0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В-5,1,9 TDI
АКБ новый,крутил минут сорок с передышками-даже не схватывало,когда начал немного схватывать аккумулятор был уже мертв.
Заводился с прикуривателя,крутил непрерывно почти минуту бл...,потом бахнул и завел. Копоть пошла отовсюду ,за глушаком сугроб разметало,дым рассеивался минуты полторы...
В общем Ж
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрите осторожнее..крепче цепляйтесь наш шэф не смог завести свой лансер, взял остановил газель подцпили-дёрнули, крюк от газели отлетел и...пробил заглушку для противотуманки потом бачёк омывателя( уж не знаю что там у них за омыватель видимо для фар)Могло бы отлететь ещё куда [-o<
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Borz
Летом, когда с конферянами были на Волге, на утро не завелся дизельный Пася у Новгородских ребят...-сел аккумулятор. Игорь из Ярославля подцепил машину и джолго таскал- ни фига... Потом прикурили, завелась с полоборота...
Это я к тому, что лучше прикурить попросить....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок. Все понял. Попробую прикурить. Если мороз опять не шибанет. Надо же передние двери как-то разморозить))))).
Всем спасибо. Топ можно закрыть
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Снимается решетка с правой стороны бампера,за ней ухо.Сообщение от And
Парни,а я даже не нашел куда цепляться.Сзади есть,а спереди нет.Или я плохо смотрел .....
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Завелся на галстукеВСЕ, главное аккамулятор заряжен и все пучком)
З.Ы. Пусковое устройство не помогло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не рекомендуеться заводить с толчка...так как можно повредить катализатор.
а не заводиться.....может то что пумпа не качает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Если пользоваться пусковым, то надо не сразу крутить стартером, а подождать пару минут, тогда аккум быстро заряжается, и стартер крутит быстрее чем обычно. Для аккума думаю это не вредно будет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Crazy Это не ДЭУ ,при буксировке передняя панель не разберется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати. Поменял все четыре свечи накала и температурный датчик двигателя. Теперь заводится с полоборота!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Borz про то как прикуривать ты ссылку правильно кинул, только вот учти что еще и Viktor M сказал
Во избежание выхода из строя ECU нельзя прикуривать от заведенной машины и давать прикурить от заведенной машины,
только от заглушенной - т.е. при выключенном зажигании!!!
Хотя многие и пишут про ХХ, но что русскому хорошо немцу смерть!
ECU и ABS могут на тебя капитально обидется!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Личный пример!Аккумулятор 80ам.Крутит как сумашедший но на большом морозе после 9-ти часов стоянки даже не схватывало.Посадил аккумулятор засигналили лампочки и отказался крутить стартёр.
Приехал приятель у него пася 2000года 110лашадей эл.впрыск заводится с пол оборота без подогрева в любой мороз![]()
Так вот когда меня тащил я ставил на 5-ую передачу и только на пятой он начинал подхватывать и череч пол километра он завёлся на все целиндры.
Я пробывал все передачи со 2-ой по четвёртую глухо как в танке ни разу не схватывало а с пятой почти сразу начинает и сцеплением ловишь чтобы на холостых начало тарахтеть.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Очень хорошее высказываниеСообщение от Viktor M
Сначала, когда наберешь скорость ~30 км, воткни 4-ую передачу и при выключеном зажигании покатайся 100-200 м. (таким образом на малых оборотах разгонишь масло по мотору и по КПП), потом 2ую или 3ю, в зависимости от скорости, но что бы обороты на превышали 1500, плавно отпускай сцепление.В крещение при -34 на климе, правда на ВАЗе 2110 сосед по стоянке попросил дернуть.Ну я его подцепил,выехали на дорогу,начал тащить, сек через 5 в зеркало смотрю-моргает, думаю-вот как быстро схватил у него двиган.Остановился, подхожу к нему-машина не заведена, а ручка КПП по сторонам болтается и не одну передачу не находит, и амплитуда у нее ого-го какая. Ну вообщем на сервис в таком виде я его и потащил, по предварительным симптомам в сервисе сказали, что от большой нагрузки на первичный вал он наверно на скрутку и переломился(машины до сих пор на стоянке его нет, так что что точно у него сломалось-не знаю)
![]()
Так что наверно это и на пассатах могет произойти![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Про вал, как-то бредово звучит. Скорее всего он просто вырвал кулису (механизм передающий усилие от рукоятки к штоку выбора передач.Сообщение от temeshoff
Остановился, подхожу к нему-машина не заведена, а ручка КПП по сторонам болтается и не одну передачу не находит
На Тазах кулиса к штоку выбора передач крепится хомутом (если память не изменяет), вот хомут-то он и оторвал (наверное).
Все советы надо использовать разумно: перед поездкой на галстуке, нажми раз 10-15 сцепление, на стоячую повтыкай все передачи (разработай кулису). Таким образом можно избежать описанные тобой сюрпризы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во избежание выхода из строя ECU нельзя прикуривать от заведенной машины и давать прикурить от заведенной машины, только от заглушенной.
Прав Viktor_M на все 100%
И не спрашивайте меня, откуда я это знаю![]()
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Так сказали в "Рязань-Лада"-оффициальный сервис по ЛадеСообщение от Viktor M
Про вал, как-то бредово звучит![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Положа руку на сердце всю жизнь всегда прикуривал и давал прикуривать на заведённом движке просто нужно правильно провода подключать.На машине от кого прикуривают + и - как обычно а кого реанимируют плюс на плюс а минус на массу двигателя, если есть ушко то за него.И никаких проблем.Сообщение от PesT
Borz про то как прикуривать ты ссылку правильно кинул, только вот учти что еще и Viktor M сказал
Во избежание выхода из строя ECU нельзя прикуривать от заведенной машины и давать прикурить от заведенной машины,
только от заглушенной - т.е. при выключенном зажигании!!!
Хотя многие и пишут про ХХ, но что русскому хорошо немцу смерть!
ECU и ABS могут на тебя капитально обидется!![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
однако тяжеловато будет баранку крутитьесли на дороге будут повороты, а ты на тросе взади болтаешься
![]()
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с лямки за енту зиму раз 5 заводился.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Сообщение от Dick
поэтому лучше всего прикуривать от другого автомобиля (заведенного).
Сообщение от Viktor M
Во избежание выхода из строя ECU нельзя прикуривать от заведенной машины и давать прикурить от заведенной машины,
только от заглушенной - т.е. при выключенном зажигании!!!![]()
![]()
и кто прав?????????????????