0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заметил что по трассе когда едешь при 160 появляеться мелкая вибрация, сначала думал что это от дороги, но дороги разные а вибрация появляеться практически постоянно, кто то сталкивался с этим ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь балансировку, состояние рулевых наканечников, состояние самой резины и дисков, выравняй давление в колесах![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Брюлик, Тему можно пока закрывать. Более чем подробно
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Брюлик, качество покрытия дороги сильно влияет. У меня то же на скоростях выше 140 иногда появлются ощущения что идет вибрация если едешь по негладкому покрытию
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорей всего это от дисков, надо отбалансировать. Дорога здесь не причем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дело может быть не просто в балансировке...........вот такая вот хрень у меня была, бьет и бьет......балансировка, просто супер, а бьет.........и вот обнаруживаю причину......на литье в том месте где колесо одевается на тормозной диск просто отсутствует большая шайба, которая позволяет литью сидет мертво на креплениях, а при ее отсутствии колесо вертихляется.......и ни какая балансировка не поможет..........Отсутствие шайбы обьяснилось просто, продавцы в магазинах их просто снимают, хотя они идут в комплекте с литьем и продают на рынке, а цена им там - 200 рубчиков, так что посмотри на свое литье с внутренней стороны! Вдруг такая же беда!
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
FairWind, Это называется проставка! И если ее непоставили в шинке, то они просто непрофессионалы своего дела!
Есть знакомый из Шиномонтажа, говорит, если руль бьет от 80-120 - То Это передние колеса, а если после 130-.... - то это задние! Проверял не раз эту фишку!!!! РАботает! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч,Верно. Поменял заднюю резину - все прошло. Тока не каждый резиновых дел мастер имеет смелость сказать, что резинку надо поменять.а если после 130-.... - то это задние!
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
ADRey, я не говорю, что надо резину менять, я сказал, что балансировкой все исправишь!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч,
я понял что ты сказал. Добавлю что смерть резины проявляется похожим образом.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
ADRey, незнаю незнаю, про какую смерть ты говоришь!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Брюлик, На всякий случай посмотри нет ли на внутренней стороне дисков банальной грязи, ее удаление решает очень много проблем с балансировкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, корд внутри когда рвется, резина теряет геометрию, получаешь вибрацию.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
ADRey, ТАк сказать Грыжу! Но ее сразу видно и тока дурак будет с ней ездить ИМХО! мы же говорим, без видимых повреждений!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
СанСаныч, Не всегда, бывают и внутренние разрывы, их снаружи не видно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, утомил. Мой ИМХО твоему ИМХО - будь ласков, друг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень часто это - основная причина. (По крайней мере у меня не раз так было).Сообщение от Nick
Брюлик, На всякий случай посмотри нет ли на внутренней стороне дисков банальной грязи, ее удаление решает очень много проблем с балансировкой.
У меня литые диски с большим расстоянием между спицами. Очень удобно счищать грязь, не снимая дисков.