне чистили заслонку на сервисе, обошлось в 1000 или 1200 рубликов.... точно не помню... с адаптацией...
точно могу сказать машинка после чистки идет великолепно![]()
по моему проще поехать на сервис и там все сделать, чем самому ковыряться... все равно общие затраты сопоставимы.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
можно и самому но только в теплом гараже с пивом и креветками. и нужен комп и ваг ком для адаптации.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
КОМРАД с пивом и креветками, в теплом гараже можно делать все что угодно и оочень долгону пока пиво не кончится...
будешь таким образом чистить заслонку пиши... подъеду помочь =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
iudex
я буду в сервисе делать в Атлант-М у Дика. а вот пиво пить когда потеплеет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
iudex
дело не столько в рубликах ... IMHO в обслуживании машины есть много простых действий при определённых знаниях доступных каждому... понятно что много народа чтобы поменять лампочку в сервис едут ... но сервисменам побарабану что потом (ну покрайней мере половине из них..) - а косяки их потом восновном остаются незамеченными -галогенки заляпанные, резьбы сорванные, детали и узлы "случайно задетые".... и гадай потом так это было или после последнего ремонта стало .....
... если буду знать что могу сам за пару- тройку часов всё сделать скорее всего сам сделаю (незнаю как кому а мне нравится в механизмах поковыряться) интереснож самому чтото победить ообенно когда потом уверен что нчего лишнего не сломано и всё аккуратно сделано ....- ну если незаленюся конешно ......
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
iudex
Буду делать обязательно ... когда потеплеет... пива обещаю стокаскоканевыпьешь :razz:
А про подьехать принимаю за обещание - отмазки - "ехать далеко" - не катят![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от FairWind
Viktor M Когда буду в Москве на пасике ОБЯЗАТЕЛЬНО заеду к тебе....и всю машину протестю......с багажника до капота..... Надеюсь не откажешь в помощи?
З.Ы. ДЕНЕГ У НАС ЕСТЬРазумно, наверное, заехать и туда и туда, одна голова хорошо, а две - лучше! А дело дейтвительно не в деньгах, а в том, что у каждого сервиса есть свой "конёк" - то в чем этот сервис разбирается на порядок лучше, чем все остальные (в силу того, что именно по этим вопросам наибольший опыт)Сообщение от Axl
FairWind
Ну а раз денег есть, то лучше к нам...
Ты знаешь чем мы займемся, программу составлю!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
А вы больше на чем специализируетесь?Сообщение от Viktor M
Разумно, наверное, заехать и туда и туда, одна голова хорошо, а две - лучше! А дело дейтвительно не в деньгах, а в том, что у каждого сервиса есть свой "конёк" - то в чем этот сервис разбирается на порядок лучше, чем все остальные (в силу того, что именно по этим вопросам наибольший опыт)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Специализация по VAG'у с 1998 г. - три основных напрапвления:Сообщение от bosses
А вы больше на чем специализируетесь?
- Октавия- гольф4 - бора - А3 - ТТ
- В5 - В5+ - А4 - А6 - СуперБ
- Фелиция - Фабия
Для всего вышеперечисленного есть соответствующая материально-техническая база, а так же огромное колличество б/у-шки и любые новые запчасти.
По видам работ (в порядке убывания количества обращений)
- электрика, электроника, диагностика
- ходовая, трансмиссия
- ремонт двигателей и всего навесного оборудования
- карбюратор (ну это про Филю) - очень грамотный карбюраторщикк с 7-и летним опытом работы
- кузовщина (сами не делаем, но есть загородный филиал)
Главное, для что любого слесарно-электрического ремонта всегда есть всё под рукой, бегать никуда не надо. Хотя по твоему мотору, могут возникнуть небольшие задержки - в пределах одного дня.
Чаще всего к нам попадают те, чьи проблеммы не смогли решить в обычном не специализированном сервисе. Подавляющее большинство остаются нашими постоянными клиентами.
Цены разумные, но естествеено выше тех, кто работает "от бордюра".
Работаем быстро, очень редко машина зависает больше чем на день.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Timm я несколько лет назад двигатель на ГАЗ 2410 сам перебирал и даже ничего.... работал потом![]()
просто я говорю из своего опыта... каждый должен заниматься своим делом... кто-то чинить машины... кто-то на компутере работать... как правило у специалистов работа получается быстрее и качественнее...
ну тут просто надо искать сервис, и желательно стоять рядом с машиной при ее ремонте.Сообщение от Timm
галогенки заляпанные, резьбы сорванные, детали и узлы "случайно задетые"....
а вот это как раз самое главное... если нравится... то занимайсяСообщение от Timm
незнаю как кому а мне нравится в механизмах поковырятьсяя вот например больше предпочту пиво попить
![]()
по поводу приехать... давно в Питер хочу смотаться.... но не раньше чем через 6 месяцев.... сынишка подрастет маленько... чтобы мона было взять его ссобой.... вот тогда и по пивку![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl Игорь, да конечно же к вам....Я же в шутку это написал....я для
и приеду. А машину и ты мне протестишь, под пыво!!!
![]()
![]()