0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!!! У меня вопрос....пару дней назад проверил уровень моторного масла,на холодном уровень был на 1/3 от min.... после непродолжительной работы двигателя уровень стал min.....это понятно, так как масло еще не стекло в картер.Долил где то 0,2л, в прогретый двигатель....(боялся истощения)...и догнал уровень почти до середины. Сегодня проверил уровень...на холодном двигателе уровень по щупу на самом max...не превышает...но под самую кромку(за загиб щупа не выходит). Подскажите чем это может грозить? Может вообще не стоило доливать? И как скоро могут выйти из строя сальники при превышении уровня???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизель AFN
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
W Сергей, Привет! :hello2:
Добро пожаловать! =D>
Не переживай...Подскажите чем это может грозить? Может вообще не стоило доливать? И как скоро могут выйти из строя сальники при превышении уровня???![]()
Ничем тебе это не грозит! [-X
Раз за загиб щупа уровень не выходит, то все ок!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
W Сергей,а перелив может грозить убиением катализатора,если есть.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
W Сергей, Такой перелив не страшен...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю а то я уже собрался убрать излишек........
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а у меня гидрокомпенсаторы застучали после активной езды проверил масло на отметке min долил до 3/4 стало опять все ок
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
kirill, вот за это спасибо!! У меня на галанте тоже стучат! Сказали залить 10в50 или 10в60 все пройдет! А у меня тоже на минимум стоит! Надо на середину долить! :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня в родном мануале к машине рекомендуют уровень держать
на максимуме. Заштрихованная часть на щупе значится как "необходимо добавить"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а RGOR, а вообще не вредно держать максимум уровень????У меня все время был средний а сейчас залил на самый максимум.....
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
а я залил по самое горлошко. Грышку закрыл, излишки удалил тряпочкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ШаМан, Не шути, а то народ разный бывает, а ведь и провда под горлышко нальют, а потом претензии будут. С чегой то в пассат наливается 10-12 л масла, ведь в гнижке написано что 4?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот вопрос: поменял масло 5 000 км. назад.
Регулярно замеряю уровень. Уровень, практически не изменяется.
Это нормально?
Читал ф форуме, что многие на 5 000 чуть не литрами доливают.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
joker600,радуйся.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, Да я и радуюсь : :razz: :razz: :razz:
Но - бывает двигатель на разгоне раскручиваю до 5 000 оборотов, часто езжу по трассе со сороростьб 150 км/час.
Хочется понимать - это особенность не турбированного двигателя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ а если серьезно если максимум уровень эксплуатация Нормальная или нет?ИЛИ все же норма это по насечкам в середине.И стоит ли мне убрать максимум??????????????????
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
W Сергей,норма-это до изгиба.Точнее-это макимум.У тебя все впорядке.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Больше макс плохо.. и меньше мин тоже плохо..Для турбированных - лучше ближе к макс...W Сергей, - всё у тебя хорошо!!!!![]()