0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера замерил давление масла показатели были такие. На холостом ходу сначала было 2 бара на горячем двигателе потом при дальнейшей работе стало падать до 1.5. при работе движка где то 10-15 мин. упало до 1.1 и стал подстукивать компенсатор. При 3000 оборотов 5бар. но нюанс иногда прибавляя плавно газ давление прыгает с 4 резко на 6. Что это может быть? При долгой езде по пробкам мигает лампа масла.
Роман 11, а как мерил давление масла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
repa, Прибором. Открутил масленный датчик и вставил манометр, потом завел машину и смотрел.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
repa, ты со своими вальдшнепами все пропустил уже...а как мерил давление масла?![]()
Вот здесь посмотри: https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, Сейчас звонил в сервис МВС кунцево они сказали что маленькое давление. Хотя написано, что на холостом 1-2.5 бара. И кому верить? Мне сказали что может быть забит какой то фильтр. Что за фильтр?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Роман 11, верить надо безобразной и только ей!И кому верить?![]()
Сейчас поковыряюсь, попробую найти официальные данные для АЕВ!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, На датчике написано 1.2-1.6 бара. я думаю если давление будет меньше 1.2 он должен срабатывать. Может я не прав.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Роман 11, как мне сказали в Атланте, на ХХ у большинства подобных двигателей (1.8T) давление 1.5-1.7 бара. Нижний предел допуска по-моему 1 бар (на ХХ), т.е. когда давление 1 бар - уже явно надо что-то делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, Меня интересует еще, что за скачек давления с 4-6 мгновенно не прибавляя резко газу?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Роман 11, вот официально из безобразной для АЕВ!
‒ → Remove oil pressure switch (F1) and screw into tester.
‒ Screw tester into the oil filter bracket in place of the oil pressure switch.
‒ Connect brown wire of tester to earth (-).
‒ Connect diode test lamp V.A.G 1527 B using auxiliary cables from V.A.G 1594 A to battery positive (+) and oil pressure switch.
LED must not light up.
‒ If the LED lights up, renew 1.4 bar oil pressure switch (F1) .
If the LED does not light up:
‒ Start engine and run at idling speed: At
1.2...1.6 bar the
LED must light up, otherwise replace oil pressure switch.
Oil pressure at idling: min. 2 bar
‒ Increase engine speed further.
At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar.
If the specifications are not obtained:
‒ Rectify mechanical damage, e.g. bearing damage.
‒ Replace oil filter bracket with pressure relief valve => Page 17-4, item 10 or replace oil pump.
At higher engine speeds the oil pressure must not exceed
7.0 bar
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Роман 11, по скачку давления - не знаю... Даже идей нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может редукционный клапан на масляном насосе так работает неуверенно.andrewju, Меня интересует еще, что за скачек давления с 4-6 мгновенно не прибавляя резко газу?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Axl, как ты понимаешь вот эту фразу?
‒ Start engine and run at idling speed: At
1.2...1.6 bar the
LED must light up, otherwise replace oil pressure switch.
Oil pressure at idling: min. 2 bar
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
ШаМан, приблизительно так...как ты понимаешь вот эту фразу?
‒ Start engine and run at idling speed: At
1.2...1.6 bar the
LED must light up, otherwise replace oil pressure switch.
Oil pressure at idling: min. 2 bar
Стартуйте двигатель и пусть работает на ХХ
В промежутке от 1.2...1.6 Бар лампочка должна гореть...
В противном случае, заменить какой то переключатель давления масла.
Давление масла на ХХ: мин. 2 Бар.
Х/З короче...
Вот картинка оттуда...
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще у кого-нибудь 2 бара на ХХ есть ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Vid,
у меня движёк ANB![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vid, у Lucky3d на АЕВ больше 2 bar было.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня 2.5 на холостых, насос поменял на той неделе. 6 с копейками бар максимальное давление на моём движке манометр показал
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Romboch, ты на встрече будешь? манометр могешь привести?
Axl, вот это важно помоему Давление масла на ХХ: мин. 2 Бар.
а народ путает минимальное давление вот с этимВ промежутке от 1.2...1.6 Бар