0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сегодня погоню менять правый сальник на каробке, смотреть правый шрус. ну вообщем устранять образовавшиеся течи масла. Вопрос может посоветуете какой из дилеров на ваш взгляд лучше Урарту (Ясенево) или Рус-лан (Беляево). Мне одинаково близко и туда и туда.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Дюха, там где не обуют
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Дюха, столько раз обжигался! Вот уже 10 лет(с перерывами на другие марки авто)езжу в престус на беломорскую с профсоюзной! не жалею!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В Рус-лане 3000 объявили за замену сальника правого (редуктора) на коробке
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Дюха, я бы поехал в Атлант-М или Престус...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А кто нить ШРУС покупал? Сказали он идёт только в сборе и стоит 500 гринов. Может кто знает бывает дешевле?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Axl, мне это далеко, а Урарту и Рус-лан прям около работы.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
см. личкуДюха, я бы поехал в Атлант-М или Престус...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А шрус какой купить подскажите. Нужен правый.
Щас позвоню узнаю сколько в Атланте будет стоить работа
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нет ничего в личке пока
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Дюха, а какой ШРУС? Внутренний (у нас, с АКПП, там трипод, а не шрус) или внешний? Почему думаешь на ШРУС? Как проявляется?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Дюха, это он мне в личку писАл...Нет ничего в личке пока![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Дюха, я был и в Урарту, и в Рус-Лане. В Урарту по-моему специалисты компетентнее... Кроме того если они дают рекомендацию что-то поменять - можно пойти в отдел запчастей и узнать код детали. И окно большое в ремзону есть - можешь смотреть за своей машиной, если хочешь.
Короче, из этих двух мне больше нравится Урарту.![]()
P.S. Но сам я чаще езжу в Атлант, все-таки там контактов больше (благодаря форуму!).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Правый нужен, там же где и сальник потёк. Хрустит на поворотах. Сказали что продаётся в сборе и стоит 500 $Сообщение от Чубук
Дюха, а какой ШРУС? Внутренний (у нас, с АКПП, там трипод, а не шрус) или внешний? Почему думаешь на ШРУС? Как проявляется?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
НЕ знаю я пользуюсь услугами автосервиса ВДВ на м. Юго-западная ,мне там больше нравится, недорого и качественно, всегда посоветуют, конечно ни такой сервис , как у Престус, но по крайней мере дешевле![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Мужики, операция-то несложная. Что сальник, что, тем более ШРУС поменять. Почему надо обязательно к официалам. Для этого нужен просто хороший сервис. Дюхе, имхо, помощь нужна, чтобы на 500$ зря не влететь. Внутренний ШРУС идет вместе с валом и стоит около того. Я один поменял... и не угадал какой, - правый или левый (понять очень трудно), - гудит посредине, включая редуктор. Потому и задаю ему встречные вопросы.
Кстати, кто-то из клуба уже менял правый приводной вал. Отзовитесь =D>
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А что за сервис? Телефон пожалуйста. А где находится есть адрес поточнееСообщение от Саня на Пассате 111
НЕ знаю я пользуюсь услугами автосервиса ВДВ на м. Юго-западная ,мне там больше нравится, недорого и качественно, всегда посоветуют, конечно ни такой сервис , как у Престус, но по крайней мере дешевле
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Дюха, если хрустит сильно именно при поворотах (проявления усиливаются), то это скорее внешний ШРУС. Он гораздо дешевле (от 50 до 150 зеленых) и замена дешевле (хотя, все равно вал снимать и сальник менять).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Дюха, | Тел. (095) 434-97-01, 436-58-85.
http://www.vdvserv.ru/motors/index.html![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Делалса в ВДВ-сервисе пару раз. Впечатления только положительные...
Ещё понравилось в АВТОЛЕОНАРТЕ.
А вот ПЕНТА-АВТО - дрянь![]()
Кароче если работы не очень сложные, поехал бы в ВДВ.