0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просветите начинающего участника клуба, к штатной сигнализации пассата B5 нужно ли ставить какую-нибудь дополнительную сигналку? Или родная достаточно надежна и ломать голову не о чем?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
У меня дополнительно к штатной стоит еще какая-то (так купил). Хочу ее выкинуть, парит мозги (мне). Так что думаю, что еще одну ставить нет смысла. Если надо с любой сигналкой угонят.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
DEMON77, GD, в корне неверный подход...чем больше всякого стоит,тем лучше-возьмут соседнюю,где этого нет,чтоб не париться.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GD,
Штатная отключается на раз. Иммо тоже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ух блин насмешил!Сообщение от GD
Просветите начинающего участника клуба, к штатной сигнализации пассата B5 нужно ли ставить какую-нибудь дополнительную сигналку? Или родная достаточно надежна и ломать голову не о чем?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Чём больше всунеш всего тем дольше у тебя машина останется в твоих руках.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если нет каски- обязательно ставить. У угонщиков машины со штатной сигналкой самые лакомые. Дешевую сигналку тоже смысла нет ставить, хотя даже она с правильным подходом установленная, может преподнести угонщику неожиданность. Хотя обычно их сканером на раз ломают...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GD, ставить ставить..![]()
- ещё как ставить.. [-X
и кроме сигналки - ещё пару механических блокировок...
..правы ребята - чем более творчески к процессу подойдешь - тем спокойнее будешь...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
GD, воспользуйся поиском по форуму. Вопрос безопасности автомобиля здесь обсуждался не раз.
Если у тебя стоит только штатная сигнализация, можешь начинать копить на новую машину...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
единственный плюс:
- это лучше чем ничего...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
однозначно ставить.., можно и нужно ещё и механику на коробку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Намек понялГоспода, а кто даст более конкретные рекомендации? Что лучше ставить? Как оно будет стыковаться с родной сигналкой, центральным замком, стеклоподъемниками и прочими прибамбасами? У кого есть опыт эксплуатации сигналок через GSM (я так понимаю, через GSM и угнанную машину заглушить можно)? Просветите нового участника клуба плз
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GD, Присмотрись к Black Bug
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GD, я бы посоветовал ТЕХНОБЛОК...к тому же - ощутимые скидки при страховке у Ингосстраха....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GD, могу поделится своими маркетинговыми исследованиями! Самые запарные для угонщика (и в принципе для пользователя тоже, если он сахочет чего то большего чем вкл. и выкл. тыкать :cool: ) - это StarLine A6 и A9 - нужно смотреть по деньгам, Alligator - натуральный main-strem,MagicSystem - это наш родной (а для меня особенно Питерский он!) ВПК! Я лично склоняюсь к Magiky и механической приблуде на коробку! Также, т.к. вся электрика вырубается из под капотного пространства - туда собачат механический или электронный замок! Некоторые люди советовали просто поставить в добавок к штатному еще какой нить иммобилайзер - геморный предмет надо сказать!
Но как сказал народ до меня чем больше тем лучше!
![]()
![]()
Нет приделу совершенству! :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
PesT, забудь про старлайн http://forum.ugona.net/topic10007.html
GD, смотри иммо Агент.помимо черного жука есть у альтоники и др.более бюджетные модели.Обрати внимание на сигналки с цифровыми реле(МС)-если основной блок найдут и выкинут-все одно не заведется.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Штатная сигалка и имно обеденены в один блок,в машинах до 2000-2001 года,там где стоит иммобилайзер 2_го поколения,логин выдерается за минуту,новый ключ записывается за пять минут,в имно 3_го поколения есть уже вроде проги логин то же выдерается быстро ,но ключ прописывается с задержкой от 7 до 255 минут
,по 4_му поколению иммобилайзеров ничего сказать не могу пока не вкурсе
.Так что чем больше устоновлено всяких фич(электронных и механических)тем меньше вероятность угона,но лучше ставить то,что необходимо для КАСКО и дальше не парся,т.к. 100% гарантию от угона дают две вещи:1-отсутствие машины
,2- заливание ее(машины)в цельном куске бетона
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa, я же сказал что склоняюсь к МС, там двойной динамически меняющийся код и постановка и снятие с охраны осуществляется с разных кнопок, да и вообще про сигнализацию эту я давно слышу - на отечественные однозначно стоит завести, а вот на Пассат - тут надо сходить поговорить, однаок на выставке мне представитель фирмы говорил, что проблем возникнуть не должно! А вот Альтоника весьма и весьма дорогая штучка, даже если брать бюджетный вариант! [-X
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
PesT,имеешь ввиду МС400 VW passat?Я спрашивал у установщиков-разработана по ТЗ Павлов-Моторс в Колпино.Якобы коннектиться со штатной сигналкой и тд.Не советовали они...а вот про МС600 я слышал много.Там код не двойной динамический,а диалоговый.А у альтоники есть еще Reef.тоже неплохая система и недорогая.Туда же Guard добавить...а вот на Пассат - тут надо сходить поговорить
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имхо найти кулибиных, которые будут держать язык за зубами (чтобы об внедреже знали только Вы и кулибин), и наколхозить всяких нестандартных засад, имхо самый действенный способ борьбы с угоном, т.к. сигналки все эти и их подключение все равно известны, есть маза их снять и деактивировать, а когда угонщик будет бороться с тем, с чем сам не знает (есть ли тут вообще что то, может это просто неисправность) то это усложняет работу в разы. Особенно понтово когда колхоз строиться без добавления дополнительных проводов и блоков на штатной проводке, типа явно нет нифига, но нифига не работает. Дальше уже говорить не буду.Сообщение от GD
Просветите начинающего участника клуба, к штатной сигнализации пассата B5 нужно ли ставить какую-нибудь дополнительную сигналку? Или родная достаточно надежна и ломать голову не о чем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А адресок пары Кулибиных не подскажете? А то я только одного знаю, да и тот вроде уже не живой![]()