0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Чубук, этого и боюсь.
ну если это не турба - то комунибудь продам..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я тока одного не понимаю!!! если вы все так мучаетесь - купить-некупить, работает-неработает? Почему просто не заехать на полную диагностику куданить!!! (например в атлант - как я- цена вопроса 4500) За то никаких душевных мук!!!! Я терь знаю все что нужно поминять в машине!!! И здоровье в норме!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Lilblade,Мои душевные муки не тянут даже на 2500!!!цена вопроса 4500)
мне хочется новый авто! С НОВОЙ ТРУБОЙ, РАСХОДОМЕРОМ, НАСОСОМ, НАТЯЖИТЕЛЕМ, ЛЯМБДОЙ,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
ШаМан,
готовь три штуки, и ешшо 1,5 на покраску всего авто, вот тогда будет тебе кусочек счастья![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Feldsher, красить не буду.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
я заезжал. сказали - турбина не диагностируется. только наддув померить могутСообщение от Lilblade
я тока одного не понимаю!!! если вы все так мучаетесь - купить-некупить, работает-неработает? Почему просто не заехать на полную диагностику куданить!!! (например в атлант - как я- цена вопроса 4500) За то никаких душевных мук!!!! Я терь знаю все что нужно поминять в машине!!! И здоровье в норме!
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Всем добрый вечер!
Сегодня был в сервисе по поводу гула и подстукивания в переднем (другого нет!) приводе. Поменял ранее все слева, сегодня - все справа. Непомогло!Осталось поменять редуктор
Где найти подешевле?
=D> Но это так, кстати.
Так вот, померили мне давление масла. И офигели. Как у молодого говорят. Такое бывает только после замены насоса на новый.
На холостых (температура 90) 3,5На 2500 - 6.0 =D>
Я говорю, что может немец до меня менял. Но я то уже четвертый год езжу! Правда всего тысяч по 15-17 за год. Они - первый раз такое видим! На мои вопросы, что может это наоборот плохо и у меня все дырки в системе забиты, сказали, чтоб не переживал, все в лучшем виде.
Хоть они порадовали :razz: насос менять не надо :hello2:
А я что-то как-то переживаю даже. Хорошо это или что-то не так?
И еще, взял у них свечи Bosch F7LTCR трехконтактные, какие юзаю все времяЕсть еще заповедные места!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Чубук, у меня таже "фигня" с насосом.. я в шоке![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, это надо было в новой теме запостить...
А давление масла на самом деле класс!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Ээээ, так наддув и есть оновная задача турбины. Если он в норме, то зачем себе голову забивать?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, значит не все еще хорошо. Кое-что - просто отлично![]()
andrewju, я подумал, что главное - это давление масла (к замене турбины я готов). Так что мой список доп. деталей равен стандартному (твоему), без каких-либо дополнений о насосах.
Да, совсем забылЗаходил в магазин на Газгольдерной. Отстой полный - голяк. Манометров наддува вообще нет, не говоря о корпусах и прочем. Картинг там хороший есть (крытый!), а крутых приборчиков - нет! Надо искать у поставщика (не могу найти тему, где мы "НЛО" обсуждали
).
Вот, нашел http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=105302#105302
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
А еще я и о друзьях подумал.
Взял еще два комплекта свечей...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Ром, так меня преследует звук...помнишь ты слушал? По прогнозам турбинщиков это клапан турбины. Он болтается и скоро отвалится..от 1.5 лет до 2 мсяцев жизни.. Но звук.. как на Волге. Тише, но всё же..Сообщение от Romboch
Lucky3D, Ээээ, так наддув и есть оновная задача турбины. Если он в норме, то зачем себе голову забивать?
Может конечно это и кат. У меня есть желание проверить.. Для этого:
1. Я решил посетить МЕДТЕХНИКУ окло дома и купить длинные щипцы чтобы подергать шток.
2. Может я наберусь сил и откручу.. турбу от ката и загляну..
Короче я с турбиной впадаю немного в ожидание. Хотя для меня экономически выгодно поменять её сейчас чем через месяц или полгода.. Почти как у тебя..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, Михаил, у меня клапана уже нет (ну ты в курсе), а звук остался. Именно как на Волге, но при нажатии на газ. Дырок нигде нет (искали ни раз), а "пердит". Уже и коллектор подтягивал, правда не снимал (может снизу трещина какая...). А кат откручивать не надо. Даю зуб, что клапан на месте. Ну болтаетя, но ведь работает. В общем, я тебе уже все писал...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Чубук, ты не писал что пердит.. andrewju, говорил что как клапан отвалился - так пердеж прошёл.![]()
Может у меня всё таки кат развалился? почему не стоит его откручивать?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, открутить не очень сложно. Но зачем? Если только, чтобы посмотреть на клапан, то не стОит, - он у тебя еще держится (100%). На катализатор посмотреть, - так его не видно, сеточка платиновая мешает. Я не смог найти и достать оттуда тарелку клапана (надо кат полностью снимать и вытряхивать ее нах.) Может это она там так "приплясывает"? А может еще что ...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
В общиим, если есть такое желание- 5 штук 53039880005 новых по 420евроф. Клуб может приобресть в Турбомоторс.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Я не пугаю.6.0 на 2500 здорово ,но главное что бы на 7.0 происходила отсечка.
Ведь клапан в насосе может и в закрытом положении зависнуть.
Чем грозит? Может масляный фильтр разворотить, или клапана зависнуть в открытом положении из за высокого давления на гидрокомпенсаторах.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
трезвое и смелое решениеСообщение от turbomotors
В общиим, если есть такое желание- 5 штук 53039880005 новых по 420евроф. Клуб может приобресть в Турбомоторс.![]()
валерич посчитал твои расходыбез фильтра и масла 940$ всё.. не весело..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
валерич, привет! Вроде давно езжу так. Ничего пока не разрывалось![]()
Отсечка вроде бы есть (я не видел сам - на газ давил). Мужик в движках очень опытный смотрел, если что, - сказал бы. Слово отсечка звучало...
А ты со своим 7.0 разобрался (с клапаном)?
Lucky3D, доброе утро! Это очень неплохая сумма. Во многих местах насчитывают вдвое больше.
turbomotors, привет! Нас тут пять никак пока не набирается. За хорошее предложение - решпект!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!