0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как добраться до реле поворотника\аварийки на пассате с климатом?
ибо стрекочет когда не надо
---------------
B6 Var., 2002, AVB, 01N
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я его оккуратно скальпием выташил.Он держится с верху и с низу. Как все кнопри на тазиках.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАШКА
т.е снимаешь крышечку с треугольничком и затем всю релюху как ты описАл?
с тазиками дела не имел,извини
AXL
эту ссылку я смотрел, да там простой кондей, а меня интересует консоль с климатроником, как добраться до винтов?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
vitus, абсолютно так же... =D>эту ссылку я смотрел, да там простой кондей, а меня интересует консоль с климатроником, как добраться до винтов?
Облицову подцепляешь, чем-нибудь острым.
Она держится на 4-х защелках.
2 сверху и 2 снизу.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
вот это я и хотел узнать, спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там нет винтов! [-X Треугольник аварийки просто вытаскивается!Держится на защелках!Снимается элементарно!У меня тоже она ломалась!
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
vitus, не надо облицовку снимать. Поддеваешь кнопку аварийки отверткой сверху и она вынемается. Затем пасатижами аккуратно за рамну реле тянешь к себе (не усердствуй особо) - реле с разъемом и проводами в руках. Отделяешь фишку и - вперед.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, джентельмены, да пришлет вам VAG в подарок по новому ПАССАТу [-o<![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При этом у меня треснул лак на нежной накладке "под-дерево"Сообщение от Чубук
vitus, не надо облицовку снимать. Поддеваешь кнопку аварийки отверткой сверху и она вынемается.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Orel, тщательнЕе надо...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel, Точно так!!Там жесткие пружины ,которые вообще могут вылететь в торпеду , лучше подталкивать через отверстия заглушек пальцем.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так мне это уже не актуально. Мне актуально где теперь взять деревянную накладкуСообщение от Dick
Orel, Точно так!!Там жесткие пружины ,которые вообще могут вылететь в торпеду , лучше подталкивать через отверстия заглушек пальцем.
![]()