0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите. Хочу закончить статью и хотел бы знать мнение каждого. Вопрос такой: плюсы и минусы покупки автомобиля VW Passat в Европе и в России (по месту жительства). Только объективно. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
modest, куда пишешь?...( просто я сам пишу иногда...)..
...и плюсы и минусы по сравнению с чем?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
1967s, догадайся с трёх раз...modest, куда пишешь?...( просто я сам пишу иногда...![]()
Вот:...и плюсы и минусы по сравнению с чем?
плюсы и минусы покупки автомобиля VW Passat в Европе и в России (по месту жительства)
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
ОБЪективно! Машины с германии лучше, НО Зато когда тебе ее пригоняют то ты обязан ее взять... Договор понимаешь... А когда машину берешь тут, цена ниже, чуть надо вложить, но зато новые детали будут... + ТЫ ВИДИШЬ, ЧТО БЕРЕШЬ! ИМХО Я за 2 вариант!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ИМХО самый идеальный вариант - это б.у. машина, изначально купленая у официалов в России. 1 хозяин. У дилера можно пробить все косяки конкретной машины. Да и как правило щас гарантия 2-3 года. Я думаю в гаражах такие машины не обслуживают.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
modest, плюс покупки здесь в том, что можно взять авто с реальной историей...если покупалось тут когда-то новым...остальное всё-таки в минус...непонятно как ездили, какие запчасти и масла применяли, в каких авариях побывала...и тд...ИМХО - покупка б/у здесь - это лотерея...![]()
...из Германии тоже могут быть такие же вопросы...но при прочих равных немец все таки более аккуратен в принципе...( там и трава зеленее и дым из трубы погуще и деревья повыше...)
...минус буржуйской в том, что там так качественно могут сделать аварийное авто, что пару тройку месяцев будешь рад, а потом посыпется....![]()
...ну и конешно - заказ, сроки ожидания, и тд...опять таки - там дороже...сегодня на мой личный взгляд, особой разницы нет...и не потому что мы стали лучше, а потому что немчура отдала этот бизнес на откуп арабам полякам и туркам, а они уже на этой теме сосвсем скурвились....
...идеальный вариант - покупка здесь машины с полной историей " от дилера"...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен с покупкой авто в России!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
И вот ещё что - сегодня при развитом трейд-ине в Москве во всяком случае несложно подобрать как раз вариант с полной и прозрачной историей...любого года и тех машин, которые тут же когда то новыми и продавались....![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, много ты найдешь купленных здесь ТДИшек?(а про сочетание сарай-дизель я вообще молчу, сплошные 1,8т седаны, а такой мне, мягко говоря, не очень нужен) То-то. А в германии навалом.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
steve747, вот кстати и ещё один ответ - что ТДИ нужно брать в Европе...потому как тут их мало....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мужики, давайте так. Попробую направить в правильное русло.
Из Германии конкретно то что ты хочешь пригнать сложно, случаи есть но они единичные. В Москве (по месту жительства) можно конкретно увидить и пощупать. Разницы в качестве, что она из Германии или с пробегом по Россси, я не вижу. Все дело в том, как она эксплуатировалась и обслуживалась. Минус из Германии - пробить по интерполу не реально, базы пополняются с задержкой в 2-3 месяца. В Москве машину с пробегом пробить проще.
Вот в таком духе.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
steve747, про ТДИ согласен.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Я бы брал только в России, при замене подвески и исправном движке, что не сложно проверить, машина приобретает состояние нового,а что оттуда привезут - лотерея.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Главно чтобы были бабки. это раз. и второе не надо торопиться. и в третьих машину перед покупкой к офицану на полную диагностику с пристрастием.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
modest, Европа большая ,что хорошо для Голландии совсем нехорошо, например, для Австрии или Польши..От себя .. Плюсы для Европы ( Цивилизованная страна) - мало вмешательства в родные системы,как правило полная история с обслуживанием,опять-же если брать машину с рук у жителя страны(Т.е. полное доверие перегонщику). Минус-таможня... В России можно быть более или менее уверенным только с новой машиной (машиной с первых рук у диллера). Могу в связи с этим рассказать забавную историю с моим непосредственным участием..(Конечно извиняюсь ,но может кому-нибудь она послужит уроком о доверии при покупке). Человек купил Пассат -вариант ,дизель и приехал отремонтировать неработающий круиз-контроль, при попытке воздействия на рычаг срабатывала штатная сигнализация ...Какого-же было его удивлениекогда ему объяснили что там ее вообще нет!!!
И что это вариант ТАКСИ ,и что она и должна так работать при разбое ... Дальше... . Принципиально сделал эндоскопию цилиндров ,ЭТО не 130 000!!! А ГОРАЗДО БОЛЬШЕ! В кузовном цеху нашли не перекрашенной(битой) только правую заднюю панель.. Цену которую он заплатил за машину ,даже не пишу. Гнали под заказ.... из милой,уютной Швейцарии .... Подводя итог скажу -главное доверие и внимательность. Оценивать машину должны не зависимые ,знающие свое дело люди.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята. Чего все молчат. Своего мнения нет. Неужели не стоял выбор перед покупкой автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так как в Мурманске купить подержанное авто можно было только на рынке (когда я покупал, сейчас открылся автосалон, клянутся что все по чесноку, в смысле пробег, число хозяев и т.п.) заказывал из буржуинства. Друзья свели с хорошим перегонщиком, за две недели он нашел мне то что я хотел ажно в Люксембурге в салоне, за 10 дней пригнал. Проверили все, покатался недельку, был в восторге....ну и купил собственно.
Думаю тема "где лучше брать" актуальна для крупных городов, где есть выбор, а на рынке, особенно на Мурманском, брать машину очень страшно. Основная масса Литва и Москва, так сказать остатки с барского стола![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вариант с Геоманией хорош, если у тебя там живут знакомые, родственники и т.д., которые могут в течении определенного времени подбирать то что тебе надо и которым ты веришь. А вопрос доставки и растаможки дело техники.
_________________
Просто В-5 1998/ 1,6AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я когда свою брал,пологался на опыт папы,у него тозе пассат,машину знал хорошо ,поетому и решил брат ТДИ,мотор поселнееАФН и без комплектации,главное цтоб климатроник был.
У нас в CZ пассатов просто завалис и куплиных в CZ и привезенных,но я искал по денгам,и нашол наконец,была конечно битая,с кем не бывало,но мотор как цасы зузал.Постепенно докупал через знакомых комплектацию классмом выше,салон,литё,...короче конфетку делаю.
Цены у нас кстате примерно такие зе как в Германии,например 1.8 Т мозно взят узе за 5000 еуро,диесел от 6000.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Sergej Taslykov, мля...Цены у нас кстате примерно такие зе как в Германии,например 1.8 Т мозно взят узе за 5000 еуро,диесел от 6000![]()
Нам бы такие цены!!!![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!