0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коллеги было ли у кого и как вылечили?
На прогретом двигателе даю полный газ на любой передаче и особенно в самом начале двигатель подзванивает (блин ну как на древнем москвиче)![]()
Съездил на диагностику и ни чего не нашли![]()
Что делать не знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MdM, звенят кольца или нет? Если кольца гремят, то у меня такое было. Все дело оказалось опять же в этом несчастном ДМРВ. Сейчас езжу без него уже месяц, все ни как не могут привезти. Попробуй отключи его и прокатись.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
MdM, привет! Возможно, это перепускной клапан турбины (разболтался уже, как у многих) или катализатор разваливается внутри банки.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
filin, а что, при отключенном ДМРВ звук пропал?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, На клапан не похоже, потому что звук из двигателя. Открыл капот, посадил помошника. Тот сделал резкое нажатие на газульку. В первые 1-2 сек слышен завон из двигателя. Задавал вопрос о детонации сервисменам, ответили, что это не похоже на нее.
filin, где отрубается ДМРВ (сам разъем)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MdM, у тебя наверно он стоит на патрубке от воздушного фильтра ко впускному коллектору. А у меня в самом корпусе воздушного фильтра. Надо узнать у АЕВешников. Но у меня гремели только под нагрузкой(во время старта), на месте звука небыло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, да, и машина стала просто зверем.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
MdM, у нас (на AEB) ДМРВ тоже под крышкой воздушного фильтра. Провод к нему идет через круглую (см 8 в диаметре) резинку. Но лучше снимать крышку фильтра целиком.
filin, а звук-то пропал? Или его теперь рев зверя заглушает?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MdM, А какой именно звук?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
MdM, да гидрокомпенсаторы это стучат...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Роман 11, я писал в первом посте как у москвича, как будто пальцы или кольца, я в этом не силен.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, У меня было то же самое на прогретом двегателе. Насос не докачивал!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, может и они, но звук не глухой как обычно они постукивают на холостых, а достаточно звонкий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MdM, А давление мерил?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
MdM, как я понял, у тебя, если резко газануть, в самом начале металлический стучок?
Правильно?![]()
Под клаппанной крышкой...
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MdM, Пробег какой? У меня тоже прогрееться движок начиналет молотить, на холодном было молчек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, правильно, но не понятно из под клапанной крышки или глубже
Роман 11, пробех на одометре 170ККм, давление чего померять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MdM, Помереть давление масла может быть и насос. А лампа у тебя давления не загоралась ни разу на ходу?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
MdM, это гидрокомпенсаторы скорее всего.Axl, правильно, но не понятно из под клапанной крышки или глубже![]()
Давление масла!пробех на одометре 170ККм, давление чего померять?
Хотя сейчас можно забить по этому поводу...
У меня тоже подстукивает при резком газе.
Хотя насос я менял.
Специально, на встрече послушал на нескольких машинах, у всех такая хрень.![]()
Причем независимо от марки и вязкости масла.![]()
Жара, мать её...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Роман 11, Давление померяли, цифр мне не сказали. Сообщили, что давление уже почти на пределе. Я им давайте насос заменим. Они мне это может быть и не насос, а увеличившиеся зазоры (не помню как точно назвали) внутри двигла, и что смена насоса может не помочь. Хотя однофорумчане пишут, что после смены насоса все гуд.
Вопрос насколько долго проходит неоригинальный насос, есть ли у кого-ньть опыт эксплуатации?