0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машина стала плохо заводиться в жаркую погоду (которая была в Москве несколько дней назад). Причем без разницы, "холодный" это запуск или "горячий", заводилась с 3-го, 4-го раза...
В такую погоду как сегодня заводится с 1 раза.
В чем может быть причина? У кого какие мнения? Смущает именно связь с температурой окружающего воздуха.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
это нормально давление в баке и пары бензина, нестрашно.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да все-таки ненормально. С девяткой таких проблем в жару не было. На выходных поменяю топливный фильтр, посмотрю, как ситуация изменится!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ни у кого нет мнений?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаем...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Положение дроссельной заслонки во время запуска? Когда заводится нет переобогащения выхлопных газов? Равномерно работает двигатель?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Двигатель работает равномерно.
Определить положение дрос.заслонки не могу, компьютера нет. (Но ее относительно недавно меняли на новую). Но с оборотами после запуска все в порядке. Чуть выше 1000 и через неск.секунд снижаются до нормальных.
А выхлоп посмотрю!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда предположения Туриста близки к истине,только один момент на запуск на "холодную" -какая температура ОЖ? Вообще сложный вопрос хорошо- бы организовать опрос блока. Симптомы перечисленные выше постоянные или бывают исключения? На этих движках неудачно расположена дроссельная заслонка,часто масло ( отсос картерных газов) попадает в расходомер,возможно забит дренаж бачка утилизации бензиновых паров(проверка -пережать шланг после электроклапана утилизации) . Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Температура ОЖ достаточно высокая. Так как плохо заводится только в солнечную жаркую погоду. + машина черная => под капотом все достаточно сильно нагревается.
НО: в майскую жару такого не было. Т.е. что-то все же случилось.
Посмотрю, что изменится после замены топливного фильтра, подозреваю, он забит. Может в жару меняется его пропускаемость?
Не найду причину, поеду на диагностику
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
bosses, я полностью согласен с RussoTuristo!
У меня так же в сильную жару, когда машина постоит на солнце...![]()
Правда заводится с первого раза, но приходится дольше крутить стартер...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Я,вообще заметил ,что зимой чем холодней тем быстрее схватывает (пускается) двигатель,летом то же иногда замечаю что приходится подольше покрутить ,чтобы завелась,но всё происходит с первого раза!!!
ИМХО, у тебя что-то с датчиком ОЖ, но неуверенн точно![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такаяже хрень ! приходится крутить немного дольше стартр чтоб завелась !!!!
А в сырую погоду или холод с пол пинка !"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bosses, По колесам ногой стучал? Стекло лобовое протирал? Ну тогда брат не знаю!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У нас в любую погоду заводится с пол пинка.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я могу сказать одно ГАВЕНЫЙ БЕНЗИН
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Макс, maybe!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была подобная проблема в прошлом году... Практика показала что это - датчик т-ры ОЖ причём со временем начала плавать и терять контакт и стрелка на приборной панели она идёт от тогоже четырёхконтактного датчика.
Можно попробовать повращать контактную группу датчика в корпусе, у меня подозрение что иногда(как раз чаще на горячую) он теряет контакт с массой из-за загрязнения и т.д., поэтому в идеале его нужно проверять тестером с температурным сенсором чтобы сопоставлять сопротивление датчика и т-ру двигателя.