0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Замена ГРМ, помпы, термостата, мойка радиаторов. Заодно - замена 4 лампочек подсветки дефлекторов, антигравийные наклейки на задние арки и замер давления масла (что-то цепь громыхать стала).
Записался в выходные на сегодня, несколько раз узнавал - сказали что Белов будет. Приехал - оказалось что его сегодня нет и не будет, вместо него Сергей Каранин. Ну не уезжать же теперь! Поговорил с Сергеем, объяснил проблемы. Про клуб как-то говорить не стал, т.к. подумал что особого смысла нет.
В общем, машина будет готова "после обеда", я пока на работе.
Сергей через пару часов позвонил, сказал что:
1. Давление масла - в критической зоне, но пока еще в пределах нормы.
2. При таком давлении цепь все же греметь не должна, так что натяжитель - под замену.
3. Радиатор охлаждения двигателя подтекает - надо менять.
Пока конечно ничего из свеженайденного не меняю, но есть повод задуматься...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote="andrewju"]Замена ГРМ, помпы, термостата, мойка радиаторов. Заодно - замена 4 лампочек подсветки дефлекторов, антигравийные наклейки на задние арки и замер давления масла (что-то цепь громыхать стала).
А где на 1.8 турбо стоит цепь? я думал там ремень? подскажите чайнику
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Дюха, спереди - ремень, а сзади - цепь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А просто замена 3 лампочек подсветки дефлекторов, сколько у них стоит, с ремонтом одного дефлектора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, интересно спросить у них:
1. А какое именно давление масла?
2. Меняя натяжитель они гарантируют что громыхание исчезнет или не гарантируют?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У них дорого, проще самому дефлекторы и лампочки в них сделать, статьи здесь имеюцца...Сообщение от НВН
А просто замена 3 лампочек подсветки дефлекторов, сколько у них стоит, с ремонтом одного дефлектора?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А для чего цепь? Что она приводит в движение?
А интересно на двигателе 2.3 там только цепь или так же?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Господа, давно хотел сказать, но как - то не было повода.
Так вот. После покупки машины начинаю выбирать место, где буду делать ТО. Подчитал - все о4 рекомендуют Атлант. А у меня 3 года назад случилась там следующая ситуация.
Покупал мой батя там себе коня - приехали с ним смотреть. Посидели, потрогали все, определись с конкретной машиной. Договорились с представителями, что через неделю деньги подвезем.
... прошла неделя...
Утром звоним - мол, МЫ едем. Они - ок, ждем. Приезжаем. "Наша" стоит... Стали бумаги оформлять - а цена на 2.300 выше. Мы в непонятках. "Ах, да, забыли Вас предупредить - наш салон перешел на расчеты в евро, и цены немножко подросли..."
На вопрос - "конкретно за эту тачаны Вами же было плачено долларами по "долларовым" ценам" вразумительного ответа не получили.
Далее. Разворачиваемся и едем в Алеа - авто (благо - все в одном районе). Там есть машина - экспонат с полным фаршем кроме кожи.
Это авто тогда мы успешно и взяли, и вот несколько неделек перекупил я его у бати...
Теперь сам вопрос. Кто что слышал про Алеу?
И еще. На работе предложили со скидкой 10% обслуживаться в Немецком доме. Я о таком сервисе даже не слышал. Может, тоже что-нить подскажете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НВН, лампочки можно менять самому, а если машина без лампочек (такие пошли после 2003 года, то вкрячить туда светодиоды). Вся информация с картинками здесь: http://www.passatworld.com/forums/showt ... p?t=177981
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 1.8 ремень ГРМ приводит один из валов (по-моему вал в выпускными клапанами), а цепь уже соединяет оба вала между собой.Сообщение от Дюха
А для чего цепь? Что она приводит в движение?
А интересно на двигателе 2.3 там только цепь или так же?
На 2.3 и то и другое делают только цепи.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
andrewju, У меня на заводе мужики паяют радиаторы проффесионально! не реклама.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть хрень какая-то, знакомый заливал в таз 21099 и все дырки забивались в радиаторе. Если хочешь, могу узнать, что это было.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
ВОТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕНАДО!!!Сообщение от Sn@k#
Есть хрень какая-то, знакомый заливал в таз 21099 и все дырки забивались в радиаторе. Если хочешь, могу узнать, что это было.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ребят, спасибо, но радиатор я пока трогать не буду. За ~9 месяцев ушло не больше 0.5 л. антифриза. Я думаю, пока поживу так.
Забрал я машину, вроде все хорошо. Сергей рекомендовал менять натяжитель (работа стоит около 4600р.) и сказал что давление масла на холостых - 1.2, а на оборотах (не помню на каких оборотах замер делают) - около 2.7. По словам Сергея, по документации на ХХ должно быть 2.0, хотя в реальности на всех нормальных машинах 1.5-1.7. В общем, давление у меня в пределах допука, но маловато. Я считаю что масляный насос тоже под замену, т.к. масляное голодание к хорошему не приведет (работа по замене стоит 3500р.).
Заказ-наряд выложу чуть позже.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
andrewju, а накрапай отчетец с ценами по работе за ГРМ плиз...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ШаМан, будет, все будет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,Сообщение от notorious
НВН, лампочки можно менять самому, а если машина без лампочек (такие пошли после 2003 года, то вкрячить туда светодиоды). Вся информация с картинками здесь: http://www.passatworld.com/forums/showt ... p?t=177981
а красные точки так понимаю туда надо чем-то пихнуть, чтоб вывалилось.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Итак, заказ-наряд:
[code]
2.5 ч. Замена ремня ГРМ 3485.25р.
1.5 ч. Замена помпы охлаждения 2091.15р.
0.1 ч. Замена термостата 139.41р.
0.3 ч. Замена охлаждающей жидкости 418.23р.
0.5 ч. Замер давления масла 697.05р.
0.6 ч. Замена 2-х антигравийных накладок 836.46р.
0.6 ч. С/у 3 дефлектора обдува капота 836.46р.
0.3 ч. Замена лампы дефлекторов 418.23р.
0.3 ч. С/у неоригинальную защиту 418.23р.
0.3 ч. С/у конденсора 418.23р.
0.1 ч. Мойка радиатора 139.41р.
0.1 ч. Замена ролика ремня ГРМ 139.41р.
0.1 ч. Замена натяжителя ремня ГРМ 139.41р.
ИТОГО по работам: 10176.93р.
Использованы детали и материалы:
Антифриз G12+ красный 2x437.71р. 875.42р.
Вода дистиллированная 0.5л. 6x 23.27р. 139.62р.
Хомут 32-50мм. 1x171.92р. 171.92р.
Пленка защитная зад. лев. крыла 1x175.08р. 175.08р.
Пленка защитная зад. прав. крыла 1x175.08р. 175.08р.
ИТОГО по з/частям: 1537.12р.
[/code]
Все остальные детали (ремни, ролики, помпа, термостат, прокладки термостата, крышка термостата, болты и лампочки дефлекторов) - привез с собой, покупал уже давно, все никак не было времени поставить. Все оригинал, за исключением помпы (взял HEPU).
Посмотрел на снятые ремни и ролики - понял, что можно пока было и не менять. Все ремни без трещин (за исключением самого маленького, не знаю что он соединял, но он весь потрескавшийся, хотя еще какое-то время походил бы). Ролики тоже нормальные. Старый ролик кондиционера чуть люфтит, но крутится легко (также как новый). Помпа у меня стояла еще родная, 1999 г.в., но крышку помпы все же меняли - по всему периметру красный герметик. В общем, теперь я спокоен что там у меня все в порядке, хотя и раньше, как выяснилось, проблем особых не было.
Да, рекомендации! (как же без них?!):
[code]
Замена гидронатяжителя цепи распредвала
Замена цепи натяжителя распредвала
Замена прокладки гидронатяжителя цепи
Замена прокладки клапанной крышки
Замена трубки от насоса вторичного наддува к выхлопу
Замена неоригинальной защиты
Значение давления масла около нижнего предела
Замена радиатора
[/code]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju,
Замена - это пленки новые наклеили чтоль?0.6 ч. Замена 2-х антигравийных накладок 836.46р
Пленка защитная зад. лев. крыла 1x175.08р. 175.08р.
Пленка защитная зад. прав. крыла 1x175.08р. 175.08р.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Привет всем! Сергей Каранин - очень хороший спец. И наш большой друг!!!!![]()
![]()